Модель менеджмента предприятия на примере м-на МАГНИТ

Курсовая работа по менеджменту

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

Глава 1. Теоретические основы построения модели менеджмента предприятия в современных условиях........................................ 5

1.1. Модель менеджмента предприятия в современных условиях................ 5

1.2. Особенности формирования системы управления организации.......... 14

Глава 2. Исследование действующей модели менеджмента магазина "Магнит" (ЗАО "Тандер")............................................................ 25

2.1. Общая характеристика организации..................................................... 25

2.2. Анализ модели управления предприятия.............................................. 30

2.3. Рекомендации по совершенствованию менеджмента на предприятии. 42

Заключение........................................................................................................ 45

Глоссарий.......................................................................................................... 47

Список используемой литературы................................................................... 49

Приложение

 

Список используемой литературы

 

  1. Авдеев В.В, Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с.
  2. Андреев А.А. Управление персоналом организации: учебник / А.А.Андреев. - М.: Диалог-наука, 2005. - 291 с.
  3. Атаманчук Г. В. Управление: всегда есть варианты: монография / Г.В.Атаманчук. - М.: Изд- во РАГС, 2001. – 188с.
  4. Бубнов М. Условия повышения производительности на российских предприятиях / М.Бубнов // Человек и труд. – 2008. – №4. – С. 88–91.
  5. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р.Веснин. – М.: ФиС, 2011. – 366с.
  6. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: учебник / В.Р.Веснин. – М.: ЭЛИТ-2000, 2002. – 546 с.
  7. Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции [Текст]/ А.А. Воронов.- Краснодар: Изд-во Просвещение,2003. – 346с.
  8. Гельвановский, М.А. Конкурентоспособ­ность в микро- мезо- и макроуровневом измерениях [Текст]/ М.А. Гельвановский, В.П. Жуковская , И.А. Трофимова //Российский экономи­ческий журнал. - 2005. - № 3. - C. 67-77.
  9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П.Грузинов, В.Д.Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 508 с.
  10. Дафт Р. Организации: монография / Р.Дафт. – М.: Олма-Пресс, 2002. – 388 с.
  11. Долбунов,А. Маркетинговая концепция управления предприятием [Текст]/ А. Долбунов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2. – C. 17-22.
  12. Красова,О.С. Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика [Текст]:монография. -М.: Омега Л, 2006.-169 с.
  13. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст]/ М.Х. Мескон, М Альберт, Ф. Хедоури . -М.: Изд-во Дело, 1993.–251с.
  14. Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы [Текст]:монография.-М.: Финан­сы и статистика, 2000. - 225 с.
  15. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: учебник / В.Г.Шипунов, Е.Н.Кишкель. – М.: Высшая школа, 2002. - 388 с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mn_0023

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!