Сегментация рынка [контрольная]

Контрольная работа по маркетингу

Тема : «Сегментация рынка»

План

Введение 3

1. Понятие, цели и виды сегментации рынка 4

2. Критерии сегментации 7

3. Механизм и этапы сегментации 11

Заключение 17

Список литературы 18

Список литературы

1. Басовский Л. Маркетинг. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. 552с.

2. Виханский О. Маркетинг-микс. - М.: Гардарика, 2008. 446с.

3. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 2009. 612с.

4. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2007. 398с.

5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер, 2009. 488с.

6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 510с.

7. Орлов А. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2007. 502с.

8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008. 660с.

9. Тихонравов Ю. В. и др. Маркетинг. - М.: Вестник, 2009. 884с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0023

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!