Рекламная деятельность МУК «Магнитогорская Картинная галерея»

Дипломная работа на тему: Рекламная деятельность МУК "Магнитогорская Картинная галерея"

Содержание

Введение.......................................................................................................... 3

Глава 1. Роль рекламы в рыночной экономике............................................. 7

1.1. Понятие, виды и формы рекламы.................................................... 7

1.2. Законодательная база рекламной деятельности........................... 15

1.3. Особенности организации рекламы в сфере культуры................ 24

Глава 2. Оптимизация рекламной деятельности МУК «Магнитогорская картинная галерея» как фактор формирования проса.................................................. 38

2.1. Характеристика деятельности МУК «Магнитогорская картинная галерея»    38

2.2. Анализ рекламной деятельности МУК «Магнитогорская картинная галерея»................................................................................................................ 50

2.3. Совершенствование рекламной деятельности МУК «Магнитогорская картинная галерея»................................................................................................. 57

Заключение.................................................................................................... 74

Библиографический список.......................................................................... 77

Приложения................................................................................................... 83

Библиографический список
1.           Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 11.02.2010 г.) // Российская газета. 2007. 2 июля.

2.           Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 12.12.2009 г) // Российская газета. 2007. 30 октября.

3.           О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ (в ред. от 01.02.2010 г.) // Российская газета. 2006. 15 марта.

4.           О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.12.2009 г.) // Российская газета. 2007. 27 октября.

5.           О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. от 24.12.2009 г.) // Российская газета. – 1992. – 8 февраля.

6.           Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. №3612-1 // Российская газета. 1992. – 17 ноября.

7.           О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области. Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. №296-ЗО // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

8.           Агеев, В.В. Агрессивный маркетинг / В.В. Агеев. - Самара: Федоров, 2006. - 222с.

9.           Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. - М.: Ника, 2007. - 210с.

10.      Айзенштейн, К.А. Как рекламировать с успехом / К.А. Айзенштейн. СПб.: Питер-репринт, 2001. - 236с.

11.      Алексеев, В.А. Агрессивный маркетинг / В.А. Алексеев. – Самара, 2001. – 246с.

12.      Аллен, П. Реклама. Пер. с англ. / П. Аллен. – Минск: Харвест, 1996. – 632с.

13.      Аллен, П. Учимся торговать. пер. с англ. / П. Аллен. - Минск: Харвест, 2006. - 318с.

14.      Артеменко, В.Г. Реклама в торговле / В.Г. Артеменко. - Новосибирск: Экспромт, 2006. - 412с.

15.      Артеменко, В.Г. Самоучитель по рекламе / В.Г. Артеменко. – Новосибирск, 1996. – 224с.

16.      Беклешов, Д.В. Реклама в промышленности / Д.В. Беклешов. - М.: Экономика, 2002. - 462с.

17.      Беклешов, Д.В. Формы и методы рекламы / Д.В. Беклешов. - Киев: Реклама, 2003. - 466с.

18.      Берд, П. Продай себя! пер. с англ. / П. Берд. - Минск: Харвест, 2004. - 338с.

19.      Беттджер, Ф. Вчера неудачник - сегодня преуспевающий ком­мерсант / Ф. Беттджер. - М.: Дело, 2005. - 610с.

20.      Беттджер, Ф. Обаять клиента / Ф.Беттджер. - М.: Эксмо, 2005. – 448с.

21.      Беттджер, Ф. Удачливый торговец / Ф.Беттджер. - М.: Кнорус, 2007. – 464с.

22.      Богачева, Н.М. Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития / Н.М. Богачева. - М.: Флинта, 2005. - 224с.

23.      Бойкова, В.А. Подготовка информационных и рекламных материалов для газет, радио и телевидения / В.А. Бойкова. - М.: Эксмо, 2006. - 264с.

24.      Бэрри, Э. Карьера в рекламном агентстве / Э. Бэрри. - М.: Кнорус, 2007. - 282с.

25.      Васильев, Н.И. Введение в практическую рекламу / Н.И.Васильев. - М.: Инфра-М, 2008. – 322с.

26.      Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодате­лей и рекламистов / И.Г. Викентьев. - Новосибирск: Наука, - 2003. 118с.

27.      Власова, Н.М. И проснешься боссом / Н.М. Власова.- Новосибирск, 2002. – 410с.

28.      Власова, Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. - Новосибирск: НГУ, 2000. - 410.

29.      Власова, Н.М. Шифр к сейфу покупателя / Н.М.Власова. – Новосибирск, 2006. – 388с.

30.      Володеева, В.Н. Основы психологии торговой рекламы / В.Н. Володеева, Г.А. Исакова. - Л.: Наука, 1983. - 226с.

31.      Гермогенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Эксмо, 2004. - 310с.

32.      Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Кнорус, 2001. - 388с.

33.      Горин, С. Нэлпер в свободном полете / С. Горин. - Канск, 1997. - 262с.

