Управление рекламной деятельностью салона «Ваш стиль»

Дипломная работа : Управление рекламной деятельностью салона "Ваш стиль"

Содержание

Введение………………………………………………………………………..      4

Глава 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью современной организации………………………   7

1.1. Нормативно-правовая основа рекламной деятельности и тенденции ее развития…………………………………………………………………………….      7

1.2. Сущность рекламы, ее цели, задачи и виды в сфере услуг…………………   13

1.3. Особенности управления рекламной деятельностью организации в сфере услуг………………………………………………………………………….     25

Глава 2. Исследование опыта организации рекламной деятельности салона красоты «Ваш стиль» г. Магнитогорска……………………………….……………………………..       39

2.1. Характеристика деятельности предприятия Салона красоты «Ваш стиль» г. Магнитогорска…………………….…………………………….      39

2.2. Анализ организации рекламной деятельности салона Салона красоты «Ваш стиль» г. Магнитогорска ………………………………………………….      48

Глава 3. Направления повышения эффективности рекламной деятельности салона красоты «Ваш стиль» г. Магнитогорска………………………………………………………………      66

3.1. Современные направления совершенствования рекламной деятельности в сфере услуг (общие тенденции)………………………………………………..       66

3.2. Повышение эффективности управления рекламной деятельностью как способ повышения эффективности функционирования Салона красоты «Ваш стиль» г. Магнитогорска…………………………………………………………..  72

Заключение……………………………………………………………………..    78

Список использованной литературы………………………………..   81

Приложения…………………………………………………………………….     86

Список использованной литературы

 

Список использованной литературы

 

