Управление рисками в турагентстве

Дипломная работа по туризму

Тема : «Управление рисками в турагентстве»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПРИ ОКАЗАНИИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 7

1.1. Особенности обслуживания клиентов при оказании туристических услуг 7

1.2. Организация работы туристического агентства по оказанию сервисных услуг клиентам 18

1.3. Страхование рисков в социально-культурном сервисе и туризме как организационная проблема 23

Выводы по первой главе 35

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА ПРЕОДОЛЕНИЯ РИСКОВ СТРАХОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ ИП Кива «ЭКЗОТИК ТУР») 38

2.1. Характеристика туристического агентства «Экзотик Тур» 38

2.2. Анализ существующего механизма страхования рисков в турагентстве 41

2.3. Рекомендации по оптимизации обслуживания клиентов 55

Выводы по второй главе 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82

ПРИЛОЖЕНИЯ 88

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II: Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 20.04.2007 г)// Собрание законодательства РФ. - 1996. - №5. - Ст. 410.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30 декабря 2001. № 197-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001. // Собрание законодательства РФ. 2002. №1. Ст.3.

3. Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ (в ред. от 26.07.2011 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №49. – Ст. 5491.

Литература

4. Абалаков, А.Д. Особенности развития туризма в период глобального экономического кризиса / А.Д.Абалаков, Н.С.Панкеева // География и природ. ресурсы. - 2011. - №3. - С.111-117.

5. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность : историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс. – 318 с.

6. Азар, В.И. Конкурентные преимущества фирмы / В.И. Азар, А.П. Челенков. - М.: Новости, 2010. - 256 с.

7. Александрова-Зорина, Е. Туризм в России: культурный или экстремальный? / Е. Александрова-Зорина // Рос. Федерация сегодня. - 2011. - №8. - С.62-63.

8. Алексеев, А. П. Страхование в туризме / А.П. Алексеев. - М.: Бек, 2009. – 420 с.

9. Антонова, Н.В. Проблемы развития туристского бизнеса / Н. В. Антонова // Южный Урал как единение Европы и Азии. Туризм: мир и устойчивое развитие: сборник материалов международного форума. – Магнитогорск: МаГУ, 2006. – С. 13-21.

10. Архипов, А.П. Основы страхового дела: учеб. пособие / А.П. Архипов. – М.: Маркет, 2009. – 378 с.

11. Ахвледиани, Ю.Т. Имущественное страхование / Ю.Т. Ахвледиани. – М.: Юнити, 2009.- 483 с.

12. Балабанов, И.Т. Страхование: учебник для вузов / И.Т. Балабанов. – СПб: Питер, 2011. – 286 с.

13. Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №3. - С.42-49.

14. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.

15. Биржаков, М.Б. К вопросу туристских дефиниций / М.Б. Биржаков // Туристские фирмы. - 2009. - №25. - С.91-93.

16. Боков, М. Менеджмент в санаторно-курортных организациях [Текст] / М. Боков [и др.] // В 3-х частях. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 426 с.

17. Бурмистенко, В. Все, что было заявлено, исполнится в срок / В. Бурмистенко // ТТG. – 2008. – № 10 (91). – С. 8-11.

18. Ванин, В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Экзамен, 2009. – 310с.

19. Воронкова, Л.П. История туризма: Учебное пособие / Л. П. Воронкова. – М.: Изд-во МПСИ, МОДЭК, 2007. – 378 с.

20. Восколович, H.A. Экономика въездного/выездного туризма / Н.А. Восколович. - М.: Инфра-М, 2009. – 224с.

21. Гаврилов, А. Ю. Информационные технологии - эффективный инструмент развития туризма / Гаврилов Ю.А. // Туризм: право и экономика. - 2008. - №1. - С. 17-22.

22. Гвозденко, А. А. Страхование в туризме / А. А. Гвозденко. - М. : Аспект-Пресс, 2008. – 426 с.

23. Глушенко, B.В. Управление рисками. Страхование / В.В. Глушенко. – М.: ТОО НПЦ «Крылья», 2009. – 512с.

24. Гуляев, В.Г. Туризм : экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 402 с.

25. Емельянов, Б.В. Основы экскурсоведения / Б.В. Емельянов. - М.: Турист, 2008. - 118с.

26. Жукова, М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 200с.

27. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. - Cпб. : Питер, 2003. – 450 с.

28. Зворыкина, Т. Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма и сервиса / Т.Зворыкина, О.Мухамеджанова // Стандарты и качество. - 2012. - №3. - С.68-73.

29. 3орин, И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Карелина, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 442с.

30. Зорин, И.В. Туристика / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 2008. – 446с.

31. Зорин, И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.

32. Инновационный менеджмент / Под ред. Кудряева В.А. – М.: Инфра-М, 2009. – 612с.

