Суть и содержание маркетинговой деятельности [контрольная]
Контрольная работа по маркетингу
Тема : «Суть и содержание маркетинговой деятельности»
Содержание
Введение 3
1. Понятие маркетинговой деятельности 4
2. Содержание маркетинга 9
Заключение 19
Список литературы 20
Список литературы
1. Басовский Л. Маркетинг. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 442с.
2. Виханский О. Маркетинг-микс. - М.: Гардарика, 2006. – 512с.
3. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 2005. – 484с.
4. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2006. – 490с.
5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер, 2009. – 552с.
6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 560с.
7. Орлов А. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2007. – 688с.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008. – 482с.
9. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2009. – 680с.
10. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экномика, 2008. – 782с.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.
КОД РАБОТЫ: Mr_0026