Организация досуговой деятельности в ДК культуры Металлургов

Дипломная работа : Организация досуговой деятельности в ДК культуры Металлургов

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческого досуга населения 6

1.1. Понятие и сущность досуговой деятельности, ее формы 6

1.2. Организация коммерческого досуга населения в современных условиях 17

1.3. Направления повышения эффективности организации коммерческого досуга 27

Глава 2. Пути совершенствования и реализации организации коммерческого досуга населения 45

2.1. Факторы и барьеры успешной организации коммерческого досуга 45

2.2. Характеристика работы Левобережного дворца культуры металлургов г. Магнитогорска (ЛДКМ) 58

2.3. Методы и средства решения проблем организации коммерческого досуга 69

2.4. Методические рекомендации по организации коммерческого досуга в ЛДКМ г. Магнитогорска 73

Заключение 81

Библиографический список 84

Приложения 89

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Правовое обеспечение

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Юридическая литература, 1993. 62 с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. ст. 3301.

3. О некоммерческих организациях. Федеральный закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 08.12.1995 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. №3. Ст. 145.

4. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях. Федеральный закон от 11.08.1995 г. №135-ФЗ // Российская газета. 1995. №149.

5. Основы законодательства Российской Федерации о культуре. Закон от 09.12.1992 №3612-1 // Российская газета. 1992. №248.

Список использованной литературы

6. Абакумов С.А. Благотворительность как инструмент решения социальных проблем // Нац. проекты. - 2006. - №5. - C.23-24.

7. Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Управление (государство и общество). - 2007. - №1. - С.54-59.

8. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы / А.М.Бабич, Е.В. Егоров. - Казань, 2006. – 248с.

9. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие / Т.Ю.Базаров. – М.: Академия, 2003. – 482с.

10. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ / Г.М.Бирженюк, А.П.Марков. - СПб.: ТИК, 2002. – 122с.

11. Блинова Г. П. Русские народные праздники (теория и история) / Г. П. Блинова. - М.: Вузовская книга, 2009. – 224с.

12. Борейко Т. Анимация: игра как работа / Т. Борейко // Туризм: практи¬ка, проблемы, перспективы. - 2003. - № 3. - С. 37.

13. Борейко Т. Путь к успеху / Т. Борейко // Туризм: практика, пробле¬мы, перспективы. - 2003. - № 10. - С. 48.

14. Булыгина И. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И. И. Булыгина, Н. И. Гара¬нин // Теория и практика физической культуры. - 2001. - № 11. - С. 10-13.

15. Василькова И. Как оценить эффективность деятельности учреждений культуры / И. Василькова // Дом культуры. – 2007. - №6. – С. 19 – 24.

16. Ветитнев А. Чего хотят отдыхающие / А. Ветитнев, С. Чудиновских // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2003. - № 4. - С. 50 -51.

17. Вифлеемский А. Особенности оплаты труда в учреждениях культуры / А. Вифлеемский // Дом культуры. – 2007. - №6. – С. 43 – 48.

18. Вифлеемский А. Формирование стоимости платных услуг в автономном учреждении / А. Вифлеемский // Дом культуры. – 2008. - №10. – С. 35 – 39.

19. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства / Л. П. Воронкова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 510с.

20. Востряков Л. Культурно-досуговая сфера в оценках ее руководителей / Л. Востряков // Дом культуры. – 2007. - №4. – С. 37.

21. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н. И. Гаранин, И. И. Булыгина. - М.: Советский спорт, 2004. – 332с.

22. Данилина Е. Источники финансирования учреждений культуры и культурных программ / Е. Данилина // Дом культуры. – 2006. - №2. – С. 22 – 23.

23. Драгичевич-Шешич М. Менеджмент и экономика в социально-культурной сфере / М. Драгичевич-Шешич // Дом культуры. – 2007. №8. – С. 37 – 39.

24. Елькина М. Путешествие в мир театра. / М. Елькина, Э.Ялымова. - М.: Олма- Пресс Гранд, 2002.

25. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие / А.Д.Жарков. – М.: МГУК ЦПО Профиздат, 2002. – 512с.

26. Зорин И. В. Энциклопедия туризма / И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М. Финансы и статистика, 2007. – 442с.

27. Иванова В.Н., Патрушева В.И. Социальный менеджмент / В.Н.Иванова, В.И.Патрушева. – М.: Высшая школа, 2001.

28. Иванов Г.П., Шустров М.А. Экономика культуры / Г.П.Иванов, М.А.Шустров. – М.: Юнити–дана, 2007. – 388с.

