Методы стимулирования покупателей [курсовая]

Курсовая работа по маркетингу

Тема : «Методы стимулирования покупателей»

Введение 3

Глава 1. Стимулирование сбыта как элемент рыночного поведения организации 5

1.1. Понятие и сущность стимулирования 5

1.2. Формы и методы стимулирования сбыта 8

Глава 2. Исследование методов стимулирования потребителей в деятельности ООО «Красотка» 16

2.1. Общая характеристика организации 16

2.2. Анализ методов стимулирования потребителей в деятельности организации 25

2.3. Рекомендации по организации стимулирования потребителей 29

Заключение 35

Список литературы 37

Приложение 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

3. Алешина, И.В. Основы маркетинга / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2005. – 466с.

4. Алешина, И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 384с.

5. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2008. - 400с.

6. Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.

7. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2007. - 804 с.

8. Баркер, А. Алхимия инноваций / А. Баркер. - М.: Вершина, 2006. - 224с.

9. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. - 864с.

10. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

11. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

12. Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва. - Калининград, 2008. - 267с.

13. Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.

14. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом: пер. с англ. / Р. Птер Диксон - М.: Бином, 2008. - 560с.

15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2009. - 375с.

16. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - №2. - С. 15-20

17. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. - М.: Финпресс, 2009 . - 192 с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Коруна, 2009. - 647 с.

19. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2004. - 192с.

20. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 246с.

21. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

22. Макаренко М.В., Махалина О.М. Маркетинг. – М.: Приор, 2010. – 536с.

23. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2009. – 688с.

24. Маркетинг / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2009. – 622с.

25. Москвин В.Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя // Инвестиции в России. - 2003. - №4.- С.3-10.

26. Подольский М. Пособие по организации маркетинговых исследований. – М., 2004. – 210с.

27. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2003. №1. – С.12-15.

28. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2010. - 240с.

29. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.

30. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 569с.

31. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2006. – 682с.

32. Эванс, Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж.М. Эванс. – М.: Экономика, 2005. – 508с.

33. Энджел, Д.Ф. и др. Поведение потребителей / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 2005. - 768с.

34. Эриашвилли, Н.Д. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М.: Дана, 2008. - 632с.

35. Ячиков, М.Н. Маркетинг-микс / М.Н. Ячиков. – М.: Логос, 2009. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0015

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!