Отраслевой и конкурентный анализ [контрольная]

Контрольная работа по маркетингу

Тема : «Отраслевой и конкурентный анализ»

Введение 3

1. Понятие и сущность конкурентного и отраслевого анализа 4

2. Оценка занимаемых позиций и возможных действий соперничающих компаний 10

3. Сравнение отраслевого и конкурентного анализа 15

Заключение 17

Список литературы 18

Список литературы

1. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: учебное пособие. - М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2010.

2. Зуб А. Стратегический менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2009.

3. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Дело, 2004.

4. Кохно П. А. и др. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009.

5. Лебедев О. Т., Каньковская А, Р. Основы ме¬неджмента. - СПб.: НДМиМ, 2008.

6. Уткин Э. А. Курс менеджмента. – М.: Зеркало, 2007.

7. Утстрялов А.М. Менеджмент. – М.: Зеркало, 2009.

8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2006.

9. Чандлер А. Стратегическое планирование. – М.: Норд, 2010.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0019

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!