Принципы взаимоотношений органов государственной власти со СМИ
Реферат по предмету : «Государственное и муниципальное управление»
Введение.............................................................................................................. 3
1. Понятие, сущность и функции взаимоотношений государственной власти и СМИ 4
2. Принципы взаимодействия власти и СМИ в России.................................... 10
Заключение........................................................................................................ 16
Список использованных источников и литературы......................................... 17
Список использованных источников и литературы
- Абрамов, В. Ф. Местное самоуправление: идея и опыт // Социс. 2007. №1. С. 120 - 125.
- Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии // Политические исследования. 2014 №4. С. 32-68.
- Андреев С.С. Политические системы и политические организации общества // Социально-политические науки. 2002. - № 1. - С. 23-34.
- Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2010. 183 с.
- Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Изд-во «Логос», 2005. -312 с.
- Вагина Л.В. Актуальные проблемы реформирования государственной службы РФ. Учебное пособие. М.: Эксмо, 2015. 312с.
- Васильев В. И. Местное самоуправление и государственная власть // Вестник государственной службы. 2014. №11. С. 14 - 19.
- Воронин А. Г. Чиновничьи страсти по поводу власти // Российская Федерация. 2013. №2. С. 36-37.
- Воронин, А. Г. Назад - к советам или вперед - к земствам? // Москва. 2014. №6. С. 16 – 21.
- Государственная служба в Российской Федерации: опыт, концепция, проблемы. М.: РАГС, 2011. 137с.
- Государственная служба: теория и организация. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 640 с.
- Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М.: Логос, 2014. 320с.
- Козбаненко В.А. Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих // Конституционное и муниципальное право. 2003. - N3. – С. 11-17.
- Кузьмин И. Государственная власть и ПР технологии. М.: Дашков и Ко, 2011. 420с.
- Лапина, Н. Региональная власть и СМИ в России // Диалог. 2015. №5. С. 127 – 160.
- Попов В. Д. Информациология и информационная политика. М.: РАГС, 2011. 402с.
- Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они "четвертой властью"? в: Средства массовой информации в политических технологиях М.: Ноэль, 2015. 228с.
- Телевизионная журналистика: Учебник/ Под ред. А. Я. Юровского. М.: Эксмо 2010. 346с.
- Урсул А. Д. Информатизация общества и социализация информации. М.: Статут, 2014. 224с.
- Цабрия, Д. Д. Система управления: к новому облику. М.: Юридическая литература, 2015. 272с.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.
КОД РАБОТЫ: GMy_0163