Современное состояние системы «Amadeus»
«Amadeus» - ведущая ГДС, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам поставщиков туристских услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и др.) и распределение этих ресурсов среди туристских агентств 139 стран, в том числе России. Система «Amadeus» предоставляет доступ к ресурсам 751 авиакомпании (11 российских), что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок, а также 52 731 гостиницы, объединенных в 322 гостиничные цепочки, 48 компаний по прокату автомобилей, и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями.
Основанная в 1987 г. в результате раскола Европейского консорциума ГДС четырьмя крупными европейскими авиакомпаниями «AirFrance», «Iberia», «Lufthansa» и «SAS» (первые три до сих пор являются владельцами контрольного пакета акций, aSAS покинула эту группировку), а также 25 более мелкими авиакомпаниями и начавшая полноценную работу с 1992 г., эта система бронирования является в настоящий момент крупнейшей в мире. Будучи в начале своего развития преимущественно европейской системой бронирования, «Amadeus» затем совершила своеобразный прорыв на американский рынок, приобретя компьютерную систему бронирования «SystemOne».
В качестве безусловного лидера в Европе и Южной Америке система «Amadeus» занимает прочные позиции на американском рынке, а также в Африке и Азии. Наибольшее количество терминалов туристских агентств и офисов авиакомпаний по продаже авиабилетов (225 549) подключено к системе «Amadeus». В России к «Amadeus» подключено более 1000 терминалов, установленных в офисах свыше 600 агентств Москвы, Санкт-Петербурга и еще 30 российских городов. Структура управления системой включает в себя штаб-квартиру (Мадрид, Испания), технологический центр по обработке всей информации (Эрдинг, Германия) и центр по развитию системы (Франция). Головной офис в Мадриде является центром коммуникаций и определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления (более 350 сотрудников). Направлениями деятельности центра развития продуктов в Ницце являются развитие и маркетинг продуктов, поддержка клиентов и обслуживание баз данных. В центре работают более 1100 сотрудников. Главный компьютер, который, по некоторым оценкам, является самым мощным компьютером в Европе, находится в Эрдинге под Мюнхеном. Это самый крупный частный центр баз данных. Здесь в секунду совершается более 2500 трансакций. В центре работают более 900 сотрудников.
«Amadeus» - одна из самых больших систем. Более 36 млн путешественников неявно используют ее каждый день и около 11 тыс. турагентов предоставляют им сервис. Достоинства «Amadeus» в том, что ее продукт широко варьирует от постоянно актуализируемой информации на табло до резервирования посадочных мест и осуществления автоматических расчетов. Через «Amadeus» турагенты могут обратиться с запросом к любому из 100 туроператоров - фактически ко всем основным участникам. Путешественник, пришедший в турагентство, где стоит «Amadeus», может получить полный пакет услуг, включающий бронирование авиаперелета, гостиницы, прокат автомобиля.
«Amadeus» показывает наличие номеров по их типу, расценкам - от самых низких до самых высоких, предоставляя полную информацию о них. Кроме того, гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой забронировали номер, и его реализацию по специальным расценкам агентства для более чем 51 тыс. гостиниц.
С конца июня 2000 г. в системе «Amadeus» стал возможен поиск гостиниц в США, Великобритании и Германии по близлежащим достопримечательностям. Не составляет никакого труда подобрать заказчику отель недалеко, например, от Трафальгарской площади в Лондоне. Теперь это возможно для отелей почти во всех европейских странах и в Канаде.
Система «AmadeusFerry» (паром) за счет автоматизации информационного сервиса может предложить широкий набор услуг для путешествующих на пароме. Система «AmadeusTickets» позволяет ежедневно бронировать в среднем более 300 тыс. билетов на спортивные и культурные мероприятия. «AmadeusVideotext» - система электронной связи между турагентами и потребителями. Все эти модули совместимы и могут функционировать изолированно, наращиваться и обновляться в любое время.
Сеть «Amadeus» рассчитана более чем на 50 систем разных операторов (функций); включает частные каналы связи, спутниковую связь, большие вычислительные системы и мультиплексорные каналы, связывающие 81 000 КСБ-терминалов в Европе и примерно столько же - в странах Латинской Америки.
В «Amadeus» имеется система «глобальных терминалов», включенная в сеть, посредством которой могут осуществляться и административные функции.
