Сегментация рынка и критерии сегментации [контрольная]

Контрольная работа по маркетингу

Тема : «Сегментация рынка и критерии сегментации»

Содержание

Введение 3

1. Понятие, сущность, цели сегментации рынка 4

2. Требования и критерии сегментации 7

3. Принципы сегментации 11

Заключение 20

Список литературы 21

Список литературы

1. Виханский О. Маркетинг-микс. - М.: Гардарика, 2008. 446с.

2. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 1999.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер.с англ. Под ред. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс,1991.

4. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы ме¬неджмента. - СПб.: ОЛБИС, 1997.

5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер, 2009. 488с.

6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.

7. Орлов А. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2001.

8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика,2001.

9. Тихонравов Ю. В. и др. Маркетинг. - М.: Вестник, 2009. 884с.

10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М., 1993.

11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2003.

12. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экномика,1993.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0024

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!