Сегментация рынка и критерии сегментации [контрольная]
Контрольная работа по маркетингу
Тема : «Сегментация рынка и критерии сегментации»
Содержание
Введение 3
1. Понятие, сущность, цели сегментации рынка 4
2. Требования и критерии сегментации 7
3. Принципы сегментации 11
Заключение 20
Список литературы 21
Список литературы
1. Виханский О. Маркетинг-микс. - М.: Гардарика, 2008. 446с.
2. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 1999.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер.с англ. Под ред. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс,1991.
4. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы ме¬неджмента. - СПб.: ОЛБИС, 1997.
5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер, 2009. 488с.
6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
7. Орлов А. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2001.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика,2001.
9. Тихонравов Ю. В. и др. Маркетинг. - М.: Вестник, 2009. 884с.
10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М., 1993.
11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2003.
12. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экномика,1993.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.
КОД РАБОТЫ: Mr_0024