Современные требования к персоналу
Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Понятие и сущность требований к персоналу……………………………… 4
2. Требования к персоналу на современном этапе……………………………. 5
3. Современные требования к качествам менеджера…………………………. 10
Заключение……………………………………………………………………… 19
Список литературы……………………………………………………………. 20
Введение
Актуальность темы исследования в настоящее время определяется следующими моментами: во-первых, постоянная работа по совершенствованию уровня персонала является одним из важнейших факторов интенсивного роста организации, однако не во всех отечественных организациях она проводится; во-вторых, многие организации заимствовали опыт проведения оценки деловых качеств персонала из за рубежа, без какой-либо адаптации, что сказывается на объективности результатов оценочных процедур; в-третьих, система оценки деловых качеств персонала ряда организаций г. Магнитогорска обладает рядом существенных недостатков, тогда как степень использования потенциала персонала прямо связана с финансовыми результатами работы организации.
Проблемам требования к персоналу в зарубежной и отечественной литературе уделяется много внимания. Значительный вклад в изучение этих вопросов внесли отечественные ученые: А.Г. Аганбегян, С.Г. Струмилин, В.В. Адамчук, А.Р. Алавердов, С.Н. Апенько, В.Р. Веснин, О.С. Виханский, Н.А. Волгин, Б.М. Генкин, В.А. Дятлов, А.П. Егоршин, Н.П. Зазнобина, А.Я. Кибанов и др.
Целью работы является определение современных требований к персоналу. Объект исследования – управление персоналом в коммерческой организации. Предмет исследования – оценка деловых качеств персонала в организации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) охарактеризовать место требований к персоналу в системе управления организации; 2) охарактеризовать современные требования к неруководящему персоналу; 3) охарактеризовать современные требования к качествам менеджеров.
Структура работы. Контрольная работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.