Возрастающий объем бронирования, осуществляемого через ГДС, толкает на поиски более технологичной продукции. Среди связанных с этим инициатив можно отметить внедрение «NationalCompaniesAmadeus», в которых группы экспертов по местным рынкам выступают посредниками между торговой сетью и гостиничными ассоциациями и осуществляют программу ежеквартальных встреч, чтобы обеспечить постоянный поток информации и полное согласие в достижении общих целей. В связи с этим «Amadeus» создала свою систему, основываясь на возможности осуществить связь с кем бы то ни было вне зависимости от технических возможностей потребителя. Речь идет о двух различных типах доступа: «CompleteAccess» позволяет операторам продавать номера, получать немедленно подтверждение и иметь доступ к специальным тарифам; «StandardAccess» дает возможность осуществлять бронирование, но без немедленных уточнений.
По запросу фирмы «Amadeus» может перейти к следующему уровню связи. «Amadeus» подсоединена к фирмам «Thisco» и «Wicom», специализирующимся на гостиничных услугах, что позволяет им быстро взаимодействовать на рынке.
Главными задачами системы «Amadeus» являются:
1) предложение поставщикам туруслуг бронирования авиа- и железнодорожных билетов, отелей, проката автомобилей и других услуг в надежной и эффективной всемирной сети сбыта; предоставление им доступа к самой большой в мире базе клиентуры; предложение абонентам мощного инструмента управления и маркетинга, позволяющего им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ к местным и международным поставщикам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы;
2) предоставление авиакомпаниям и турагентствам возможности одновременного использования системы в их офисах; обеспечение глобального обслуживания посредством технических связей и союзов с другими системами.
Система «Amadeus» работает с авиакомпаниями в режиме «LastSeatAvailability». Все трансакции осуществляются в режиме реального времени. Система «AmadeusFareQuote» гарантирует, что любые тарифы по всему миру могут быть найдены и по ним может быть выписан билет. Зачастую эту систему бронирования именуют «StartAmadeus», однако эти названия не являются синонимами. Система бронирования туристских услуг «Start» - партнер «Amadeus», и любой пользователь «Amadeus» является также пользователем «Start». Через «Amadeus» осуществляется бронирование авиаперевозок, гостиниц и аренды автомобилей, а все остальные услуги бронируются через «Start».
В России и странах СНГ система «Amadeus» появилась в 1993 г. В мае 1997 г. фирма подписала Соглашение о партнерстве с Аэрофлотом, в феврале 1998 г. - Протокол о намерениях с «Полет-Сирена» и ГАВС. Возможности системы «Amadeus», позволяющие удовлетворить практически любое желание клиента, гибкая ценовая политика в России и высокий уровень сервиса являются решающими при ее выборе.
Представительство «Amadeus» в России имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а также в странах СНГ. Кроме того, на сегодняшний день «Amadeus» работает с туристскими агентствами в таких городах, как Тольятти, Новосибирск, Самара, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Мурманск. Планируется подключить к системе агентства в других регионах России. Конечно, доля региональных агентств в общем числе агентств, имеющих доступ к системе «Amadeus», пока достаточно мала, но быстрое
развитие сети Интернет в последнее время позволяет в значительной мере компенсировать зачастую недостаточную техническую базу провайдеров телекоммуникационного обеспечения. А ведь для регионального рынка характерно и то, что часто именно Интернет является единственно возможным способом подключения агентства к международной системе бронирования. Поэтому сейчас развивается этот способ подключения.
«Amadeus» представляет интерес не только для турфирм. Не меньшие возможности она предлагает и российским поставщикам туристских услуг, в первую очередь российским авиакомпаниям. Например, свои ресурсы в системе «Amadeus» представляют «Аэрофлот», «Трансаэро», «Пулковские авиалинии», «Самарские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Красноярские авиалинии», «Сибирь», «Ист Лайн», «Центр-Авиа», «Кавминводы-авиа», «Внуковские авиалинии», «Домодедовские авиалинии». Это позволяет значительно расширить агентскую сеть продаж, что в итоге увеличивает пассажирооборот и дает дополнительную прибыль авиаперевозчику.
Важную роль играет инвентарная система авиакомпании, в которой хранятся собственные рейсы. «Amadeus» - единственная глобальная распределительная система, позволяющая дистрибьютировать ресурсы авиакомпаний, представленные в местных инвентарных системах, таких, как «Габриэль» и «Сирена».
