Планирование маркетинга предприятия [контр]

Контрольная работа по маркетингу

Тема : «Планирование маркетинга предприятия»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3

1. Понятие, цели и принципы маркетинговой деятельности……………….. 4

2. Понятие и сущность планирования маркетинга………………………….. 7

3. Управление комплексом маркетинга……………………………………… 11

Заключение………………………………………………………………………. 23

Список литературы…………………………………………… 24

Список литературы

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2008. - 848с.

2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

3. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

4. Друккер П. Ф. Управление, нацеленное на ре¬зультат / Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2006. – 332с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Коруна, 2004. - 647 с.

6. Кротков A.M., Еленова Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6.- с.59-68.

7. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 246с.

8. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2008. – 662с.

9. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2009. – 688с.

10. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2007. - 240с.

11. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зерцало, 2007. – 672с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0021

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!