Продвижение БАД на рынке на примере аптеки АСТРАФАРМ [Диплом]

Дипломная работа по маркетингу

Тема : «Продвижение БАД на рынке на примере аптеки АСТРАФАРМ»

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения продукта на рынке 6

1.1. Понятие, сущность, сфера применения БАД. Формирование и развитие рынка БАД в России 6

1.2. Особенности рекламы и продвижения БАД 16

1.3. Пути повышения эффективности системы продвижения БАД 22

Выводы по первой главе 26

Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ ТС аптек «Астрафарм» 28

2.1. Общая характеристика организации 28

2.2. Анализ методов продвижения БАД в ТС аптек «Астрафарм» 31

2.3. Рекомендации и предложения 43

2.4. Оценка эффективности мероприятий 68

Выводы по второй главе 73

Заключение 74

Список литературы 77

Приложения 83

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 26.07.2011 г) // Российская газета. 2010. 30 октября.

2. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2009 г. №38-ФЗ // Российская газета. 2009. 15 марта.

3. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.05.2011 г.) // Российская газета. 2010. 27 октября.

Литература

4. Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

5. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

6. Алешина, И.В. Основы маркетинга [Текст] / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2005. – 466с.

7. Алешина, И.В. Поведение потребителей [Текст]. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 384с.

8. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2008. - 400с.

9. Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2010. - 640с.

10. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2010. - 804 с.

11. Астахова, А.В. Безопасны ли лекарственные травы и БАД / А В. Астахова, В.К. Лопахин // Новая аптека. 2000 - № 8 - С. 19-26.

12. Астахова, А.В. Безопасны ли лекарственные травы и биологически активные добавки'' / А.В Астахова, В К Лопахин // Аптека и рынок 2000 -№8,- С, 74-81

13. Аткинс, Р. Биодобавки доктора Аткинса / Р. Аткинс М РИПОЛ КЛАССИК; Трансперсон, ин-т, 2ООО. - 480 с.

14. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – №4. – 2009. – С. 25-38.

15. Баркер, А. Алхимия инноваций [Текст] / А. Баркер. - М.: Вершина, 2009. - 224с.

16. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [Текст] / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. - 864с.

17. Беловский, А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний [Текст] / А.Н. Беловский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.

18. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности организации [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.- № 5.- С. 63-71

19. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

20. Буракова, М.А. Этот удивительный мир биологически активных добавок / М.А Буракова // Рынок БАД Электрон, ресурс. 2001. - № 2. - Режим доступа: http: // www. farosplus ru / index htm? /bad /bad22001 bad2.htm

21. Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка [Текст] / М.М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. - С. 56 – 67.

22. Васнецова, О.А. Введение в медицинский и фармацевтический маркетинг / О.А. Васнецова // Экономика здравоохранения. 2011. - № 3 - С. 23-26

23. Галкин, В. Компания как товар [Текст] / В. Галкин, С. Фомина // Оборудование. – 2009. - №1(61). – С. 11 – 18.

24. Герчикова, И.М. Менеджмент [Текст]: Учебник / И.М. Герчикова. - М.: Юнити, 2009. – 498с.

25. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. - М : ИНФРА-М, 2012. - 216 с.

26. Глущенко, В.В. Менеджмент: системные основы [Текст] / В.В. Глущенко. - Железнодорожный моск. обл.: ТОО ИПЦ «Крылья», 2009. – 198с.

27. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

28. Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса [Текст] / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва. - Калининград, 2008. - 267с.

29. Горелова, А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд [Текст] / А. Горелова // Маркетинг. - 2010. - №6(55). - С. 19-23.

30. Григорьев, Д.Н. Биологически активные пищевые добавки на российском рынке/ДН. Григорьев // Пара фармацевтика. – 2011. - С. 18-19

31. Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2010. - 640с.

32. Дженстер, П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей [Текст] / П. Дженстер, Д. Хасси. - М.: Вильямс, 2008. - 368с.

33. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом [Текст]: пер. с англ. / Р. Птер Диксон - М.: Бином, 2008. - 560с.

34. Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

35. Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ организации с учетом внешней и внутренней среды [Текст] / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №2. - С. 15-20

36. Дойль, П. Маркетинг: стратегия и практика [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2009. - 560с.

37. Дойль, П. Маркетинговые стратегии [Текст] / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2009. – 312с.

38. Дремова, Н.Б. Система маркетинговых исследований лекарственных средств как товара / Н.Б. Дремова. – Фармация. – 2010. - №3. - С. 14-16.

39. Друккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре¬зультат [Текст] / П.Ф. Друкер. Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2010. – 332с.

40. Емельянов, С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества [Текст] / С. Емельянов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. – С.107 - 116.

41. Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования [Текст] / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.

42. Княжев, В.А. Правильное питание. Биодобавки, которые Вам необходимы / В А. Княжев, Б.П Суханов, В Л Тутельян. М.: Гэотар, 2008. -208 с.

43. Кожекин, Г.Я. Организация производства [Текст] / Г.Я. Кожекин. – Мн.: Харвест, 2010. – 544с.

44. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. - М.: ACT, 2010. - 272с.

45. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ.; Под ред. О.А. Третьяк. - СПб: Питер, 2008. - 896с.

46. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Коруна, 2009. - 647 с.

47. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [Текст] / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2008. - 192с.

48. Кохно, П. А. и др. Маркетинг [Текст] / П.А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 378с.

49. Кротков, A.M. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы [Текст] / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №6.- с.59-68.

50. Кузнецов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 246с.

51. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж.Ламбен. Пер. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

52. Макаренко, М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент [Текст] / М.В. Макаренко. – М.: Приор, 2010. – 536с.

53. Маркетинг [Текст] / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2009. – 688с.

54. Маркетинг [Текст] / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2009. – 622с.

55. Москвин, В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя [Текст] / В. Москвин // Инвестиции в России. - 2009. - №4.- С.3-10.

56. Никишкин, В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок [Текст] / В.В. Никишкин, И.В. Гурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4 - С.31-42

57. Печенкин, А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей [Текст] / А. Печенкин, В. Фомин // Маркетинг. - 2009. - №2 - С.23-27.

58. Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований [Текст] / М. Подольский. – М.: Эксмо, 2004. – 210с.

59. Радугин, А.А. Введение в менедж¬мент: социология управления [Текст] / А.А. Радугин, К.А. Радугин. – Воронеж: Федоров, 2005. – 374с.

60. Румянцева, 3.П. и др. Маркетинг [Текст] / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. - М: Инфра-М, 2005. – 498с.

61. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. - М.: Дело, 2009. - 452с.

62. Сливотски, А. Маркетинг со скоростью мысли [Текст] / А. Сливотски, Д. Моррисон. - М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2009. - 448с.

63. Тер-Григорьянц, Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия [Текст] / Р.Г. Тер-Григорьянц // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2008. - №1. – С.12-15.

64. Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями [Текст] / А.Б. Титов. - СПб.: Питер, 2010. - 240с.

65. Управление организацией [Текст] / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2009. – 346с.

66. Уткин, Э.А. Маркетинг [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2010. – 672с.

67. Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 569с.

68. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2009. – 682с.

69. Эванс, Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж.М. Эванс. – М.: Экономика, 2005. – 508с.

70. Энджел, Д.Ф. и др. Поведение потребителей [Текст] / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 2005. - 768с.

71. Эриашвилли, Н.Д. и др. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М.: Дана, 2008. - 632с.

72. Ячиков, М.Н. Маркетинг-микс [Текст] / М.Н. Ячиков. – М.: Логос, 2009. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

К работе прилагается выступление на защиту

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0006

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!