Разработка маркетинговой стратегии ИнвестСтройКомплект [Диплом]

Дипломная работа по маркетингу

Тема : «Разработка маркетинговой стратегии ИнвестСтройКомплект»

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1. Понятие, цели и принципы маркетинговой деятельности 6

1.2. Понятие и сущность формирования маркетинговой стратегии 10

1.3. Управление маркетинговой деятельностью предприятия 17

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНВЕСТСТРОЙКОМПЛЕКТ» 32

2.1. Общая характеристика организации и анализ технико-экономических показателей 32

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 36

2.3. Анализ маркетинговой деятельности и конкурентного положения предприятия 46

3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ООО «ИНВЕСТСТРОЙКОМПЛЕКТ» 65

3.1. Маркетинговая стратегия «ИнвестСтройКомплект» 65

3.2. Комплекс маркетинговых мероприятий и их характеристика 68

3.3. Экономическое обоснование эффективности мероприятий 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89

ПРИЛОЖЕНИЯ 93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. под ред. С. Божук. СПб.: Питер, 2008. 848с.

2. Акулич И.Л. Маркетинг. Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2009. 397с.

3. Амблер Т. Практический маркетинг / пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2011. 400с.

4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2011. 804 с.

5. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. №4. 2006. С. 25-38.

6. Баркер А. Алхимия инноваций. М.: Вершина, 2006. 224с.

7. Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Питер, 2011. 864с.

8. Беловский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. №4. С.3-8.

9. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 5. С. 63-71

10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2011. 140с.

11. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №1. С. 56 – 67.

12. Галкин В. Организация как товар // Оборудование. 2006. №1(61). С. 11 – 18.

13. Герчикова И.М. Менеджмент: учебник. М.: Юнити, 2011. 498с.

14. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. М.: Дело, 2011. 456 с.

15. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса. Калининград, 2008. 267с.

16. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектный взгляд // Маркетинг. 2007. №6(55). С. 19-23.

17. Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо-Пресс, 2007. 640с.

18. Дженстер П. Анализ сильных и слабых сторон организации: определение стратегических возможностей. М.: Вильямс, 2008. 368с.

19. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом: пер. с англ. М.: Бином, 2008. 560с.

20. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. М.: Высшая школа, 2011. 375с.

21. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ организации с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. №2. С. 15-20

22. Дойль П. Маркетинг: стратегия и практика. СПб.: Питер, 2011. 560с.

23. Дойль П. Маркетинговые стратегии. СПб.: Питер, 2009. 312с.

24. Друккер П.Ф. Управление, нацеленное на ре¬зультат / пер. с англ. СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2007. 332с.

25. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №1. С.107 - 116.

26. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. М.: Финпресс, 2008 . 192 с.

27. Зазноба К.Е. Маркетинг в сфере строительного производства. М.: Форум, 2012. 224с.

28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / пер. с англ.; Под ред. О.А. Третьяк. СПб: Питер, 2009. 896с.

29. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Коруна, 2006. 647 с.

30. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. СПб.: Нева, 2008. 192с.

31. Кротков A.M. Конкурентоспособность организации: подходы к обеспечению, критерии, методы // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №6. С.59-68.

32. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2012. 800с.

33. Макаревич Л.М. Стратегии маркетинга кратко [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28 /article_2057

34. Москвин В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя // Инвестиции в России. 2009. №4. С.3-10.

35. Никишкин, В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №4. С.31-42

36. Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. 2011. №2 С.23-27.

37. Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований / М. Подольский. М.: Эксмо, 2009. 210с.

38. Портер М. Маркетинговая стратегия. М.: Дело и сервис, 2010. 514с.

39. Румянцева, З.П. и др. Маркетинг. М: Инфра-М, 2005. 498с.

40. Романов А.Н. Маркетинг. М.: Дело, 2009. 452с.

41. Сливотски А. Маркетинг со скоростью мысли. М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2009. 448с.

42. Стратегия маркетинга [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/strategiya-marketinga.html

43. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и организации // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2008. №1. С.12-15.

44. Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2011. 240с.

45. Уткин, Э.А. Маркетинг. М.: Зеркало, 2007. 672с.

46. Федотов В.М. Маркетинг подрядного строительного предприятия [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=95

47. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: ФиС, 2006. 682с.

48. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж.М. Эванс. М.: Экономика, 2009. 508с.

49. Эриашвилли Н.Д. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. М.: Дана, 2008. 632с.

50. Ячиков М.Н. Маркетинг-микс. М.: Логос, 2009. 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

К работе прилагается выступление на защиту

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0008

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!