Учитывая особенности российского рынка, «Amadeus» предоставляет агентству возможность самому через систему «AmadeusNegoFares» вести работу с конфиденциальными тарифами авиакомпаний. Такие компании, как «Lufthansa», «AirFrance», «KLM» и «Finnair» (вылет из Москвы и Санкт-Петербурга), «ScandinavianAirlines», «Трансаэро» (направление на Германию), централизованно вводят в «Amadeus» конфиденциальные тарифы и открывают доступ к ним своим агентам. Специалисты «Amadeus» работают над проектом, реализация которого увеличит число таких компаний.
Работающее в России представительство компьютерной системы бронирования «Amadeus» в последнее время значительно активизировало свою работу. В результате объем бронирований через «Amadeus» в России теперь составляет более 300 тыс. сегментов в год. В высокий летний и зимний сезоны число бронирований превышает 70 тыс.
Успешное развитие системы в России во многом обусловлено высоким качеством услуг, оказываемых клиентам:
- служба «HelpDesk» предоставляет по телефону немедленные консультации агентствам по всем вопросам, которые могут возникнуть в ходе работы с системой;
- разнообразные обучающие курсы позволяют подготовить квалифицированных операторов из новичков и провести повышение квалификации уже опытных специалистов;
- сотрудники технического отдела готовы оказать любую помощь при работе с «Amadeus» как в области программного обеспечения, так и в части эксплуатации оборудования;
- специалисты по продуктам «Amadeus» по первой просьбе клиента или потенциального заказчика проводят демонстрацию возможностей системы или предоставляют вновь разработанные продукты как в офисе компании, так и в офисе клиента.
Что касается политики, проводимой компанией «Amadeus» по развитию дополнительных программных продуктов, то сейчас специалистами компании не только адаптируются к условиям рынка стандартные продукты, но и успешно разрабатываются новые. Например, популярный продукт «ManualLocalTicketing», имевший в начале своей «жизни на рынке» определенные недоработки, которые были устранены. «ManualLocalTicketing» позволяет автоматически заполнять и распечатывать бланки ручной выписки билетов на рейсы всех основных авиакомпаний, представленных на российском рынке.
Среди продаваемых- на отечественном рынке продуктов «Amadeus» следует отметить те, что успели себя зарекомендовать:
-«NegotiatedFares», благодаря которому пользователь самостоятельно создает базу данных конфиденциальных тарифов, что значительно упрощает работу агента при определении цены билета;
- «AmadeusFax», позволяющий агенту направлять клиентам сообщения непосредственно из системы бронирования: Интегрированный в основную систему он дает возможность турагентству оптимизировать процесс рассылки без дополнительных технических устройств и программного обеспечения. Важно и то, что для работы с «AmadeusFax» не требуется специальное обучение. Кроме того, пользование «AmadeusFax» не предполагает ни абонентской, ни единовременной платы за подключение. Для регистрации необходимо только наличие кредитной карты международных платежных систем. Оплата взимается по кредитке напрямую компанией «AT&T» и только за факсы, которые были успешно доставлены. Стоимость отправки одной страницы факса по Москве составляет менее 50 центов;
- «AmadeusProClientServer» - для туроператоров, работающих через партнеров и имеющих развитую агентскую сеть. Это техническое решение позволяет подключать терминалы, установленные в офисах партнеров, к «Amadeus».
На рынок России и СНГ «Amadeus» поставляет продукты центральной системы: передовое компьютерное обеспечение, местную печать билетов, описание маршрута и выписку счетов на новые продукты. «Amadeus» предоставляет гибкую систему выбора варианта подключения, комплексную локальную поддержку на русском языке, обеспечивает клиента оборудованием по запросу.
Среди программных продуктов, устанавливаемых российским пользователям,- «ProTempo» (основная система «Amadeus»), «ProZoom» (программа анализа эффективности деятельности агентства) и «ProScript» (программа построения собственного интерфейса, меню, режимов и т.д.).
Лидером по популярности в России, безусловно, является «AmadeusProTempo». Использование данной версии фронт-офиса предусматривает подключение терминалов «Amadeus» к локальному узлу связи «SITA» по выделенной линии (протокол Х.25). Данный тип подключения используют более 80% российских пользователей. Новая платформа позволяет подписчикам «Amadeus» пользоваться совершенной программой, комбинирующей основные преимущества ведущей мировой компьютерной системы бронирования.
