Воспитательная работа с осужденными в Пермь вар 10 Осужденный как объект и субъект педагогического взаимодействия
Контрольная работа по предмету : «Уголовно-исполнительное право процесс»
План
Введение.............................................................................................................. 3
1. Социально-педагогическая характеристика осужденного как объекта....... 4
и субъекта системы воспитательного взаимодействия...................................... 4
2. Общности осужденных как объекты и субъекты воспитательной системы 10
Заключение........................................................................................................ 16
Список источников и литературы.................................................................... 17
Список источников и литературы
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 05.02.2014 г. №11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. №237.
2. Уголовно-исполнительный кодекс РФ. Федеральный закон от 08 января 1997 г. №1-ФЗ (в ред. от 28.11.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 1997. №2. Ст. 198.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 18 декабря 2001 г. №174-ФЗ (в ред. от 06.07.2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 2001. №52. Ст. 4921.
4. О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: Федеральный закон от 15.07.1995 №103-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 1995. №29. Ст. 2759.
5. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: Федеральный закон от 21.07.1993 г. №5473-1 (в ред. от 20.04.2015 г.) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. №33. Ст. 1316.
Литература
6. Авдеев В. А. Правовое регулирование посткриминального поведения несовершеннолетних: история и современность. Иркутск, 2001.
7. Алмазов Б.Н. Особенности деятельности специалиста по социальной работе в сфере социальной реабилитации // Социальная работа. Вып. 1. – М., 2002. – С. 14 – 17.
8. Брызгалов В.Н. Правовое положение лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы. – М.: Юрист, 2006.
9. Васильев А.И. Проблемы социальной реабилитации осужденных к лишению свободы // Проблемы исполнения уголовных наказаний: Сб. науч. тр. – Рязань, 1991. – С. 30 – 43.
10. Ветошкин С.А. Единые задачи социальной и пенитенциарной педагогики. // Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной работы в современных условиях: Тез. докл. и сообщ. межрегион. науч.-практ. конф. 13 мая 1999 г. – Екатеринбург, 1999. – С. 8 – 9.
11. Ветошкин С.А. Пенитенциарная педагогика в теории и практике: Монография. – СПб.: Питер, 2014. – 355с.
12. Говзман В.Б. и др. Осужденный: твои права и обязанности. - Хабаровск: ХВШ МВД РФ, 2004.
13. Дерюга Н.Н. Гражданские права и обязанности осужденных. - Хабаровск: ХВШ МВД РФ, 2003.
14. Психология в исправительно-трудовых учреждениях: Сб. науч. тр. – М.: РИПК МВД, 1993. – 47 с.
15. Рябинин А.А. Основы исправительно-трудового (уголовно-исполнительного) права Российской Федерации. – М.: Статут, 2015.
16. Столяренко А.М. Юридическая педагогика: курс лекций. – М., 2000.
17. Стурова М.П. Воспитательная система исправительно-трудовых учреждений (теоретико-педагогический и организационный аспекты). – М., 1991.
18. Уголовно-исполнительное право России: Теория. Законодательство. Международные стандарты. Отечественная практика XX века: Учебник для вузов / Под ред. А.И.Зубкова. - М.: БЕК, 2010. 589с.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.
КОД РАБОТЫ: YiPr_0020