План маркетинга и его роль в бизнес-плане [курсовая]

Курсовая работа по маркетингу

Тема : «План маркетинга и его роль в бизнес-плане»

Введение…………………………………………………………………………. 3

Глава I. Теоретические аспекты планирования маркетинга предприятия 5

1.1. Понятие, цели и принципы маркетинговой деятельности……………….. 5

1.2. Понятие и сущность планирования маркетинга………………………….. 8

1.3. Управление планом маркетинга……………………………………………. 12

Глава II. Исследование роли планирования маркетинга в бизнес-плане

ООО «Красотка»……………………………………………………….………. 25

2.1. Общая характеристика организации………………………………………. 25

2.2. План маркетинга организации…………………………………………….. 35

2.3. Эффективность плана маркетинга……………………………………….... 38

Заключение………………………………………………………………………. 41

Список литературы…………………………………………………………… 44

Приложение……………………………………………………………………… 46

Список литературы

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 400с.

4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.

5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.

6. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – №4. – 2003. – С. 25-38.

7. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. - 864с.

8. Беловский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.

9. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом 2001.- № 5.- С. 63-71

10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

11. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. - Калининград, 1998. - 267с.

13. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд // Маркетинг. - 2000. - №6(55). - С. 19-23.

14. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.

15. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. - М.: Бином, 2008. - 560с.

16. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

17. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - №2. - С. 15-20

18. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Коруна, 2004. - 647 с.

20. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2004. - 192с.

21. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2001. – 246с.

22. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

23. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: Приор, 2004. – 536с.

24. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.

25. Москвин В.Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя // Инвестиции в России. - 2003. - №4.- С.3-10.

26. Подольский М. Пособие по организации маркетинговых исследований. – М., 2004. – 210с.

27. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2003. №1. – С.12-15.

28. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2001. - 240с.

29. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.

30. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2003. – 682с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0020

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!