Связи с общественностью в органах власти в РАНХиГС вариант 1
Контрольная работа по предмету : «Государственная и муниципальная служба и управление»
Содержание
1. Этапы и технологии имиджмейкинга в государственном управлении..... 3
2.История имиджмейкинга в России.............................................................. 4
3.Техника конструирования имиджа и его воздействие на СМИ................. 6
4. Политика и СМИ : проблемы взаимодействия.......................................... 8
5.Технологии манипулирования в СМИ........................................................ 9
6. Методы манипулирования общественным мнением............................... 11
7. Проблемы формирования имиджа политика.......................................... 12
8. Характеристика информационно-аналитических отделов в органах государственной власти и управления...................................................................................... 14
Список литературы....................................................................................... 16
Список литературы
- Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и К., 2012. 554с.
- Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М.: Прогресс, 2014. - 386с.
- Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2015. 502с.
- Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов/В. Ф. Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 302 с.
- Лаврентьев С. Н. Роль государственной службы в процессах формирования гражданского общества. – Уфа: 2006. – 163 с.
- Охотский Е. В. Государственное управление в современной России: учебно-методический комплекс/Е. В. Охотский. Моск. Гос. ин-т межд.отношений, международный институт управления. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2008. – 548 с.
- Сухотерин Л. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Издательство «Европа», 2007. – 473 с.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.
КОД РАБОТЫ: GMy_0019