Ценообразование на услуги театра

 Дипломная работа : Специфика ценообразования на услуги театра на примере МУ «Театр
оперы и балет г. Магнитогорска»

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы ценообразования на культурные услуги 7

1.1. Особенности функционирования сферы культуры в рыночных условиях 7

1.2. Понятие цены как экономической категории. Цена, себестоимость и процесс ценообразования 16

1.3. Особенности процесса ценообразования на культурные услуги 24

Глава 2. Анализ особенностей ценообразования на культурные услуги, оказываемые МУ «Театр оперы и балет г. Магнитогорска» 32

2.1. Организационная и экономическая характеристика предприятия 32

2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики театра 38

Глава 3. Рекомендации и предложения по повышению эффективности ценообразования на услуги МУ «Театр оперы и балет г. Магнитогорска» 50

3.1. Рекомендации и предложения 50

3.2. Социально-экономическая эффективность рекомендаций 57

Заключение 61

Библиография 64

Приложения 71

БИБЛИОГРАФИЯ

Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. / Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007 г.) // Российская газета. 2007. 2 июля.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 02.10.2007 г) // Российская газета. 2007. 30 октября.

4. Трудовой кодекс РФ. Федеральный закон от 30.12.2001 г. №197-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 21.12.2001 г. (в ред. ФЗ №13-ФЗ от 28.02.2008 г.) // Российская газета. 2008. 3 марта.

5. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ // Российская газета. 2006. 15 марта.

6. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) // Российская газета. 2007. 27 октября.

7. О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. ФЗ№ 211-ФЗ от 24.07.2007 г.) // Российская газета. – 1992. – 8 февраля.

8. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131. В ред. от 10.06.2008 г. №77-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. №40. Ст. 3822.

9. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. №3612-1 // Российская газета. 1992. – 17 ноября.

10. О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 г. №329 // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

11. О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области. Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. №296-ЗО // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

Литература

12. Аакер, Д. Маркетинговые исследования. 7-е издание. Пер. с англ. под ред. С. Божук. / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

13. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. - М.: Ника, 2007. - 210с.

14. Акулич, И.Л., Маркетинг / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

15. Алешина, И.В. Основы маркетинга / И.В.Алешина, Г.Л.Азоев. – М.: Академия, 2002. – 466с.

16. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В.Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384с.

17. Аллен, П. Реклама. Пер. с англ. / П. Аллен. – Минск: Харвест, 1996. – 632с.

18. Аллен, П. Учимся торговать. пер. с англ. / П. Аллен. - Минск: Харвест, 2006. - 318с.

19. Амблер, Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского / Т.Амблер. - СПб: Питер, 2001. - 400с.

20. Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г.Армстронг, Ф.Котлер. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.

21. Арто, А. Театр и его двойник / А. Арто; сост. В. Максимова; комм. В.Максимова, А. Зубкова. - СПб-.: Симпозиум, 2000. - 440с.

22. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.

23. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. - 864с.

24. Беклешов, Д.В. Формы и методы рекламы / Д.В. Беклешов. - Киев: Реклама, 2003. - 466с.

25. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л.Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом 2001.- № 5.- С. 63-71.

26. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

27. Богачева, Н.М. Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития / Н.М. Богачева. - М.: Флинта, 2005. - 224с.

28. Бойкова, В.А. Подготовка информационных и рекламных материалов для газет, радио и телевидения / В.А. Бойкова. - М.: Эксмо, 2006. - 264с.

29. Бэрри, Э. Карьера в рекламном агентстве / Э. Бэрри. - М.: Кнорус, 2007. - 282с.

30. Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка / М.М. Вонифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №1. - С. 56 – 67.

31. Васильев, Н.И. Введение в практическую рекламу / Н.И.Васильев. - М.: Инфра-М, 2008. – 322с.

32. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодате¬лей и рекламистов / И.Г. Викентьев. - Новосибирск: Наука, - 2003. 118с.

33. Власова, Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. - Новосибирск: НГУ, 2000. - 410.

34. Володеева, В.Н. Основы психологии торговой рекламы / В.Н. Володеева, Г.А. Исакова. - Л.: Наука, 1983. - 226с.

35. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Кнорус, 2001. - 388с.

36. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

37. Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса / Н.П.Гончарова, П.Г. Перерва и др. - Калининград, 1998. - 267с.

38. Гуревич, П.С. Маркетинг в социально-культурной сфере / П.С. Гуревич. - М.: Дело, 2001. - 280с.

39. Гуревич, П.С. Психология рекламы. Историко-аналитическое ифилософское содержание / П.С. Гуревич - М.: Феникс, 2009. - 464 с.

40. Датян, А. Реклама. пер. с фр. / А. Датян - М.: Инфра-М, 2003. - 298с.

41. Дегтярев Ю.А. Торговая реклама / Ю.А. Дегтярев, Л.В. Корнилов. - М.: Экономика, 2004. - 316с.

42. Делл, Д. Учебник по рекламе. пер. с польск / Д. Делл, Т. Линда. - Минск: Харвест, 1996. - 310с.

43. Демидов, В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. - М.: Дашков и Кр, 2004. - 288с.

44. Деринг, П. Хотите стать коммерсантом? пер. с нем. / П. Деринг - М.: Астрель, 2004. - 190с.