Достаточным спросом пользуется и программа «AmadeusProTempoConnect», аналогичная по своим функциям стационарной версии, но позволяющая подключаться к системе по обыкновенной телефонной линии. Наибольшее применение данный вариант фронт-офиса находит в небольших туристских агентствах, специализирующихся на организации индивидуальных туров.
Для повышения потенциальных возможностей «AmadeusProTempo» разработаны новые дополнительные модули:
«+Zoom» позволяет проводить анализ эффективности деятельности агентства (выдает статистику бронирований по направлениям, типам услуг, эффективности работы партнеров и др.);
«+Script» дает возможность самостоятельно создавать для себя удобный программный интерфейс, включающий собственные меню, режимы, макрокоманды, наборы «горячих клавиш».
«Amadeus» разработала компьютерную программу, которая позволяет турагентствам в России распечатывать билеты любых авиакомпаний. Программа была усовершенствована для автоматического получения данных по бронированиям из системы «Amadeus» и создания отчетов для авиакомпаний.
Еще один продукт «Amadeus» - «ValuePricer» - может использоваться как индивидуальный запрос или в привязке к существующему бронированию и предлагает в качестве рекомендаций до четырех альтернативных вариантов перелета по более дешевому тарифу.
Значительное усиление позиций «Amadeus» на рынке связано с изменением ценовой политики - снизилась стоимость услуг по использованию КСБ, агентствам предлагаются более гибкие условия подключения. Основным принципом определения стоимости пакета услуг является поиск наиболее эффективного (и с технической, и с финансовой точки зрения) способа подключения. Для каждого варианта работы с системой существует уровень производительности (количество произведенных сегментов), достигнув которого агентство сможет пользоваться системой бесплатно. И этот уровень доступен даже для маленького турагентства.
Сеть «Amadeus» меняет тактику работы на российском рынке информационных технологий. Московское представительство «Amadeus» снижает тарифы для своих пользователей, чтобы привлечь турфирмы из регионов и сделать систему доступной даже небольшому агентству, которое только начинает свою деятельность.
Единичные подключения региональных турфирм, конечно, имели место и прежде. Однако это были скорее исключения. Теперь положение постепенно меняется. Главное, что определяет сейчас интерес региональных турфирм к системе «Amadeus», - довольно привлекательные тарифные условия для клиентов из регионов.
Компьютерная система бронирования «Amadeus» предполагает варианты льготного подключения и работы для российских подписчиков. Агент-ства-подписчики этой КСБ пользуются собственными выделенными телефонными линиями (взамен предоставляемой «Amadeus») и собственными офисными персональными компьютерами вместо терминалов «Amadeus».
Применяется телефонная версия системы «Dial-Up», не требующая от агентств, кроме компьютера и модема, специальных терминалов и выделенной линии связи.
15.2.2. Новые возможности системы «Galileo»
Международная компьютерная сеть бронирования «GalileoInternational» создана компанией «TheGalileoCompanyLtd». Эта компания была основана в июле 1987 г. авиакомпаниями «BritishAirways», «Swissair», «KLM» и «Covia». В августе 1987 г. к учредителям присоединились «Alitalia» и «AustrianAirlines». В октябре 1987 г. в состав учредителей вошли «AirLingus» и «Тар AirPortugal». Присоединившиеся в феврале и марте 1988 г. «Sabena» и «OlympicAirways» завершили формирование состава учредителей компании.
Дальнейшее развитие «Galileo» шло за счет открытия филиалов в разных частях земного шара. Компания «Covia», имевшая собственную систему резервирования «Apollo», переориентировала своих пользователей на «Galileo». Кроме того, канадская система резервирования «Gemini» также стала частью «Galileo». «Apollo» действует в США, Канаде, Мексике и Японии, «Galileo» - в остальной части мира. На базе систем «Galileo» и «Apollo» осуществляется треть всех бронирований в мире.
В «GalileoInternational» занято около 3 тыс. менеджеров, программистов и операторов. Центр обработки данных находится в штате Колорадо неподалеку от Денвера. Функционирует он 24 часа в сутки 365 дней в году, обрабатывая более 200 млн сообщений ежедневно.
