Роль PR в создании политического бренда
Контрольная работа по предмету : «Политология»
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
1. Понятие и сущность политического бренда.............................................. 4
2. Место и роль связей с общественностью в политической жизни современного общества............ 10
3. Современные средства PR в системе политических процессов............... 15
Заключение.................................................................................................... 21
Список использованных источников............................................................ 22
Список использованных источников
1. Анохина Н.В., Малаканова О.А. Политическая коммуникация// Политический процесс: основные аспекты и способы анализа/ под редакцией Е.Ю.Мелешкиной / Н.В.Анохина, О.А.Малаканова. М.: Инфра-М, 2011. – 302 с.
2. Андреев А. Л. Политическая психология / А.Л.Андреев. – М.: Весь мир, 2012. – 237 с.
3. Василенко А. Б. PR крупных российских корпораций / А.Б.Василенко – М.: ГУ ВШЭ, 2011. – 304 с.
4. Виноградов В. Д., Головин Н. А. Политическая социология./ В.Д.Виноградов, Н.А.Головин – СПб.: Изд-во СПб ун-та, 2014. – 176 с.
5. Гельман В.Я. Политические партии в России: от конкуренции – к иерархии / В.Я. Гельман // Полис. – 2008. – №5. – С.135-152.
6. Горохов В.М., Комаровский В.С. Связи с общественностью в органах государственной службы / В.М. Горхов, В.С. Комаровский. – М.: Российская академия государственной службы, 2016. – 43 с.
7. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология / Г.Г.Дилегенский. – М.: Новая школа, 1996. – 304с.
8. Елисеев С. М. Политические отношения и современный политический процесс в России / С.М. Елисеев – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2010. – 62с.
9. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф.Н. Ильясов. – М.: Има-пресс, 2015. – 200с.
10. Коралько В. Г. Основы Паблик Рилейшинз / В.Г. Коралько. – М.: Рефл-бук, 2012.- 528с.
11. Крылова М.А. Некоторые проблемы активизации российского электората в современном избирательном процессе. Политическая социология: Теоретические и прикладные проблемы / М.А.Крылова. -СПб.: Изд-во СПбГУ ун-та, 2013. – С.186 – 200.
12. Лазарефельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие //Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования./ П. Лазарсфельд, Р. Мертон. – М.: «Аванти плюс», 2003. – С. 243-256.
13. Лассвел Г. Структура и функции коммуникации в обществе./ Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования./ Г. Лассвел – М.: «Аванти плюс», 2013. – С.233-242.
14. Левчик Д.А., Левчик Э.Г. Типы политического поведения населения / Д.А.Левчик, Э.Г.Левчик // Социологические исследования. – 1997. – №12. – С.24-34.
15. Острогорский М. Я. Демократия и политические партии./ М.Я.Острогорский. – М.: Центр конституционных исследований МОНФ, 2014. – С.210 – 216.
16. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века./ Г.Г. Почепцов – М.: Рефл-бук, 2012. – 200с.
17. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов – М.: Центр, 2008. – 152 с.
18. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия / Е.П.Прохоров – М.: Аспект- Пресс, 2014. – 352 с.
19. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент / Г.В.Пушкарева. -М.:Дело, 2002. – 400с.
20. Юрьев А.И. Выборы глазами политического психолога / А.И. Юрьев // Власть. -1996. – №4. – С.15-23.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.
КОД РАБОТЫ: Pl_0071