Зарубежный опыт в сфере социально-культурного сервиса на примере Карагайский Бор
Дипломная работа по предмету : «Туризм»
Содержание
Введение......................................................................................................... 3
1 Теоретические основы использования зарубежного опыта в российских организациях туристской сферы......................... 7
1.1 Зарубежный опыт регулирования развития оздоровительного туризма 7
1.2 Пути развития экономики туризма в современном мире...................... 23
Выводы по первой главе............................................................................... 28
2 Использование зарубежного опыта в деятельности пансионата «Карагайский бор».................................................................................. 29
2.1 Общая характеристика организации...................................................... 29
2.2 Анализ потенциала и специфики сервисной деятельности пансионата «Карагайский бор»................................................................................................................ 35
2.3 Рекомендации по применению зарубежного опыта в деятельности пансионата «Карагайский бор»........................................................................................ 49
Выводы по второй главе............................................................................... 58
Заключение................................................................................................. 60
Список использованных источников......................................... 64
Приложения................................................................................................ 69
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 23.02.95 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 14.03.95 №33-Ф3 «Об особо охраняемых природных территориях» // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный Закон от 24 ноября 1996 года № 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
4. Концепция государственной политики развития курортного дела в Российской Федерации. Утверждена на коллегии Минздрава России 24.06.03 протокол №11. // СПС КонсультантПлюс.
5. ИСО 9000-ИСО 9004, ИСО 8402. Управление качеством продукции / Пер. с англ. - М.: Кнорус, 2007. – 455с.
6. Абрамова Т.В. Основы и механизм управления развитием курортно-туристского комплекса России [Текст] / Т.В. Абрамова. - Москва: ИЭ РАН, 2011. - 168 с.
7. Агеева Ю. Удовлетворен не значит лоялен [Текст] / Ю.Агеева // Русский полис. - 2012. - №9. - с.64-66
8. Аристов О.В. Управление качеством [Текст] / О.В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2014. – 240 с.
9. Афанасьев Н. Управление развитием предприятия [Текст] / Н. Афанасьев. СПб.: Издательский дом Инжек, 2012. – 388с.
10. Баранов А. Бонусные системы поощрения лояльности потребителя [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.advertology.ru/articlel3440.html
11. Басовский Л.Е. Управление персоналом современной организации: Учебник [Текст] / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: Инфра-М, 2014. – 212 с.
12. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2012. – 192 с.
13. Боков М. Менеджмент в санаторно-курортных организациях [Текст] / М. Боков [и др.] // В 3-х частях. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 426 с.
14. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 207 с.
15. Варгина М.К. Направления совершенствования управления туризмом в регионах мира / М.К. Варгина // Сертификация. - 2012. - №1. - С.10 - 13.
16. Васильев Ю.С. Управление развитием организации [Текст] / Ю.С. Васильев. - СПб.: Изд-во СПб-ГТУ, 2011. - 328 с.
17. Версан В.Г. Повышение эффективности управления персоналом: Новые возможности и пути развития [Текст] / В.Г. Версан // Сертификация. - 2014.- №3.- С.3.
18. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: ЭЛИТ-2000, 2014. – 568 с.
19. Ветитнев A.M. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций [Текст] / A.M. Ветитнев, М.А. Боков, Е.С. Угрюмов. Сочи: РИО СГУТиКД, 2014. - 95с.
20. Ветитнев A.M. Маркетинг санаторно-курортных услуг: учебное пособие [Текст] / А.М.Ветитнев. М.: Медицина, 2011. - 224 с.
21. Ветитнев A.M. Некоторые подходы к оценке рынка санаторно-курортных услуг [Текст] / А.М.Ветитнев // Практический маркетинг. 2012. -№ 11.-С. 8-15
22. Ветитнев A.M. Организация маркетинговых исследований санаторно-курортных услуг [Текст] / А.М.Ветитнев, С.А.Чудиновских. -Сочи: Издательство НОЦ РАО, 2013. 189 с.
23. Ветитнев A.M. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг [Текст] / A.M. Ветитнев // Стандарты и качество. - 2015. №7. - С. 54-57/
24. Ветитнев A.M. Маркетинговые исследования рынка санаторно-курортных услуг [Текст] / A.M. Ветитнев, В.Н. Брыкалов. - Сочи: Издательство НОЦ РАО, 2014. - 193 с.
25. Ветитнев A.M. Сервисноориентированная концепция управления санаторно-курортными организациями в рыночных условиях [Текст] / A.M. Ветитнев. - СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2012. - 274 с.
26. Ветитнев A.M. К вопросу о лечебном туризме [Текст] / А.М.Ветитнев // Вестник национальной академии туризма. - 2014. - №3. - С. 8 - 12.
27. Ветитнев A.M. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст] / A.M. Ветитнев, Я.А.Ашкинадзе. М.: Финансы и статистика, 2012. - 160 с.
28. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции [Текст] / А.А. Воронов. – Краснодар: КПресс, 2010. – 285 с.
