Стимулирование сбыта

Содержание

Введение            3
Глава 1.  Стимулирование сбыта как элемент рыночного поведения фирмы. Формы стимулирования сбыта: реклама, пропаганда, личные продажи, выставки, лотереи.    5
1.1. Понятие стимулирования сбыта       5
1.2. Формы стимулирования сбыта        8
Глава 2. Государственное регулирование рекламной деятельности  17
Глава 3. Задачи и деятельность правоохранительных органов по защите потребителей рекламной продукции      22
Заключение           26
Литература            28

Введение

«Кто возьмет билетов пачку, тот получит... водокачку», - эта и последующие фразы из кинофильма «Бриллиантовая рука» стали классическим случаем стимулирования сбыта по-советски, «а если не будут брать - отключим газ».
Данный пример не имеет ничего общего со стимулированием сбыта в рыночной экономике. Если в административной экономике сбыт стимулируется кем-то сверху, а рядовому потребителю ничего не остается делать, как подчиниться приказу, то в условиях рыночной экономики стимулирование сбыта помогает потребителю сделать свой выбор самому.
Стимулирование сбыта как бы подталкивает колеблющегося, предоставляя ему какие-либо гарантии или выгоды. Если фирма начинает производить новый холодильник. Для стимулирования его сбыта, конечно, если это необходимо, можно продать его потребителю в кредит (он получит холодильник в пользование сейчас, а деньги заплатит в рассрочку). Можно бесплатно предоставить потребителям образцы продукции, право продавать холодильник в течение определенного времени, а потом или оплатить покупку, или вернуть холодильник обратно в магазин. Чтобы товар закупали оптовики, можно принять участие в выставке. Бизнес-школа, борясь с конкурентами, может объявить: «Если вы не узнаете ничего нового, то мы вернем вам ваши деньги». Производители одежды могут распечатать в газетах купоны, которые предоставляют покупателям, имеющим их, право приобретать товары, стимулируемые к продаже, дешевле.
Следует, однако, помнить, что каждая форма стимулирования сбыта имеет как свои преимущества, так и недостатки. Таким образом, проблема определения эффективности методов и форм стимулирования сбыта стоит в настоящее время в Российской Федерации довольно остро.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы определили выбор нами темы исследования: «Стимулирование сбыта».
Объект исследования – формы активизации сбыта.
Предмет исследования – государственное регулирование форм и методов стимулирования сбыта в Российской Федерации.
Целью данной курсовой работы является характеристика форм стимулирования сбыта и методы государственного регулирования и контроля данных форм.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми темой и проблемой исследования, нами определены четыре важнейшие задачи данной курсовой работы:
1) Уточнить содержание понятия «стимулирование сбыта» с точки зрения современной теории и практики маркетинга;
2) Указать основные формы стимулирования сбыта;
3) Охарактеризовать законодательную основу государственного регулирования рекламной деятельности;
4) Уточнить задачи и дать характеристику деятельности правоохранительных органов по защите потребителей рекламной продукции.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.

Страниц: 1 2 3 4 5
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!