Если «Amadeus» занимает первое место на рынке глобальных ГДС по количеству терминалов, то по количеству турагентств, подключенных к системе, бесспорное лидерство принадлежит «Galileo».
В этой системе представлены авиакомпании, гостиничные цепочки, компании и точки по прокату автомобилей, гостиницы, туроператоры, круизные группы (бронирование круизов), возможно бронирование туров, билетов в театры, предоставление информации о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и др. Услугами «Galileo» пользуются турагентства более чем 107 стран мира. «Galileo» обеспечивает турфирмам доступ к информации и позволяет бронировать сопутствующие туристские услуги широкого спектра. Информация об участниках программ «GalileoInternational» (расписание, наличие мест, тарифы и др.) направляется подписчикам более чем в 100 странах.
«Galileo», как и любая глобальная распределительная система, состоит из комплекса подсистем, называемых приложениями и предназначенных для выполнения определенных задач. Все приложения интегрированы в одной среде (оболочке), которая называется «Focalpoint» (при подключении через сеть «SITA») или «FocalpointNet» (при подключении через Интернет). Наличие двух совершенно одинаковых по функциональным и другим возможностям вариантов подключения обусловлено ориентацией «GalileoInternational» как на крупные, так и на небольшие турфирмы.
Продукт «GalileoRus» является очень гибким, мощным и эффективным инструментом, который дает возможность его пользователям уверенно чувствовать себя в международной туристской информационной сети; осуществлять бронирование разнообразных услуг, связь между агентствами; открывать филиалы, организовывать альянсы; в итоге экономить как рабочее время фирмы, так и ее деньги. Авиакомпании, которые имеют соглашения с «Galileo», доступны на самом высоком уровне в режиме «сквозного' прохода» (insideavailability), когда с терминала, установленного в помещении фирмы, можно получить прямой доступ к их информационным базам, т.е. «Galileo» как бы объединяет множество систем в одной инфраструктуре.
Другая немаловажная особенность «Galileo» заключается в том, что ее программы хорошо работают на обыкновенных персональных компьютерах и не требуют специального оборудования.
«Galileo» располагает высококачественным продуктом не только для агентств. Программа «TravelPoint» в силу своей простоты и наглядности позволяет абсолютно неподготовленному человеку бронировать те или иные туристские услуги и может быть установлена на персональном компьютере корпоративного клиента или, например, часто летающего пассажира. Сделав так, турфирма значительно сэкономит время, освободившись от телефонных звонков, переговоров, предоставления справок и пр. Пользователь в свою очередь получает возможность напрямую через сеть «SITA» связываться с центральным компьютером «Galileo», подыскивать себе нужный вариант и проводить бронирование. Броня закрепляется за фирмой-дистрибьютором, установившей программу, и клиент получает свой билет уже у нее.
«Viewpoint» - главный программный продукт «Galileo» - возник из слияния двух проектов, когда компания приобрела «ApolloTravelServices» (1997 г.).
Все приложения, включая функции формирования цен, расписаний, бронирования, подготовку документов, клиентских файлов, файлов с расчетными данными, удалось объединить. Специалисты создали графическое приложение, вобравшее в себя все необходимое.
Возможности «Viewpoint» постоянно расширяются и совершенствуются. Уже сегодня при работе с «Viewpoint» можно получать минимальные тарифы на авиаперевозки, обращаться к конфиденциальным тарифам авиакомпаний, работать с альянсами авиакомпаний, выводить на экран правила применения тарифов, работать с евро, выходить в Интернет для получения дополнительной информации, интересующей клиентов.
Большинство крупных современных компаний, работая в условиях ожесточенной конкуренции, выживает за счет экспансии или технологических находок. «Galileo» - редкое исключение. Ее специалисты не разрабатывают новые дорогостоящие технологии, а добиваются с помощью своих программ повышения отдачи от уже существующих продуктов мирового класса при снижении затрат. При этом не стремятся быстро расширять свои глобальные возможности, а главным образом укрепляют уже существующую и весьма эффективно работающую сеть. Благодаря подобной стратегии компании удается распространять среди клиентов и партнеров большие массивы информации быстро, точно, в любом месте и в любой момент. Занявшись глобальным электронным распределением, за считанные годы «Galileo» превратилась в критическое звено, связывающее весь мировой турбизнес.
