Совершенствование выставочной деятельности ООО НТПФ Эталон [Диплом]

Дипломная работа по маркетингу

Тема : «Совершенствование выставочной деятельности ООО НТПФ Эталон»

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности 6

1.1. Выставка как инструмент маркетинговой коммуникации 6

1.2. Выставочная деятельность в системе стратегического маркетинга предприятия 16

1.3. Современные проблемы выставочной деятельности предприятий 20

Глава 2. Исследование выставочной деятельности ООО НТПФ «Эталон» 32

2.1. Организационная и технико-экономическая характеристика предприятия 32

2.2. Оценка эффективности выставочной деятельности предприятия 42

Глава 3. Направления повышения эффективности выставочной деятельности ООО НТПФ «Эталон» 52

3.1. Рекомендации усовершенствования выставочной деятельности предприятия 52

3.2. Оценка эффективности рекомендаций 60

Заключение 64

Глоссарий 67

Список литературы 69

Приложения 73

Список литературы

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

2. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат // МИРexpo. - 2003. - №2. – C.32 – 35.

3. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. – Ростов-на-Дону: Экспертное бюро-Т», 2003. - 212с.

4. Алексеев С.П. Условия эффективности выставочно-ярмарочной деятельности. – М.: Центр, 2005. - С. 212.

5. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384с.

6. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 400с.

7. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.

8. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.

9. Баркер А. Алхимия инноваций. - М.: ООО «Вершина», 2006. - 224с.

10. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. - 864с.

11. Беляновский А.С. Выставка как инструмент маркетинга // Продовольственный бизнес. - 2002. - №9. – С. 17 – 22.

12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

13. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №1. - С. 56 – 67.

14. Галкин В., Фомина С. Компания как товар // Оборудование. – 2002. - №1(61). – С. 11 – 18.

15. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

16. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. - Калининград, 1998. - 267с.

17. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд // Маркетинг. - 2000. - №6(55). - С. 19-23.

18. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.

19. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. - М.: Вильямс, 2003. - 368с.

20. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. - М.: Бином, 2008. - 560с.

21. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

22. Дойль П. Менеджмент: стратегия и практика. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.

23. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.

24. Жарников Д.С. Методика оценки эффективности выставки // Практический маркетинг. - 2004. - №11(92). - С. 2-5.

25. Жолнерова Т.Ю. Выставка: маркетинг-микс здесь и сейчас // Практический маркетинг. - 2005. - №8 (102). - С. 9-11.

26. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха. - М.: Вершина, 2006. - 232 с.

27. Козлов В.А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5(25). - С. 57 – 62.

28. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. - М.: ACT, 2007. - 272с.

29. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ.; Под ред. О.А. Третьяк. - СПб: Питер, 2008. - 896с.

30. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Коруна, 2004. - 647 с.

31. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2004. - 192с.

32. Котов Ю.И. Выставочная деятельность как отрасль российской экономики. – М.: Норма, 2007. – 122с.

33. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Дашков и К, 2002. - 1012с.

34. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

35. Меньшиков А. Что такое экспомаркетинг? Взгляд изнутри и сбоку // Модный магазин. - 2003. - № 11. - С. 42 – 44.

36. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2008. - 73с.

37. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Филинъ, 2007. -112с.

38. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 2001. - 333с.

39. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Под ред. Стровского Л.Е. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 288с.

40. Петелин ВТ. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. - М.: Ось-89, 2001.- 208с.

41. Петелин В.Т. Основы менеджмента выставочной деятельности. - М.: Юнити-дана, 2005. - 447с.

42. Петелин В.Т. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. - М.: Ось-89, 2006. - 67с.

43. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Дело, 2001. - 452с.

44. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. 2007. - №3. - С. 145-147

45. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. - М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2002. - 448с.

46. Сорокина Е. Выставки как инструмент ускорения бизнеса // Экспо-столица. - 2004. - №9. – С. 6.

47. Состояние и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России. - М.: ТПП РФ, 2004. - 218с.

48. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2001. - 240с.

49. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 569с.

50. Филоненко И.К. Основные проблемы выставочной деятельности в России. – М.: Дашков и К, 2003. – 218с.

51. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М.: Консэко, 2004. - С. 43-50.

52. Хоукинс Б. Создай идею и разбогатей. - СПб.: Нева, 2003. - 160с.

53. Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках: 1851-2006. М.: Росинэкс, 2008. - 224 с.

54. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2005. - 768с.

55. Шастина Т.Записки маркетолога–выставочника // Маркетолог. - 2005. - №5. - С.62-67.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

К работе прилагается выступление на защиту

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0009

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!