Методы эффективного продвижения продукции предприятия

Курсовая работа по менеджменту

Содержание

Введение........................................................................................................ 3

Глава I. Теоретические аспекты эффективного продвижения продукции на рынке...................................... 5

1.1. Понятие, цели и принципы маркетинговой деятельности....................... 5

1.2. Методы эффективного продвижения продукции.................................... 8

Глава II. Исследование методов продвижения услуг ООО «Красотка»................................................................. 18

2.1. Общая характеристика организации..................................................... 18

2.2. Методы продвижения услуг организации............................................. 27

2.3. Эффективность рекомендуемых методов.............................................. 30

Заключение............................................................................................... 33

Список литературы.............................................................................. 35

Приложение………………………………………………………………….  37

 

Список литературы

 

  1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.
  2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.
  3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2009. - 400с.
  4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.
  5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.
  6. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – №4. – 2008. – С. 25-38.
  7. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2009. - 864с.
  8. Беловский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.
  9. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом 2009.- № 5.- С. 63-71
  10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.
  11. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2005. - 456 с.
  12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. - Калининград, 2008. - 267с.
  13. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд // Маркетинг. - 2007. - №6(55). - С. 19-23.
  14. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Эксмо-Пресс, 2009. - 640с.
  15. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. - М.: Бином, 2009. - 560с.
  16. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2009. - 375с.
  17. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №2. - С. 15-20
  18. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Коруна, 2009. - 647 с.
  20. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2009. - 192с.
  21. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2009. – 246с.
  22. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.
  23. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: Приор, 2004. – 536с.
  24. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2009. – 688с.
  25. Москвин В.Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя // Инвестиции в России. - 2003. - №4.- С.3-10.
  26. Подольский М. Пособие по организации маркетинговых исследований. – М.: Статут, 2004. – 210с.
  27. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2009. - №1. – С.12-15.
  28. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2001. - 240с.
  29. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.
  30. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2008. – 682с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mn_0020

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!