Сегментация рынка [контрольная]
Контрольная работа по маркетингу
Тема : «Сегментация рынка»
План
Введение 3
1. Понятие, цели и виды сегментации рынка 4
2. Критерии сегментации 7
3. Механизм и этапы сегментации 11
Заключение 17
Список литературы 18
Список литературы
1. Басовский Л. Маркетинг. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. 552с.
2. Виханский О. Маркетинг-микс. - М.: Гардарика, 2008. 446с.
3. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 2009. 612с.
4. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2007. 398с.
5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер, 2009. 488с.
6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 510с.
7. Орлов А. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2007. 502с.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008. 660с.
9. Тихонравов Ю. В. и др. Маркетинг. - М.: Вестник, 2009. 884с.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.
КОД РАБОТЫ: Mr_0023