В ближайшие годы компания намерена развивать свой успех, в том числе за счет новых туристских рынков с большим потенциалом. Не менее существенно и то, что она предлагает полностью графический интерфейс, очень удобный для пользователя, в который интегрированы географические карты. Все это вместе взятое делает программное обеспечение уникальным, простым в освоении и пользовании.
Кроме того, «Galileo» предлагает:
- автоматический просчет стоимости воздушных маршрутов практически любой сложности (цены, включенные в базу данных «GlobalFares» - мирового лидера ценовых систем, выбор из более чем миллиарда позиций цен, обновляемых три раза в день, выбор «лучшей цены» и автоматическое перебронирование в случае появления «еще лучшей», быстрое вычисление цен для маршрутов, пролегающих по многим городам, без бронирования, интеграция с «PrivateFares» - агентством, имеющим базу данных по договорным ценам);
- широкие возможности для выпуска местных «билетных продуктов» (BSP - автоматическое перечисление местных налогов; АТВ - ав-
тематическое выписывание билетов и пропусков; STP - сопутствующая печать документов; ЕТ - создание электронных билетов);
- возможность выпускать документацию, полностью" удовлетворяющую персональным требованиям клиентов (адаптация к агентствам, привыкшим к особому стилю работы, использование ясных для понимания форм документов, прием запросов на любом языке);
- высочайший уровень обслуживания постоянных клиентов (с помощью программ «ClientFile» и «TravelScreen», обеспечивающих наиболее высокую скорость передачи информации, а также автоматическое запоминание и передачу дополнительных пожеланий клиентов);
-технические решения и деловые инструменты, пригодные для всех типов агентств (присоединение к базовому терминалу, гибкий подход к подключению электронных систем, имеющихся в агентстве, обеспечение связи с удаленными станциями, поддержка проектов «под ключ»);
- постоянную поддержку и обучение на месте (через агентов, говорящих на языке страны пребывания, и учебные пособия на соответствующих языках, а также через Интернет);
- бесплатные советы по всем аспектам автоматизации туриндуст-рии (касаются ли возникающие проблемы практики подключения к ГДС «Galileo» или изменения условий сотрудничества).
Любое бронирование в случае необходимости может сопровождаться показом соответствующих географических карт, которые позволят точно представить местоположение отеля или аэропорта и маршруты передвижения потенциального путешественника.
Система «Galileo» - одна из величайших ГДС в мире. Национальная система продаж (NVS), являющаяся пионером электронной онлайновой системы бронирования в масштабах целой страны, функционирует с использованием этой системы. Сервис NVS включает возможность обеспечения туриста и турагента информацией о продуктах и услугах, автоматизации как самого процесса бронирования, так и заказа всех сопровождающих услуг, поддержки связи между различными организациями и агентами, прямого обмена сообщениями и обучения.
Сеть «Galileo» постоянно модифицирует технические средства, но математическое обеспечение, предназначенное для нужд рынка туристской продукции, остается первоначальным.
В России система «Galileo» появилась в 1993 г., когда в страну пришли несколько известных крупных международных туристских компаний. До 1998 г. «Galileo» развивалась на российском рынке только благодаря усилиям этих фирм и европейского центра «GalileoInternational». В 1998 г. ситуация изменилась - в России появились два национальных дистрибьютора системы, год спустя в Москве открылось представительство «GalileoInternational». С 1997 г. на российском рынке действовали два неэксклюзивных представителя «Galileo» - компании «EastLine» и «GalileoRus».
Сегодня в России к системе «Galileo» может подключиться любое агентство, даже в самом удаленном уголке страны. К системе «Galileo», кроме агентств Москвы и Санкт-Петербурга, подключены, например, агентства в Челябинске, Самаре, Новосибирске, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Находке, а также ряд агентств ближнего зарубежья.
Для агентств, подключенных к системе «Galileo», проводится бесплатное обучение и предоставляется компьютерная программа для самоподготовки, с помощью которой начинающие агенты могут быстрее освоиться с основными принципами работы системы.
Встроенная система самообучения позволяет любому сотруднику агентства пройти курс независимо от своих коллег. Одновременно предусмотрена возможность группового обучения в специальных классах. Более подготовленные пользователи могут работать с реальной системой авиакомпании, предусмотрена настройка под индивидуальные потребности пользователя.