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. / Российская газета. 1993. 25 декабря.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007 г.) // Российская газета. 2007. 2 июля.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 02.10.2007 г) // Российская газета. 2007. 30 октября.
  4. Трудовой кодекс РФ. Федеральный закон от 30.12.2001 г. №197-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 21.12.2001 г. (в ред. ФЗ №13-ФЗ от 28.02.2008 г.) // Российская газета. 2008. 3 марта.
  5. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ // Российская газета. 2006. 15 марта.
  6. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) // Российская газета. 2007. 27 октября.
  7. О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. ФЗ№ 211-ФЗ от 24.07.2007 г.) // Российская газета. – 1992. – 8 февраля.
  8. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131. В ред. от 10.06.2008 г. №77-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. №40. Ст. 3822.
  9. Агеев, В.В. Агрессивный маркетинг / В.В. Агеев. - Самара: Федоров, 2006. - 222с.
  10. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. - М.: Ника, 2007. - 210с.
  11. Айзенштейн, К.А. Как рекламировать с успехом / К.А. Айзенштейн. СПб.: Питер-репринт, 2001. - 236с.
  12. Алексеев, В.А. Агрессивный маркетинг / В.А. Алексеев. – Самара, 2001. – 246с.
  13. Аллен, П. Реклама. Пер. с англ. / П. Аллен. – Минск: Харвест, 1996. – 632с.
  14. Аллен, П. Учимся торговать. пер. с англ. / П. Аллен. - Минск: Харвест, 2006. - 318с.
  15. Артеменко, В.Г. Реклама в торговле / В.Г. Артеменко. - Новосибирск: Экспромт, 2006. - 412с.
  16. Артеменко, В.Г. Самоучитель по рекламе / В.Г. Артеменко. – Новосибирск, 1996. – 224с.
  17. Беклешов, Д.В. Реклама в промышленности / Д.В. Беклешов. - М.: Экономика, 2002. - 462с.
  18. Беклешов, Д.В. Формы и методы рекламы / Д.В. Беклешов. - Киев: Реклама, 2003. - 466с.
  19. Берд, П. Продай себя! пер. с англ. / П. Берд. - Минск: Харвест, 2004. - 338с.
  20. Беттджер, Ф. Вчера неудачник - сегодня преуспевающий ком­мерсант / Ф. Беттджер. - М.: Дело, 2005. - 610с.
  21. Беттджер, Ф. Обаять клиента / Ф.Беттджер. - М.: Эксмо, 2005. – 448с.
  22. Беттджер, Ф. Удачливый торговец / Ф.Беттджер. - М.: Кнорус, 2007. – 464с.
  23. Богачева, Н.М. Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития / Н.М. Богачева. - М.: Флинта, 2005. - 224с.
  24. Бойкова, В.А. Подготовка информационных и рекламных материалов для газет, радио и телевидения / В.А. Бойкова. - М.: Эксмо, 2006. - 264с.
  25. Бэрри, Э. Карьера в рекламном агентстве / Э. Бэрри. - М.: Кнорус, 2007. - 282с.
  26. Васильев, Н.И. Введение в практическую рекламу / Н.И.Васильев. - М.: Инфра-М, 2008. – 322с.
  27. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодате­лей и рекламистов / И.Г. Викентьев. - Новосибирск: Наука, - 2003. 118с.
  28. Власова, Н.М. И проснешься боссом / Н.М. Власова.- Новосибирск, 2002. – 410с.
  29. Власова, Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. - Новосибирск: НГУ, 2000. - 410.
  30. Власова, Н.М. Шифр к сейфу покупателя / Н.М.Власова. – Новосибирск, 2006. – 388с.
  31. Володеева, В.Н. Основы психологии торговой рекламы / В.Н. Володеева, Г.А. Исакова. - Л.: Наука, 1983. - 226с.
  32. Гермогенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Эксмо, 2004. - 310с.
  33. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Кнорус, 2001. - 388с.
  34. Горин, С. Нэлпер в свободном полете / С. Горин. - Канск, 1997. - 262с.
  35. Гуревич, П.С. Приключения имиджа: типология телевизион­ного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. - М.: Дело, 2001. - 280с.
  36. Датян, А. Реклама. пер. с фр. / А. Датян - М.: Инфра-М, 2003. - 298с.
  37. Дегтярев Ю.А. Торговая реклама / Ю.А. Дегтярев, Л.В. Корнилов. - М.: Экономика, 2004. - 316с.
  38. Делл, Д. Учебник по рекламе. пер. с польск / Д. Делл, Т. Линда. - Минск: Харвест, 1996. - 310с.
  39. Демидов, В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. - М.: Дашков и Кр, 2004. - 288с.
  40. Деринг, П. Хотите стать коммерсантом? пер. с нем. / П. Деринг - М.: Астрель, 2004. - 190с.
  41. Джей, Э. Эффективная презентация. пер. с англ. / Э. Джей. - Минск: Новая асвета, 2007. - 206с.
  42. Джефкинз, Ф. Курс маркетинга / Ф. Джефкинз. - М.: Дело, 2003. - 320с.
  43. Джирард, Д. Виртуоз торговли. пер. с англ. / Д. Джирард. - Минск: Новая асвета, 2007. - 428с.
  44. Джонсон, К. Стратегия продажи в сфере услугу / К. Джонсон. - Самара: Федоров, 2002. - 228с.
  45. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела. пер. с англ. Б. Косенкова / Д.У. Джугенхаймер, И.У. Гордон. Самара: Федоров, 2000. - 414с.
  46. Зазыкин, П.И. Психология в рекламе / П. Зазыкин. - М.: Эксмо, 2002. - 210с.
  47. Картер, Г. Эффективная реклама / Г.Картер. - М.: Академия, 2001. – 316с.
  48. Корэн, Л. Искусство торговать, или Все о перегово­рах. Пер. с англ. / Л.Корэн, П.Гудмэн – Минск: Харвест, 2007. – 558с.
  49. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2000. - 382с.
  50. Критсотакис, Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника уча­стия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис. - М.: АСТ, 2005. – 482с.
  51. Кьелл, Дж. Для тех, кто хочет торговать успешно / Дж. Кьелл. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 446с.
  52. Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе А.Н. Лебедев. - М.: Инфра-М, 2005. - 410с.
  53. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н.Лебедев, А.К. Боковиков. - М.: Форум, 2005. – 210с.
  54. Левинсон, Д. Партизанские войны в маркетинге / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 312с.
  55. Левинсон, Д. Зарабатывать деньги без работы / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 418с.
  56. Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Мануйлов. - М.: Инфра-М, 2002. - 190с.
  57. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д.Маркова. - М.: АСТ, 2006. – 442с.
  58. Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л. Музыкант. - М.: Академия, 2006. – 560с.
  59. Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения / В.Л. Музыкант. - М.: МНЭПУ, 2006. - 218с.
  60. Парций, Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ / Н. Парций. - М.: Юрма, 2007. - 146с.
  61. Перепелица, В. Как рекламу сделать эффективной, или как стать известным / В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 220с.
  62. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бро, 2006. - 410с.
  63. Сушняков, В. Стратегия рекламной компании / В. Сушняков. - М.: Эксмо, 2002. - 310с.
  64. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Проспект, 1989. - 180с.
  65. Устрялов, А.М. Менеджмент / А.М. Устрялов. - М.: Зерцало, 2002. - 202с.
  66. Уэллс, У. Реклама принципы и практика / У.Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2000. – 802с.
  67. Фокова, Е.А. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е.А. Фокова // Юрист. 2002. №9. С. 14-18.
  68. Фокова, Е.А. Особенности ограничений рекламы в радио- и телепрограммах: новое в законодательстве / Е.А. Фокова. - М.: Юрист, 2002. - 412с.
  69. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - М.: ФиС, 2003. - 516с.
  70. Хопкинс, Т. Искусство торговать / Т. Хопкинс. - СПб.: Питер, 2006. - 622с.
  71. Хопкинс, Т. Умение продавать для "чайников" / Т. Хопкинс. – М.: Дело, 2007. 416с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь и рецензия.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0009

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!