Маркетинг в организациях сферы культуры

Дипломная работа на тему : Маркетинг в организациях сферы культуры

Введение............................... 3

Глава 1. Теоретико–методические аспекты маркетинга в сфере культуры  и искусства...................... 6

1.1.     Понятия, элементы сущности современной концепции маркетинга, принципы, функции и комплексы............... 6

1.2. Понятие и сущность маркетинговой деятельности в социально-культурной сфере............................. 13

1.3. Организация маркетинговой деятельности библиотеки....................... 24

Глава 2. Диагностика деятельности и анализ маркетинга в  Муниципальном учреждении культуры «Агаповской Централизованной библиотечной системы»34

2.1.Общая характеристика деятельности.................. 34

2.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности.............. 41

2.3. Анализ маркетинговой деятельности и предпочтений потребителей.. 48

2.4. SWOT- анализ......................................................................................... 69

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга в МУК «Агаповская ЦБС»................................................................................................................. 75

3.1. Рекомендации по планированию продвижения библиотечных услуг в сети интернет.................. 75

3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций.......................... 85

Заключение...................................................................................................... 89

Библиографический список........................................................................... 92

Приложения..................................................................................................... 97

Библиографический список
Нормативные акты

1.           Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 02.03.2012 г) // Российская газета. 2007. 30 октября.

2.           О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ // Российская газета. 2006. 15 марта.

3.           О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) // Российская газета. 2007. 27 октября.

Литература

4.           Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

5.           Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

6.           Алешина, И.В. Основы маркетинга [Текст] / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2005. – 466с.

7.           Алешина, И.В. Поведение потребителей [Текст]. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 384с.

8.           Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2008. - 400с.

9.           Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.

10.      Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2007. - 804 с.

11.      Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – №4. – 2006. – С. 25-38.

12.      Баркер, А. Алхимия инноваций [Текст] / А. Баркер. - М.: Вершина, 2006. - 224с.

13.      Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [Текст] / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. - 864с.

14.      Борисова, О. О. Библиотечно-библиографическая реклама [Текст] : учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. - М. : Профиздат, 2012. - 204 с.

15.      Борисова, О. О. Реклама как средство формирования положительного имиджа библиотеки [Текст] / О. О. Борисова // Проблемы формирования нового менталитета : всерос. науч.-практ. конф. / Орлов, гос. ин-т искусств и культуры. - Орел, 2000. - С. 87—90.

16.      Ван Зун, Л. Помните, у вас есть конкурент. Маркетинговый анализоснова стратегии выживания библиотек [Текст] / Л. Ван Зун // Библиотека.1996. — № 4. — С. 73—75.

17.      Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

18.      Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса [Текст] / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва. - Калининград, 2008. - 267с.

19.      Горелова, А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд [Текст] / А. Горелова // Маркетинг. - 2007. - №6(55). - С. 19-23.

20.      Диксон Питер, Р. Управление маркетингом [Текст]: пер. с англ. / Р. Птер Диксон - М.: Бином, 2008. - 560с.

21.      Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

22.      Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ организации с учетом внешней и внутренней среды [Текст] / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №2. - С. 15-20

23.      Дойль, П. Маркетинг: стратегия и практика [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.

24.      Дойль, П. Маркетинговые стратегии [Текст] / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2009. – 312с.

25.      Друккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре­зультат [Текст] / П.Ф. Друкер. Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2007. – 332с.

26.      Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.

27.      Дэкет, Ш. Маркетинг и библиотеки [Текст] / Ш. Дэкет // Библиотечно-информационный маркетинг : сб. переводов. - М.: ГПНТБ, 2010. - С. 9-13.

28.      Езова, С. А. Альфа и омега взаимодействия библиотекаря и читателя, или Слово о диалоге [Текст] / С. А. Езова // Библиотека. - 2002. - № 9. - С. 59 - 60.

29.      Емельянов, С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества [Текст] / С. Емельянов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.107 - 116.

30.      Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования [Текст] / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.

31.      Кожекин, Г.Я. Организация производства [Текст] / Г.Я. Кожекин. – Мн.: Харвест, 2007. – 544с.

32.      Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. - М.: ACT, 2007. - 672с.

33.      Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ.; Под ред. О.А. Третьяк. - СПб: Питер, 2008. - 896с.

34.      Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Коруна, 2006. - 647 с.

35.      Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [Текст] / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2008. - 192с.

36.      Кохно, П. А. и др. Маркетинг [Текст] / П.А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 378с.

37.      Кротков, A.M. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы [Текст] / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6.- с.59-68.

38.      Кузнецов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 246с.

39.      Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж.Ламбен. Пер. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

40.      Маркетинг [Текст] / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2009. – 688с.

41.      Маркетинг [Текст] / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2012. – 622с.

42.      Москвин, В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя [Текст] / В. Москвин // Инвестиции в России. - 2006. - №4.- С.3-10.

43.      Никишкин, В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок [Текст] / В.В. Никишкин, И.В. Гурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4 - С.31-42

44.      Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований [Текст] / М. Подольский. – М.: Эксмо, 2004. – 210с.

45.      Радугин, А.А. Введение в менедж­мент: социология управления [Текст] / А.А. Радугин, К.А. Радугин. – Воронеж: Федоров, 2005. – 374с.

46.      Румянцева, 3.П. и др. Маркетинг [Текст] / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. - М: Инфра-М, 2005. – 498с.

47.      Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. - М.: Дело, 2009. - 452с.

48.      Сливотски, А. Маркетинг со скоростью мысли [Текст] / А. Сливотски, Д. Моррисон. - М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2009. - 448с.

49.      Тер-Григорьянц, Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия [Текст] / Р.Г. Тер-Григорьянц // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2008. - №1. – С.12-15.

50.      Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями [Текст] / А.Б. Титов. - СПб.: Питер, 2007. - 240с.

51.      Управление организацией [Текст] / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2009. – 346с.

52.      Уткин, Э.А. Маркетинг [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.

53.      Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 569с.

54.      Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2006. – 682с.

55.      Эванс, Дж. М. Маркетинг [Текст] / Дж.М. Эванс, Б.Берман. – М.: Экономика, 2005. – 508с.

56.      Энджел, Д.Ф. и др. Поведение потребителей [Текст] / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 2005. - 768с.

57.      Эриашвилли, Н.Д. и др. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М.: Дана, 2008. - 632с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 700 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0039

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!