Сущность конкуренции. Основные виды и направления конкуренции [контрольная]
Контрольная работа по маркетингу
Тема : «Сущность конкуренции. Основные виды и направления конкуренции»
Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Конкуренция: сущность, формы, методы…………………………………. 4
2. Выбор стратегии поведения фирмы в зависимости от силы
конкуренции на рынках продавцов и покупателей………………………….. 8
3. Методы государственного регулирования конкурентной среды………… 11
Заключение……………………………………………………………………… 16
Список литературы……………………………………………………………. 17
Список литературы
1. Азоева Г. Л., Челенкова А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Норма, 2006. – 282с.
2. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – №4. – 2003. – С. 25-38.
3. Герчикова И. М. Менеджмент: Учебник. - М.: Бан¬ки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 498с.
4. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. – С.107 - 116.
5. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный маркетинг. – М.: Приор, 2009. – 536с.
6. Организация маркетинга на предприятии. – М.: Март, 2009. – 224с.
7. Производственный менеджмент / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.
8. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2003. - №1. – С.12-15.
9. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зерцало, 2009. – 672с.
10. Фатхутдинов Р.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2007. – 884с.
11. Маркетинг / Под ред. О.И.Волкова. – М.: Инфра-М, 2009. – 768с.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.
КОД РАБОТЫ: Mr_0029