Маркетинговая классификация товаров [Контрольная]
Контрольная работа по маркетингу
Тема : "Маркетинговая классификация товаров"
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Понятие и сущность товаров с позиции маркетинга…………………. 4
2. Классификация товаров………………………………………………… 9
Заключение…………………………………………………………………. 15
Список литературы………………………………………………………… 16
Список литературы
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 400с.
4. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2005. - 456 с.
5. Дойль П. Маркетинг: стратегия и практика. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Коруна, 2004. - 647 с.
7. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2001. – 246с.
8. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.
9. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.
10. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 569с.
11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2003. – 682с.
Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.
ЦЕНА РАБОТЫ: 150 руб.
КОД РАБОТЫ: Mr_0014