Разработка Event-мероприятий для ООО Никос [Диплом]

Дипломная работа по маркетингу

Тема : «Разработка Event-мероприятий для ООО Никос»

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации event-мероприятий для продвижения торговой марки на рынок 6

1.1. Понятие, сущность, цели и задачи event marketing 6

1.2. Виды event-мероприятий 12

1.3. Управление event-мероприятиями 18

Выводы по первой главе 25

Глава 2. Исследование потребительских предпочтений 26

и характеристика продукции ООО "Никос" 26

2.1. Организационная характеристика предприятия 26

2.2. Характеристика рынка шкафов-купе 30

2.3. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз организации ри выводе нового товара на рынок шкафов-купе 38

Выводы по второй главе 49

Глава 3. Разработка event-мероприятий для нового продукта ООО "Никос" 51

3.1. Предложения по разработке event-мероприятий для продвижения нового продукта на рынок 51

3.2. Оценка эффективности продвижения продукта на рынок 63

Выводы по третьей главе 67

Заключение 68

Список литературы 71

Приложения 74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2008. - 848с.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

3. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2008. - 400с.

4. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2007. - 804 с.

5. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – №4. – 2006. – С. 25-38.

6. Баркер, А. Алхимия инноваций [Текст] / А. Баркер. - М.: Вершина, 2006. - 224с.

7. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [Текст] / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. - 864с.

8. Беловский, А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний [Текст] / А.Н. Беловский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.

9. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности организации [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- № 5.- С. 63-71

10. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

11. Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка [Текст] / М.М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. - С. 56 – 67.

12. Галкин, В. Организация как товар [Текст] / В. Галкин, С. Фомина // Оборудование. – 2006. - №1(61). – С. 11 – 18.

13. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

14. Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса [Текст] / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва. - Калининград, 2008. - 267с.

15. Горелова, А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд [Текст] / А. Горелова // Маркетинг. - 2007. - №6(55). - С. 19-23.

16. Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.

17. Дженстер, П. Анализ сильных и слабых сторон организации: определение стратегических возможностей [Текст] / П. Дженстер, Д. Хасси. - М.: Вильямс, 2008. - 368с.

18. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом [Текст]: пер. с англ. / Р. Птер Диксон - М.: Бином, 2008. - 560с.

19. Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

20. Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ организации с учетом внешней и внутренней среды [Текст] / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №2. - С. 15-20

21. Дойль, П. Маркетинг: стратегия и практика [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.

22. Дойль, П. Маркетинговые стратегии [Текст] / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2009. – 312с.

23. Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования [Текст] / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.

24. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ.; Под ред. О.А. Третьяк. - СПб: Питер, 2008. - 896с.

25. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Коруна, 2012. - 647 с.

26. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [Текст] / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2008. - 192с.

27. Никишкин, В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок [Текст] / В.В. Никишкин, И.В. Гурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4 - С.31-42

28. Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований [Текст] / М. Подольский. – М.: Эксмо, 2004. – 210с.

29. Портер, М. Маркетинговая стратегия [Текст] / М. Портер. – М.: Дело и сервис, 2010. – 514с.

30. Румянцева, 3.П. и др. Маркетинг [Текст] / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. - М: Инфра-М, 2011. – 498с.

31. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. - М.: Дело, 2009. - 452с.

32. Сливотски, А. Маркетинг со скоростью мысли [Текст] / А. Сливотски, Д. Моррисон. - М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2009. - 448с.

33. Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями [Текст] / А.Б. Титов. - СПб.: Питер, 2007. - 240с.

34. Уткин, Э.А. Маркетинг [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.

35. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2006. – 682с.

36. Шумович, А. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management [Текст] / А. Шумович. - М.: Эксмо, 2012. 389с.

37. Эванс, Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж.М. Эванс. – М.: Экономика, 2011. – 508с.

38. Эриашвилли, Н.Д. и др. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М.: Дана, 2012. - 632с.

39. Ячиков, М.Н. Маркетинг-микс [Текст] / М.Н. Ячиков. – М.: Логос, 2009. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

К работе прилагается выступление на защиту, презентации, разработка полиграфии и визиток

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0007

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!