Профессиональное развитие и обучение персонала

Содержание

Введение
Глава I. Обучение персонала в организации.
1.1. Виды и цель обучающей деятельности персонала
1.2. Система обучения персонала в организации
Глава II. Профессиональное развитие персонала.
2.1. Профориентация и служебно-профессиональное продвижение персонала
2.2. Использование персонала
Заключение
Список литературы

Введение

Обучение не является чем-то внешним по отношению к основной функции организации, наоборот, оно играет объединяющую роль в достижении организацией основных стратегических целей. Так как практически каждая организация действует в быстро меняющихся условиях, умения и знания людей, необходимые им в их деятельности, также меняются, причем все более быстрыми темпами. Образование и обучение в наши дни должно быть непрерывными. Не случайно управление обучением подчиненных занимает все большее место в работе большинства линейных менеджеров. Ведь только линейный менеджер может располагать детальными знаниями о меняющихся требованиях, предъявляемых к выполняемой работе, а также о навыках, требующихся каждому подчиненному.
Это не означает, что специалисты по обучению становятся лишними. Рост потребностей в обучении в современном мире, расширение как областей, в которых обучение необходимо, так и способов, с помощью которых оно проводится, - все это приводит к тому, что именно специалисты играют главную роль в процессе обучения. Однако они вряд ли смогут успешно справиться с этой ролью, если будут действовать изолированно от линейных менеджеров. В дополнение к специалистам по обучению, работающим в организации (или вместо них, если организация их не имеет), может потребоваться привлечение внешних специалистов по обучению - консультантов или работников учебных заведений.
В данной работе мы постараемся, систематизировав существующие точки зрения по интересующей нас проблеме, высказанные в литературе, рассмотреть эффективные пути обучения персонала, а также пути профессионального роста служащего (работника) в организации.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная разработанность определили выбор нами темы исследования: «Профессиональное развитие и обучение персонала».
Объект исследования – система обучения и профессиональной подготовки работника на предприятии (организации).
Предмет исследования – способы и пути эффективного обучения и профессионального роста работника.
Цель исследования состоит в характеристике способов организации эффективной системы обучения персонала на предприятии, а также в выявлении путей его профессионального роста. В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми темой и проблемой исследования, нами определены следующие задачи данной работы:
• охарактеризовать основные виды обучающей деятельности персонала, сформулировать ее цель;
• охарактеризовать систему обучения персонала в организации;
• рассмотреть пути профориентации и служебно-профессионального продвижения персонала в организации;
• указать пути эффективного использования персонала в организации, как условия его профессионального роста.

Структура исследования. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!