Суть и содержание маркетинговой деятельности [контрольная]

Контрольная работа по маркетингу

Тема : «Суть и содержание маркетинговой деятельности»

Содержание

Введение 3

1. Понятие маркетинговой деятельности 4

2. Содержание маркетинга 9

Заключение 19

Список литературы 20

Список литературы

1. Басовский Л. Маркетинг. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 442с.

2. Виханский О. Маркетинг-микс. - М.: Гардарика, 2006. – 512с.

3. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 2005. – 484с.

4. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2006. – 490с.

5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер, 2009. – 552с.

6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 560с.

7. Орлов А. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2007. – 688с.

8. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008. – 482с.

9. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2009. – 680с.

10. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экномика, 2008. – 782с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0026

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!