Методы манипулирования общественным мнением в современный период

Реферат по предмету : «Государственное и муниципальное управление»

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

1. Понятия "общественное сознание" и "общественное мнение". Содержание, объект и субъект общественного мнения.......................................................................... 4

2. Методы манипулирования общественным мнением...................................... 6

Заключение........................................................................................................ 12

Список литературы............................................................................................ 13

Список литературы

  1. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: ТД «Алгоритм». 464 с.
  2. Кузьмин И. Государственная власть и ПР технологии. М.: Дашков и Ко, 2011. 420с.
  3. Лапина, Н. Региональная власть и СМИ в России // Диалог. 2015. №5. С. 127 – 160.
  4. Попов В. Д. Информациология и информационная политика. М.: РАГС, 2011. 402с.
  5. Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они "четвертой властью"? в: Средства массовой информации в политических технологиях М.: Ноэль, 2015. 228с.
  6. Телевизионная журналистика: Учебник/ Под ред. А. Я. Юровского. М.: Эксмо 2010. 346с.
  7. Урсул А. Д. Информатизация общества и социализация информации. М.: Статут, 2014. 224с.
  8. Цабрия, Д. Д. Система управления: к новому облику. М.: Юридическая литература, 2015. 272с.
  9. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.: Мысль, 2000. 325 с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: GMy_0169

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!