29. Воскобойников В.М. Зарубежные подходы к управлению туристическим потенциалом региона [Текст] / В.М. Воскобойников // Бизнес журнал. - 2013. - №21. - С.15- 18.
30. Галеев В.И. Современный вектор развития туристического комплекса за рубежом [Текст] / В.И. Галеев, М.К. Варгина // Бизнес журнал. - 2015. - №4. - C.38 - 42.
31. Галеев В.И. Проблемы внедрения зарубежного опыта на примере ряда российских предприятий сервиса [Текст] / В.И. Галеев // Бизнес журнал.- 2014.- №3.- С.15 - 22.
32. Гличев А.В. Зарубежный механизма управления туристским кластером [Текст] / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 2013. - №5.- С. 50 - 53.
33. Драчева Е. Л. Лечебный туризм: учебное пособие [Текст] / Е.Л. Драчева. - М.: КноРус, 2015. 152 с.
34. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практ. пособие [Текст] / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2012. - 348 с.
35. Зорин И.В. Туристика [Текст] / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Кнорус, 2012. - 612с.
36. История туризма [Текст] / Т.А. Салиманова, Н.Ш. Ватолкина. - М.: ИНФРА-М, 2012.- 256 с.
37. Фомин В.Н. Управление в туризме [Текст] / В.Н. Фомин. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
38. Квартальнов В.А. Современные императивы экономического управления в туризме: Учебное пособие [Текст] / В.А. Квартальнов, И.Д. Солодухин, О.И. Солодухина. – М.: Эксмо, 2011. – 341 с.
39. Кожекин Г.Я. Управление персоналом в туризме [Текст] / Г.Я. Кожекин. – Минск: Экоперспектива, 2013. – 544с.
40. Кондратюков Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ [Текст] / Н.П. Кондратюков. – М.: Дело, 2012. – 233 с.
41. Копанева И.Н. Как измерить удовлетворенность потребителя [Текст] / И.Н. Копанева // Методы менеджмента качества. - 2013. - №6. -С.21-26
42. Котлер Ф. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз: пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 787 с.
43. Криворучко В.И. Маркетинг и логистика в системе государственного управления санаторно-курортной сферой [Текст] / В.И. Криворучко [и др.]. - Сочи: ГИКР, 2010. - 116 с.
44. Кузнецов Ю.В., Подлесных, В.И. Основы менеджмента [Текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2010. – 464с.
45. Курортно-туристский комплекс как объект управления [Текст] / А.Т.Быков, Г.А.Карпова и др.; под. ред. Г.А.Карповой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 146 с.
46. Лебедева Л.С. Управление взаимоотношениями с потребителями в сфере санаторно-курортных услуг [Текст] / Л.С. Лебедева // Вестник университета (ГУУ). - 2012. - № 2. - С. 14 – 25.
47. Макаренко М.В. Производственный менеджмент [Текст] / М.В.Макаренко, О.М.Махалина. – М.: Приор, 2011. – 536с.
48. Меликьян Г.Г. Экономика труда и социально-трудовые отношения [Текст] / Г.Г. Меликьян, Р.П. Колосова. – М.: ФиС, 2013. – 442с.
49. Менеджмент в туризме: Учеб. пособие [Текст] / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2012. - 368 с.
50. Организация производства на предприятии [Текст] / А.С. Петров, В.А. Ложкин, В.В. Дегтев и др. – М.: Март, 2013. – 224с.
51. Производственный менеджмент [Текст] / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2013. – 688с.
52. Радионов В. В. Управление персоналом [Текст] / В.В. Радионов. – Новосибирск: Федоров, 2012. – 244с.
53. Разумов А.Н. Лечебный туризм как современное направление курортной медицины в России [Текст] / А.Н.Разумов, Е.Р.Яшина, Е.С.Бережной // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физкультуры. 2009. - №3- С. 46-49.
54. Руководство качеством проектов. Практический опыт [Текст] / В.В. Ильин. - М.: Инфра-М, 2012. - 176 с.
55. Третьяков П.И. Практика современного менеджмента [Текст] / П.И. Третьяков. - М.: Новая школа, 2014. - 288 с.
56. Туризм: Учебное пособие [Текст] / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - М.: Инфра-М, 2012. - 272 с.
57. Фатхутдинов Р.А. Организация производства [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2012. – 884с.
58. Экономика предприятия [Текст] / Под ред. О.И.Волкова. – М.: Инфра-М, 2013. – 768с.
59. Экономика туризма [Текст] / под ред. А.А. Гончарова. - М.: Инфра-М, 2010. - 240 с.
60. Яковенко Г.В. Экономика туристских и санаторно-курортных предприятий [Текст] / Г.В. Яковенко, Б.Л. Винокуров, A.M. Ветитнев. - СПб.: Питер, 2010.-308с.
Речь, презентация, характеристика, отчет по практике - в подарок.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.
КОД РАБОТЫ: Tr_033