33. Карпова, Г.А. Экономика и управление в сфере туризма / Г.А. Карпова. - СПб.: Питер, 2010. 244с.

34. Катаев, Б.М. Туризм / Б. М. Катаев // Челябинск. Энциклопедия. – Челябинск: ЮУКИ, 2005. – 188с.

35. Кастосов, И.В. Информационное обеспечение культурно-познавательного туризма / И.В. Кастосов // Туризм: право и экономика. - 2011. - №1. - С. 17-22.

36. Кастосов, И.В. Информационное обеспечение культурно-познавательного туризма // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. - М.: Прогресс-Традиция, 2009. – 98 с.

37. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 422с.

38. Квартальнов, В.А. Современные императивы экономического управления в туризме: учебное пособие / В.А. Квартальнов, И.Д. Солодухин, О.И. Солождухина. – М.: Эксмо, 2008. – 341 с.

39. Кириллов, А.Т. Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллов, Т.А. Волкова. - М.: Изд-во СПбГУ, 2010. – 242с.

40. Кобак О. Риски туриста // Финанс. - 2006. - №27. - С.75-77.

41. Котлер, Ф. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз: пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998.-787 с.

42. Кузнецов, Ю.В., Подлесных, В.И. Основы ме¬неджмента [Текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2010. – 464с.

43. Латыпова, Э.Н. Значение конкурентоспособности туристического направления для формирования туристического продукта и ее оценочные показатели // Микроэкономика. - 2011. - №4. - С.96-100.

44. Липская, Л. Управление туристической фирмой / Л. Липская // Маркетинг. - 2010. - №2. - С.107-115.

45. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / под ред. В.А. Александрова. - М.: Финан¬сы и статистика, 2010. - 288 с.

46. Москвин, В. Проблема оценки риска на различных этапах разработки и реализации проекта / В. Москвин // Инвестиции в России. - 2012. - №2. - С.34-36.

47. Овчаров, А.О. Влияние экономических рисков на развитие туризма / А.О. Овчаров // Вестник Московского университета. Сер.6. Экономика. - 2009. - №4. - С.74-79.

48. Писаревский, Е.Л. Государственное регулирование культурно-познавательного туризма / Е.Л. Писаревский // Туризм: право и экономика. - 2009. - №1. - С. 3-8.

49. Полухина, А. Сфера туризма: современная концепция управления / А.Полухина, Ф.Удалов, Г.Сапрыкина // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №6. - С.79-85.

50. Понин, В.В. Туризм / В.В. Понин. – М.: Инфра-М, 2008. – 544с.

51. Попова, Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. - М.: Изд-во ОАО «Диалог-МГУ», 2007. - 166с.

52. Практика туристского бизнеса / Под ред. Г.А.Карповой. - СПб.: Изд. торговый дом «Герда», 2090. - 292с.

53. Проурзин, Л.Ю. Туризм как экономический приоритет / Л.Ю.Проурзин. - М.: Новый век, 2008.-218с.

54. Пузакова, Е.П. Международный туристический бизнес / Е.П. Пузакова, В.А. Честникова. – М.: «Экспертное бюро – М», 2007. – 302 с.

55. Радионов, В. В. Управление качеством / В.В. Радионов. - Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск: Федоров, 2006. – 244 с.

56. Романов, А.А. География туризма / А.А. Романов, Р.Г. Саакянц. – М.: Советский Спорт, 2006. – 466 с.

57. Страховое право: Учебник для вузов / Под ред. В.В. Шахова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009. – 387 с.

58. Тлеубердинова А. Оценка конкурентоспособности туристских услуг // Маркетинг. - 2011. - №6. - С.69-76.

59. Третьяков, П.И. Практика современного менеджмента [Текст] / П.И. Третьяков. - М.: Новая школа, 2007. - 288 с.

60. Туризм как социокультурное явление. – Тюмень: Изд-во Тюменского Государственного университета, 2008. – 128с.

61. Туристский терминологический словарь / Сост. И.В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 2008. – 714 с.

62. Управление качеством. 2-е изд., перераб. и доп. / С.Д. Ильенкова. - М.: Инфра-М, 2009. - 334 с.

63. Управление качеством. Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - М.: Инфра-М, 2008. - 272 с.

64. Экономика предприятия / Под ред. О.И.Волкова. – М.: Инфра-М, 2009. – 768с.

65. Юманова, О. Туристская индустрия: факторы эффективности / О. Юманова // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №6. - С.114-120.

66. Юшкина, Т.В. Организация разработки нового туристского продукта / Т.В. Юшкина. – М.: Флинта, 2010. – 446с.

67. Яковенко, Г.В. Экономика туристских и санаторно-курортных предприятий [Текст] / Г.В. Яковенко, Б.Л. Винокуров, A.M. Ветитнев. - СПб.: Питер, 2010.-308с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

К работе прилагаются слайды, реферат, речь на защиту.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Tr_0013

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!