Организация маркетинга на предприятии на примере магнитогорского филиала ЗАО Миассмебель [курсовая]
Курсовая работа по маркетингу
Тема : «Организация маркетинга на предприятии на примере магнитогорского филиала ЗАО Миассмебель»
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………….. 5
1.1. Понятие и принципы организации маркетинговой деятельности современного предприятия…………………………………………………….. 5
1.2. Понятие и сущность планирования маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………… 8
1.3. Управление маркетинговой деятельностью предприятия……………… 12
Глава 2. Исследование организации маркетинговой деятельности магнитогорского представительства ЗАО «Миассмебель»…………………… 25
2.1. Организационная характеристика предприятия…………………………. 25
2.2. Организация комплекса маркетинга……………………………………… 29
2.3. Рекомендации и предложения…………………………………………….. 42
Заключение………………………………………………………………………. 50
Список литературы……………………………………………………………… 52
Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 400с.
4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.
6. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М., 2000. – 248с.
7. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – №4. – 2003. – С. 25-38.
8. Баркер А. Алхимия инноваций. - М.: ООО «Вершина», 2006. - 224с.
9. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. - 864с.
10. Беловский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.
11. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом 2001.- № 5.- С. 63-71
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.
13. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2005. - 456 с.
14. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. - Калининград, 1998. - 267с.
15. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд // Маркетинг. - 2000. - №6(55). - С. 19-23.
16. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.
17. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. - М.: Вильямс, 2003. - 368с.
18. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. - М.: Бином, 2008. - 560с.
19. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.
20. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - №2. - С. 15-20
21. Дойль П. Маркетинг: стратегия и практика. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.
22. Друккер П. Ф. Управление, нацеленное на ре¬зультат / Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2002. – 332с.
23. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1. – С.107 - 116.
24. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.
25. Кожекин Г.Я. Организация производства. – Мн.: Харвест, 2001. – 544с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Коруна, 2004. - 647 с.
27. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2004. - 192с.
28. Кротков A.M., Еленова Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6.- с.59-68.
29. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2001. – 246с.
30. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.
31. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: Приор, 2004. – 536с.
32. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.
33. Москвин В.Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя // Инвестиции в России. - 2003. - №4.- С.3-10.
34. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №4 - С.31-42
35. Подольский М. Пособие по организации маркетинговых исследований. – М., 2004. – 210с.
36. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2003. №1. – С.12-15.
37. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2001. - 240с.
38. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2000. – 346с.
39. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.
40. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 569с.
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2003. – 682с.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.
КОД РАБОТЫ: Mr_0016