Рекламная кампания турфирмы ЭкзотикТур

Дипломная работа по туризму

Тема : «Рекламная кампания турфирмы ЭкзотикТур»

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты проблемы планирования рекламных кампаний в сфере сервиса и туризма 7

1.1. Планирование рекламных кампаний в сервисе и туризме как управленческая проблема 7

1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании в сфере туризма 13

1.3. Организация медиапланирования в рекламной кампании 24

Выводы по первой главе 33

Глава 2. Пути повышения эффективности рекламной деятельности турфирмы «Экзотик Тур» 34

2.1. Характеристика туристического агентства «Экзотик Тур» 34

2.2. Исследование организации рекламной деятельности турфирмы 39

2.3. Система мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы 49

Выводы по второй главе 69

Заключение 70

Список использованных источников 73

Приложения 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования. 7-е издание. Пер. с англ. под ред. С. Божук. / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. - СПб. : Питер,2004. - 848с.

2. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. - М. : Ника, 2007. - 210с.

3. Азар, В.И. Конкурентные преимущества фирмы / В.И. Азар, А.П. Челенков. - М. : Типо¬графия «Новости», 2010. - 256 с.

4. Акулич, И.Л., Маркетинг / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн. : Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

5. Александрова-Зорина, Е. Туризм в России: культурный или экстремальный? / Е. Александрова-Зорина // Рос. Федерация сегодня. - 2011. - №8. - С.62-63.

6. Амблер, Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского / Т.Амблер. - СПб: Питер, 2001. - 400с.

7. Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г.Армстронг, Ф.Котлер. - М. : Вильямс, 2007. - 640с.

8. Архипов, А.П. Основы страхового дела: учеб. пособие / А.П. Архипов. – М. : Маркет, 2009. – 378 с.

9. Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №3. - С.42-49.

10. Беклешов, Д.В. Формы и методы рекламы / Д.В. Беклешов. - Киев: Реклама, 2003. - 466с.

11. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.

12. Бойкова, В.А. Подготовка информационных и рекламных материалов для газет, радио и телевидения / В.А. Бойкова. - М. : Эксмо, 2006. - 264с.

13. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодате¬лей и рекламистов / И.Г. Викентьев. - Новосибирск: Наука, - 2003. 118с.

14. Власова, Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. - Новосибирск: НГУ, 2000. - 410.

15. Гаврилов, А. Ю. Информационные технологии - эффективный инструмент развития туризма / Гаврилов Ю.А. // Туризм: право и экономика. - 2008. - №1. - С. 17-22.

16. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю. Гермогенова. - М. : Кнорус, 2001. - 388с.

17. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура / А.Н. Голубков. - М. : Дело, 2005. - 456 с.

18. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II: Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 20.04.2007 г)// Собрание законодательства РФ. - 1996. - №5. - Ст. 410.

19. Гуляев, В.Г. Туризм : экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 402 с.

20. Датян, А. Реклама. пер. с фр. / А. Датян - М. : Инфра-М, 2009. - 298с.

21. Дегтярев Ю.А. Торговая реклама / Ю.А. Дегтярев, Л.В. Корнилов. - М. : Экономика, 2007. - 316с.

22. Делл, Д. Учебник по рекламе. пер. с польск / Д. Делл, Т. Линда. - Минск: Харвест, 2011. - 310с.

23. Демидов, В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. - М. : Дашков и Кр, 2004. - 288с.

24. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела. пер. с англ. Б. Косенкова / Д.У. Джугенхаймер, И.У. Гордон. Самара: Федоров, 2000. - 414с.

25. Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - №2. - С. 15-20.

26. Жукова, М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации / М.А. Жукова. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 200с.

27. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. - Cпб. : Питер, 2003. – 450 с.

28. Зорин, И.В. Туристика / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М. : Советский спорт, 2008. – 446с.

29. Зорин, И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 368 с.

30. Картер, Г. Эффективная реклама / Г.Картер. - М. : Академия, 2001. – 316с.

31. Катаев, Б.М. Туризм / Б. М. Катаев // Челябинск. Энциклопедия. – Челябинск: ЮУКИ, 2005. – 188с.

32. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 422с.

33. Кириллов, А.Т. Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллов, Т.А. Волкова. - М. : Изд-во СПбГУ, 2010. – 242с.

34. Котлер, Ф. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз: пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. - М. : ЮНИТИ, 1998.-787 с.

35. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / под ред. В.А. Александрова. - М. : Финан¬сы и статистика, 2010. - 288 с.

36. Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения / В.Л. Музыкант. - М. : МНЭПУ, 2009. - 218с.

37. Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ (в ред. от 26.07.2011 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №49. – Ст. 5491.

38. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ // Российская газета. 2006. 15 марта.

39. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) // Российская газета. 2007. 27 октября.

40. О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. ФЗ№ 211-ФЗ от 24.07.2007 г.) // Российская газета. – 1992. – 8 февраля.

41. Полухина, А. Сфера туризма: современная концепция управления / А.Полухина, Ф.Удалов, Г.Сапрыкина // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №6. - С.79-85.

42. Понин, В.В. Туризм / В.В. Понин. – М. : Инфра-М, 2008. – 544с.

43. Попова, Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. - М. : Изд-во ОАО «Диалог-МГУ», 2007. - 166с.

44. Практика туристского бизнеса / Под ред. Г.А.Карповой. - СПб. : Изд. торговый дом «Герда», 2090. - 292с.

45. Проурзин, Л.Ю. Туризм как экономический приоритет / Л.Ю.Проурзин. - М. : Новый век, 2008.-218с.

46. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М. : Бро, 2006. - 410с.

47. Сушняков, В. Стратегия рекламной компании / В. Сушняков. - М. : Эксмо, 2002. - 310с.

48. Тлеубердинова А. Оценка конкурентоспособности туристских услуг // Маркетинг. - 2011. - №6. - С.69-76.

49. Туризм как социокультурное явление. – Тюмень: Изд-во Тюменского Государственного университета, 2008. – 128с.

50. Туристский терминологический словарь / Сост. И.В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М. : Советский спорт, 2008. – 714 с.

51. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. – М. : Зеркало, 2007. – 672с.

52. Уэллс, У. Реклама принципы и практика / У.Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Питер, 2000. – 802с.

53. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 569с.

54. Эриашвилли, Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д.Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 632с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

К работе прилагаются слайды, речь на защиту.

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Tr_0011

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!