Роль маркетинга в бизнес-плане [контрольная]

Контрольная работа по маркетингу

Тема : «Роль маркетинга в бизнес-плане»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3

1. Понятие, цели и принципы маркетинговой деятельности…………………. 5

2. Понятие и сущность планирования маркетинга……………………………. 8

3. Управление планом маркетинга……………………………………………… 12

Заключение……………………………………………………………………… 25

Список литературы…………………………………………………………….. 27

Список литературы

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2011. - 848с.

2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. - 397с.

3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2010. - 400с.

4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2009. - 640с.

5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.

6. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2010. - 864с.

7. Беловский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С.3-8.

8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.- № 5.- С. 63-71

9. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2008. - 456 с.

10. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Эксмо-Пресс, 2009. - 640с.

11. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. - М.: Бином, 2010. - 560с.

12. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. - М.: Финпресс, 2009 . - 192 с.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Коруна, 2009. - 647 с.

14. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2008. - 192с.

15. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2009. – 246с.

16. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2010. - 800с.

17. Подольский М. Пособие по организации маркетинговых исследований. – М., 2009. – 210с.

18. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2011. – 672с.

19. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2009. – 682с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0022

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!