29. Ивченко С.В., Либоракина М.И., Сиваева Т.С. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. – 510с.

30. Иксанов А.Г. Как просить деньги на культуру / Сост. А.Г. Иксанов, А.И. Дымникова. – СПб.: Питер, 2005. – 126с.

31. Кизякин В.В. Культура и экономика региона. – Тюмень: ТГУ, 2000. – 234 с.

32. Киселева Т. Г. Социально-культурная деятельность / Т. Г. Киселева, Ю.Д.Красильников. - М.: Изд-во МГУК, 1998 – 168с..

33. Козлова Т. Связи государственного учреждения культуры с общественностью: особенности организации / Т. Козлова // Дом культуры. – 2007. - №8. – С. 30 – 36.

34. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Сост. Шейман И.М. и др. - М.: ФиС, 2005. – 330с.

35. Курило Л. В. Теория и практика анимации: в 2 ч. / Л. В. Курило; Рос¬сийская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2006.

36. Лебедева Е. Имидж учреждения культуры / Е. Лебедева // Дом культуры. – 2006. - №4. – С. 12 – 19.

37. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. - М.: Дашков и Ко, 2007. – 504с.

38. Максютин Н. Ф. Культурно-досуговая деятельность / Н. Ф. Максютин. - Казань: ИСТ, 2005.

39. Морозова Е.Я. Пути повышения доходности некоммерческих организаций культуры / Е.Я. Морозова // Дом культуры. – 2008. - №12. – С. 41 – 52.

40. Мосалев Б. Г. Досуг: методология и методика социологических иссле¬дований / Б. Г. Мосалев. - М.: Изд-во МГУК, 1995.

41. Муравьева Н.Я. Формы и виды финансирования в сфере культуры / Н.Я. Муравьева // Культура: управление, экономика, право. - 2004.- №2.- С. 42-44.

42. Мустафина Н. Я. Система платных услуг в сфере культуры / Н.Я. Мустафина // Культура: управление, экономика, право.- 2004.- №2.-С. 44.

43. Новотный Н., Фишер Р. Экономика культуры / Н.Новотный, Р.Фишер. - М.: Дашков и Ко, 2007.

44. Панин В.А. Типы, виды и формы организаций культуры / И.А. Панин // Дом культуры. – 2007. - №8. – С. 56 – 59.

45. Сачук Т.В. Как мы работаем / Т.В. Сачук // Дом культуры. – 2006. - №1. – С. 29 – 32.

46. Сидоров С. Культура и ответственность государства / С.Сидоров. – М.: Инфра-М, Культура, 2007. – 506 с.

47. Скрипачева И.А. Досуг населения современного российского города / И.А. Скрипачева // Дом культуры. 2009. - №4. – С. 11-15.

48. Скрипачева И.А. Культура молодых городов России / И.А. Скрипачева // Дом культуры. 2007. - №8. – С. 40 – 44..

49. Соловьева И.А. Создаем фирменный стиль муниципального учреждения культуры / И.А. Соловьева // Дом культуры. – 2009. - №3. – С. 14 – 19.

50. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность / Т.Н. Третьякова. – М.: Академия, 2010. – 416с.

51. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. – М.: Академия, 2008. – 384с.

52. Третьякова Т. Н. Управление в социально-культурном сервисе и ту¬ризме / Т.Н.Третьякова. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2000.

53. Тульчинский Т.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры / Т.Л.Тульчинский. - СПб.: Питер, 2006. – 222 с.

54. Фролов В.И. Анимационная деятельность. – М.: Статут, 2009. – 210с.

55. Чурилова С.В. Стратегия продвижения культурного продукта / С.В. Чурилова // Дом культуры. – 2006. - №4. – С. 20 – 25.

56. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга учреждения культуры / Е.Л. Шекова // Дом культуры. – 2006. - №4. – С. 52 – 57.

57. Шароев И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений / И. Г. Ша-роев. - М.: Просвещение, 1986. – 224с.

58. Шибицкий В. В. Режиссура малых форм / В. В. Шибицкий. - Челябинск: Изд-во РИО КИЦНКК, 2003.

59. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление / Т.В.Юрьева. - М.: Эксмо, 2003. – 410с.

60. Юсупова Л.В. Акции по сбору денег / Л.В.Юсупова. – Ставрополь, 2000. – 88с.

61. Якобсон Л. Культура и рынок / Л.Якобсон. – М.: Норма, 2006. – 192с.

62. Якутова М. Учреждения культуры в процессе реформирования / М. Якутова // Дом культуры. – 2007. - №3. – С. 15 – 29.

Работа защищена на отлично. В подарок речь.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0004

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!