Суть и содержание понятия маркетинг [контрольная]

Контрольная работа по маркетингу

Тема : «Суть и содержание понятия маркетинг»

Содержание

Введение 3

1. Понятие маркетинга 4

2. Сущность маркетинга 5

3. Функции маркетинга и его значение в рыночной экономике 9

Заключение 22

Список литературы 23

Список литературы

1. Герчикова, И. М. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 734с.

2. Драккер П. Ф. Управление, Нацеленное на результат / Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2002. – 512с.

3. Кнорринг В. И. Искусство управления. – М.: БЕК, 2007. – 602с.

4. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. - СПб.: ОЛБИС, 2007. – 468с.

5. Кохно П. А. и др. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 554с.

6. Лебедев О. Т., Каньковская А, Р. Основы менеджмента. - СПб.: НДМиМ, 2007. – 646с.

7. Мескон М. X. и др. Основы менеджмента / Пер, с англ. - М.: Дело, 2009. 454с.

8. Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. 482с.

9. Румянцева 3.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. - М: ИНФРА-М, 2005. 388с.

10. Тихонравов Ю. В. и др. Маркетинг. - М.: Вестник, 2009. 884с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0027

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!