Разработка корпоративной стратегии организации
Курсовая работа по менеджменту
Оглавление
Введение.............................................................................................................. 3
Глава 1. Особенности корпоративного управления в современных российских организациях................... 5
1.1. Понятие и проблемы корпоративного управления................................ 5
1.2. Виды, структура и этапы разработки корпоративной стратегии........ 19
Глава 2. Анализ корпоративного управления ОАО «ММК»......................... 26
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «ММК»............................. 26
2.2. Организация корпоративного управления на предприятии................ 31
2.3. Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию корпоративного управления организацией............................ 41
Заключение........................................................................................................ 45
Список литературы........................................................................................... 47
Список литературы
- Аакер, Д.А. Стратегическое рыночное управление [Текст] / Д.А. Аакер. - Спб.: Изд-во Питер, 2011. - 542с
- Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] / М.М. Алексеева. - М.: Изд-во Финансы и статистика, 2011. - 248с
- Аникин, Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб. пособие. 2-изд., перераб. и доп. / Б.А. Аникин. - М.: Статут, 2008. 144с.
- Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2009.- 414с
- Ансофф, И. Стратегическое управление / пер. с англ. Под ред. Л.И. Евенко / И. Ансофф. - М.: Изд-во Экономика, 2010. - 519с.
- Анфилатов, В.С., Емельянов, А.А., Кукушкин, А.А. Системный анализ в управлении [Текст] / Под ред. А.А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2011.-368 с.
- Большаков, А.С. Менеджмент: Стратегия успеха [Текст] / А.С. Большаков. - СПб.: ИД «Литера», 2011.- 244 с.
- Большой коммерческий словарь [Текст]. - М.: Изд-во «ИНЭ», 2006. - 786 с.
- Броумэн, К. Основы стратегического менеджмента [Текст] / пер. с англ./ К. Броумэн - М.: Изд-во «Банки и биржи. ЮНИТИ», 2007. - 175с.
- Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Изд-во «Дело», 2010. - 194 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Изд-во «Финпресс», 2008. - 480 с.
- Гончаров, В.В. Руководство для высшего управленческого персонала [Текст] / В.В. Гончаров. - М.: МНИИПУ, 2007. - 768 с.
- Горяев, Т.В. Система тайм-менеджмента на предприятии / Т.В. Горяев // Босс. – 2009. - №1. – С. 14-21.
- Давние, В.В. Прогноз и стратегический выбор [Текст] / В.В. Давние, Е.К. Нагина, В.И. Тинякова, В.А. Ищенко. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2008. - 209с.
- Данилин, О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практика их применения [Текст] / О. Данилин // Управление Компанией. – 2011. - №2. – С. 24 – 32.
- Дафт, P.Л. Менеджмент / Пер. с англ./ Дафт P.Л. СПб.: Изд-во «Питер», 2010. - 832 с.
- Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. - М.: Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2011. - 640с.
- Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель [Текст] / Л.Зинина, Л.Ефремова // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - №9. - С.77-83.
- Истратова, О.Н. Справочник психолога-консультанта организации / О.Н. Истратова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 638с.
- Канчавели А.Д. Стратегическое управление организационно-экономической надежностью производственно-коммерческих систем [Текст] / Канчавели А.Д., Канчавели Т.Г. - М.: Изд-во МГТУ, 2008. - 223с.
- Кохно П. А. Менеджмент: учебник / П.А.Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 188 с.
- Кузнецова, Е.В. Финансовое управление компанией [Текст] / Е.В. Кузнецова. – М.: Фонд "Правовая культура", 2005. - 319с.
- Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] / Пер. с франц / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2010. - 317с.
- Ложкин, О.Б. Движение ресурсов и эффективность бизнеса [Текст] / О.Б. Ложкин. - М.: Изд-во МГУП, 2010. – 442с.
- Петров, А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия [Текст] / А.Н. Петров. - СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2002. - 127с.
- Тренев, Н.Н. Стратегическое управление [Текст] / Н.Н. Тренев. - М.: Приор, 2009. - 288с.
- Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 354с.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.
КОД РАБОТЫ: Mn_0056