34.      Гуревич, П.С. Приключения имиджа: типология телевизион­ного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. - М.: Дело, 2001. - 280с.

35.      Датян, А. Реклама. пер. с фр. / А. Датян - М.: Инфра-М, 2003. - 298с.

36.      Дегтярев Ю.А. Торговая реклама / Ю.А. Дегтярев, Л.В. Корнилов. - М.: Экономика, 2004. - 316с.

37.      Делл, Д. Учебник по рекламе. пер. с польск / Д. Делл, Т. Линда. - Минск: Харвест, 1996. - 310с.

38.      Демидов, В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. - М.: Дашков и Кр, 2004. - 288с.

39.      Деринг, П. Хотите стать коммерсантом? пер. с нем. / П. Деринг - М.: Астрель, 2004. - 190с.

40.      Джей, Э. Эффективная презентация. пер. с англ. / Э. Джей. - Минск: Новая асвета, 2007. - 206с.

41.      Джефкинз, Ф. Курс маркетинга / Ф. Джефкинз. - М.: Дело, 2003. - 320с.

42.      Джирард, Д. Виртуоз торговли. пер. с англ. / Д. Джирард. - Минск: Новая асвета, 2007. - 428с.

43.      Джонсон, К. Стратегия продажи в сфере услугу / К. Джонсон. - Самара: Федоров, 2002. - 228с.

44.      Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела. пер. с англ. Б. Косенкова / Д.У. Джугенхаймер, И.У. Гордон. Самара: Федоров, 2000. - 414с.

45.      Зазыкин, П.И. Психология в рекламе / П. Зазыкин. - М.: Эксмо, 2002. - 210с.

46.      Картер, Г. Эффективная реклама / Г.Картер. - М.: Академия, 2001. – 316с.

47.      Корэн, Л. Искусство торговать, или Все о перегово­рах. Пер. с англ. / Л.Корэн, П.Гудмэн – Минск: Харвест, 2007. – 558с.

48.      Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2000. - 382с.

49.      Критсотакис, Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника уча­стия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис. - М.: АСТ, 2005. – 482с.

50.      Кьелл, Дж. Для тех, кто хочет торговать успешно / Дж. Кьелл. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 446с.

51.      Лапин, В.А. Реклама в сфере услуг: нормативное регулирование / В.А. Лапин // Инфо-бизнес. – 2009. - №12. – С. 31 – 40.

52.      Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе А.Н. Лебедев. - М.: Инфра-М, 2005. - 410с.

53.      Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н.Лебедев, А.К. Боковиков. - М.: Форум, 2005. – 210с.

54.      Левинсон, Д. Партизанские войны в маркетинге / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 312с.

55.      Левинсон, Д. Зарабатывать деньги без работы / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 418с.

56.      Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Мануйлов. - М.: Инфра-М, 2002. - 190с.

57.      Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д.Маркова. - М.: АСТ, 2006. – 442с.

58.      Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л. Музыкант. - М.: Академия, 2006. – 560с.

59.      Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения / В.Л. Музыкант. - М.: МНЭПУ, 2006. - 218с.

60.      Новаторов, В.Е. Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента / В.Е. Новаторов // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - №2. - С. 33-35.

61.      Парций, Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ / Н. Парций. - М.: Юрма, 2007. - 146с.

62.      Перепелица, В. Как рекламу сделать эффективной, или как стать известным / В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 220с.

63.      Рысь, И.Н. Искусство рекламы / И.Н. Рысь // Свой бизнес. – 2009. - №6. – с. 12 – 16.

64.      Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бро, 2006. - 410с.

65.      Сушняков, В. Стратегия рекламной компании / В. Сушняков. - М.: Эксмо, 2002. - 310с.

66.      Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Проспект, 1989. - 180с.

67.      Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. - М.: Норма, 2008. - 424с.

68.      Устрялов, А.М. Менеджмент / А.М. Устрялов. - М.: Зерцало, 2002. - 202с.

69.      Уэллс, У. Реклама принципы и практика / У.Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2000. – 802с.

70.      Фокова, Е.А. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е.А. Фокова // Юрист. 2002. №9. С. 14-18.

71.      Фокова, Е.А. Особенности ограничений рекламы в радио- и телепрограммах: новое в законодательстве / Е.А. Фокова. - М.: Юрист, 2002. - 412с.

72.      Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - М.: ФиС, 2003. - 516с.

73.      Хопкинс, Т. Искусство торговать / Т. Хопкинс. - СПб.: Питер, 2006. - 622с.

74.      Хопкинс, Т. Умение продавать для "чайников" / Т. Хопкинс. – М.: Дело, 2007. 416с.

75.      Экономика культуры / Под ред. А.Я. Рубинштейна. – М.: Слово, 2005. – 610с.

Работа защищена на отлично. В подарок рецензия.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0019

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!