СМИ, как инструмент влияния на формирование имиджа государства
Курсовая работа по предмету : «Государственное и муниципальное управление»
Оглавление
Введение.............................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основы организации имиджа государства в средствах массовой информации......................................................................................................... 5
1.1. Понятие, сущность и функции взаимоотношений государственной власти и СМИ.......................................................................................................................... 5
1.2. Принципы взаимодействия власти и СМИ в России............................. 14
Глава 2. Влияние СМИ на формирование имиджа государства в Российской Федерации........................................................................................................................... 21
2.1. Особенности государственной информационной политики в России.. 21
2.2. Роль СМИ в формировании внешнего имиджа российского государства 25
Заключение........................................................................................................ 35
Список использованных источников и литературы........................................ 37
Список использованных источников и литературы
1. Абрамов, В. Ф. Имидж государства // Социс. 2012. №1. С. 120 - 125.
2. Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии // Политические исследования. 2014 №4. С. 32-68.
3. Андреев С.С. Политические системы и политические организации общества // Социально-политические науки. 2002. № 1. С. 23-34.
4. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2010. 183 с.
5. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Проблемы теории и практики управления. 2013. №7. С.28-34.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Изд-во «Логос», 2005. -312 с.
7. Вагина Л.В. Актуальные проблемы формирования имиджа государства: Учебное пособие. М.: Эксмо, 2015. 312с.
8. Василенко И. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта // Власть. 2013. №7. С.24-28.
9. Василенко И.А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. 2016. №1. C.68-73.
10. Васильев В. И. СМИ и государственная власть // Вестник государственной службы. 2014. №11. С. 14 - 19.
11. Воронин А. Г. Информационная политика российского государства // Российская Федерация. 2013. №2. С. 36-37.
12. Воронин, А. Г. Принципы информационной политики // Москва. 2014. №6. С. 16 – 21.
13. Ганчеренок И. К вопросу об имиджелогии государства // Наука и инновации. 2016. №1. С.35-38.
14. Государственное управление и служба в Российской Федерации: опыт, концепция, проблемы. М.: РАГС, 2011. 137с.
15. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М.: Логос, 2014. 320с.
16. Золина Г.Д. Имидж региона в коммуникационной деятельности государства // Соц.-гуман. знания. 2013. №6. С.81-96.
17. Карцева Е.А. Современное искусство как один из ресурсов формирования имиджа России за рубежом // Обсерватория культуры. 2016. №3. С.302-309.
18. Кошлякова М.О. Социально-стилевые характеристики имиджа // Соц.-гуман. знания. 2012. №1. С.127-137.
19. Кузьмин И. Государственная власть и ПР технологии. М.: Дашков и Ко, 2011. 420с.
20. Лапина, Н. Региональная власть и СМИ в России // Диалог. 2015. №5. С. 127 – 160.
21. Логунцова И.В. Имидж российских территорий как объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). 2011. №1. С.29-38.
22. Попов В. Д. Информациология и информационная политика. М.: РАГС, 2011. 402с.
23. Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они "четвертой властью"? в: Средства массовой информации в политических технологиях М.: Ноэль, 2015. 228с.
24. Суханов В. Системный подход к проблеме формирования имиджа территории // Власть. 2012. №6. С.103-106.
25. Телевизионная журналистика: Учебник/ Под ред. А. Я. Юровского. М.: Эксмо 2010. 346с.
26. Торопова Е.А. Национальная идентичность как компонент имиджа страны // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. 2010. №4. С.219-230.
27. Тюкаркина О. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России // Власть. 2012. №4. С.143-145.
28. Урсул А. Д. Информатизация общества и социализация информации. М.: Статут, 2014. 224с.
29. Цабрия, Д. Д. Система управления: к новому облику. М.: Юридическая литература, 2015. 272с.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.
КОД РАБОТЫ: GMy_0131