45. Джефкинз, Ф. Курс маркетинга / Ф. Джефкинз. - М.: Дело, 2003. - 320с.

46. Джонсон, К. Стратегия продажи в сфере услугу / К. Джонсон. - Самара: Федоров, 2002. - 228с.

47. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела. пер. с англ. Б. Косенкова / Д.У. Джугенхаймер, И.У. Гордон. Самара: Федоров, 2000. - 414с.

48. Диксон, Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. / П.Р.Диксон - М.: Бином, 2008. - 560с.

49. Дихтль, Е. Практический маркетинг. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко / Е. Дихтль, Х. Хершген - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

50. Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - №2. - С. 15-20.

51. Дойль, П. Маркетинг: стратегия и практика / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.

52. Дойль, П. Маркетинговые стратегии / П. Дойль. – СПб.: Питер, 1999. – 312с.

53. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 381 с.

54. Друккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре¬зультат / П.Ф. Друккер / Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2002. – 332с.

55. Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.

56. Евреинов, Н.Н. Демон театральности / Н.Н. Евреинов; сост., общ.ред. и комм. А. Зубкова, В. Максимова. - СПб.: Летний сад, 2010. - 534 с.

57. Зазыкин, П.И. Психология в рекламе / П. Зазыкин. - М.: Эксмо, 2002. - 210с.

58. Картер, Г. Эффективная реклама / Г.Картер. - М.: Академия, 2001. – 316с.

59. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. / Ф. Котлер. - М.: ACT, 2007. - 272с.

60. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2000. - 382с.

61. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. Под ред. Т.Р. Тэор. / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. - СПб.: Нева, 2004. - 192с.

62. Кохно, П. А. Маркетинг / П.А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 378с.

63. Кузнецов, Ю.В., Подлесных В. И. Основы маркетинга / Ю.В.Кузнецов, В.И.Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2001. – 246с.

64. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Пер. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова / Ж.Ж.Ламбен. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

65. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н.Лебедев, А.К. Боковиков. - М.: Форум, 2005. – 210с.

66. Левинсон, Д. Партизанские войны в маркетинге / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 312с.

67. Левинсон, Д. Зарабатывать деньги без работы / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 418с.

68. Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Мануйлов. - М.: Инфра-М, 2002. - 190с.

69. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.

70. Маркетинг / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2004. – 622с.

71. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д.Маркова. - М.: АСТ, 2006. – 442с.

72. Музыкант, В.Л. Реклама в действии. История. Аудитория. Приемы / В.Л. Музыкант. - М.: Эксмо, 2006. - 240 с.

73. Новаторов, Э.В. Маркетинг культурных услуг / Э.В. Новаторов - Омск, 1992. 422с.

74. Основы маркетинга / Н.Т. Савруков, Г. Крапчан, П.Н. Тесля и др. - СПб.: Питер, 2010.- 662 с.

75. Парций, Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ / Н. Парций. - М.: Юрма, 2007. - 146с.

76. Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований / М. Подольский. – М., 2004. – 210с.

77. Поляков, М. Семиотика театра. Театр и его знаковая система / М.Поляков // Теория театра. Сборник статей. - М: Международное агентство «A.D.&T.», 2010. - 298 с.

78. Разумовский, Е.С. Искусство рекламы / Е.С. Разумовский. – М.: Статут, 2009. - 368с.

79. Романов, А.Н. Маркетинг / А.Н.Романов. - М.: Дело, 2001. - 452с.

80. Сливотски, А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли / А. Сливотски, Д. Моррисон. - М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2002. - 448с.

81. Современный маркетинг / Под. ред. В.Е. Хрумского. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 256 с.

82. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бро, 2006. - 410с.

83. Сушняков, В. Стратегия рекламной компании / В. Сушняков. - М.: Эксмо, 2002. - 310с.

84. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Проспект, 1989. - 180с.

85. Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями / А.Б. Титов. - СПб.: Питер, 2001. - 240с.

86. Тульчинский, Г.Л. Public Relations: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Питер, 2010. - 472 с.

87. Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Питер, 2006. - 192 с.

88. Устрялов, А.М. Менеджмент / А.М. Устрялов. - М.: Зерцало, 2002. - 202с.

89. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.

90. Уэллс, У. Реклама принципы и практика / У.Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2000. – 802с.

91. Финансы: Учебник / Под ред. В.М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608с.

92. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С.Стояновой. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 510с.

93. Фишер, Я. Экономика культуры. Перевод с чешского / Я. Фишер. - М. : Прогресс, 1987. – 332 с.

94. Хоминич, И. П. Финансовая стратегия компаний: Научное издание / И.П.Хоминич. – М.: Изд-во Росс. экон. академии, 2009. – 708с.

95. Шеремет, А.Д., Сайфуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа предприятия / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин, Е.В. Негашев. - М.: Форма, 2009. – 602с.

96. Шишкин, С. В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей / С. В. Шишкин. – М. : Инфра-М, 2007. – 412 с.

97. Экономика культуры: учебное пособие. / Под ред. Ф. Ф. Рыбакова, А. З. Алейника. - СПб. : СПбГИК, 2002. – 468с.

98. Экономика предприятия / Под ред. О. И. Волкова. – М. : Инфра-М, 2002. – 842 с.

Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. В.В. Грузинова. - М.: Банки и биржи, 2008. – 554с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь, презентация, рецензия.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0006

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!