Организационная культура

Курсовая работа по менеджменту

 

Оглавление

Введение.............................................................................................................. 3

Глава I. Теоретические аспекты формирования организационной культуры организации................... 5

1.1. Организационная культура и ее влияние на конкурентоспособность предприятия............................... 5

1.2. Формирование и развитие организационной культуры....................... 13

Глава 2. Исследование организационной культуры муниципального учреждения на примере Муниципального предприятия муниципального образования «Единый расчетно-кассовый центр».............. 27

2.1. Анализ организационной культуры...................................................... 27

2.2. Пути совершенствования организационной культуры......................... 30

Заключение........................................................................................................ 35

Список использованных источников и литературы........................................ 37

 

Список использованных источников и литературы

Нормативные акты

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. ФЗ от 30.12.2008 г. №6/7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
  2. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 г. №273-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. 2008. №52(ч.1). Ст. 6228.
  3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. 2003. №40. Ст. 3822.
  4. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. №31(ч.1). Ст. 3451.
  5. О регулировании муниципальной службы в Челябинской области: Закон Челябинской области от 30.05.2007 г. №144-ЗО // Южноуральская панорама. 2007. 14 июня.

Литература

  1. Базаров Т. Культура организации // Бюллетень финансовой информации. 2006. №11. С. 19-22.
  2. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., П.Ройш Управление персоналом. Мн.: Экоперспектива, 2007.
  3. Дафт Р. Организации. М.: Олма-Пресс, 2009. 884с.
  4. Дизель П., Мак-Кинли У. Поведение человека в организации. М.: Проспект, 2011. 621с.
  5. Занковский А.Н. Анализ базовых "координат" организационных культур: когнитивные репрезентации организационных понятий в сознании российских и японских менеджеров // Психологический журнал. 2006. 17. №3. С. 26-36.
  6. Липатов С.А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 2007. №4. С.55-65.
  7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л.И. Евенко. М.: Дело, 2004.
  8. Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические исследования. 2005. №9. С. 74-80.
  9. Пригожин А. Проблема синергии организационных культур в русско-американских совместных предприятиях. (Case-study) // Менеджмент. 2011. №1. С. 60-77.
  10. Реньге В. Организационная культура и ее уровни. // Альтер-Эго. №1. 2012. С. 12 – 18.
  11. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. 559с.
  12. Скрипичникова И.В. Корпоративная культура фирмы как объект организационного консультирования // Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции.М.: РПО, 2011.С.26-28.
  13. Скуратова В.В. Организационная культура в контексте управления предприятием // Психологические и акмеологические проблемы управленческой деятельности / Под ред. Ю.В.Синягина, И.В.Калинина. Ульяновск: Изд-во СВНЦ, 2007. С.134-138.
  14. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. СПб.: Питер, 2011. 682с.
  15. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. М.: Инфра-М, 2013. 687с.
  16. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова.  М.: ИНФРА-М, 2009. 638с.
  17. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2006. 302с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mn_0099

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!