Маркетинг в музее

Дипломная работа на тему : Маркетинг в музее

Оглавление

Введение.......................................................................................................... 3

Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой и рекламной деятельности в сфере культуры................................................................... 7

1.1. Понятие, сущность маркетинга, структура комплекса маркетинга.... 7

1.2. Специфика маркетинга услуг в социально-культурной сфере......... 14

1.3. Содержание и особенности музейного маркетинга в условиях современного рынка.................................................................................................................... 17

Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности Муниципального учреждения культуры «Магнитогорский Краеведческий музей»............................. 26

2.1. Краткая характеристика организации............................................... 26

2.2. Хозяйственная и экономическая деятельность организации............ 32

2.3. Анализ маркетинговой деятельности организации........................... 38

Глава 3. Проект совершенствования маркетинговой деятельности Муниципального учреждения культуры «Магнитогорский Краеведческий музей»....... 54

3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.................................................................................................................... 54

3.2. Оценка эффективности рекомендаций................................................ 67

Заключение.................................................................................................. 73

Библиография.............................................................................................. 76

Приложение.................................................................................................. 82

Библиография
Нормативные акты

1.           Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. / Российская газета. 1993. 25 декабря.

2.           Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007 г.) // Российская газета. 2007. 2 июля.

3.           Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 02.10.2007 г) // Российская газета. 2007. 30 октября.

4.           Трудовой кодекс РФ. Федеральный закон от 30.12.2001 г. №197-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 21.12.2001 г. (в ред. ФЗ №13-ФЗ от 28.02.2008 г.) // Российская газета. 2008. 3 марта.

5.           О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ // Российская газета. 2006. 15 марта.

6.           О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) // Российская газета. 2007. 27 октября.

7.           О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. ФЗ№ 211-ФЗ от 24.07.2007 г.) // Российская газета. – 1992. – 8 февраля.

8.           Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131. В ред. от 10.06.2008 г. №77-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. №40. Ст. 3822.

9.           Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. №3612-1 // Российская газета. 1992. – 17 ноября.

10.      О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 г. №329 // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

11.      О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области. Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. №296-ЗО // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

Литература

12.      Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

13.      Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

14.      Алешина, И.В. Основы маркетинга [Текст] / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2005. – 466с.

15.      Алешина, И.В. Поведение потребителей [Текст]. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 384с.

16.      Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2008. - 400с.

17.      Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.

18.      Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2007. - 804 с.

19.      Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – №4. – 2006. – С. 25-38.

20.      Баркер, А. Алхимия инноваций [Текст] / А. Баркер. - М.: Вершина, 2006. - 224с.

21.      Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [Текст] / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. - 864с.

22.      Беловский, А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний [Текст] / А.Н. Беловский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.

23.      Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности организации [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- № 5.- С. 63-71

24.      Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

25.      Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка [Текст] / М.М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. - С. 56 – 67.

26.      Галкин, В. Компания как товар [Текст] / В. Галкин, С. Фомина // Оборудование. – 2006. - №1(61). – С. 11 – 18.

27.      Герчикова, И.М. Менеджмент [Текст]: Учебник / И.М. Герчикова. - М.: Юнити, 2009. – 498с.

28.      Глущенко, В.В. Менеджмент: системные основы [Текст] / В.В. Глущенко. - Железнодорожный моск. обл.: ТОО ИПЦ «Крылья», 2009. – 198с.

29.      Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

30.      Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса [Текст] / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва. - Калининград, 2008. - 267с.

31.      Горелова, А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд [Текст] / А. Горелова // Маркетинг. - 2007. - №6(55). - С. 19-23.

32.      Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.

33.      Дженстер, П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей [Текст] / П. Дженстер, Д. Хасси. - М.: Вильямс, 2008. - 368с.

34.      Диксон Питер, Р. Управление маркетингом [Текст]: пер. с англ. / Р. Птер Диксон - М.: Бином, 2008. - 560с.

35.      Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

36.      Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ организации с учетом внешней и внутренней среды [Текст] / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №2. - С. 15-20

37.      Дойль, П. Маркетинг: стратегия и практика [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.

38.      Дойль, П. Маркетинговые стратегии [Текст] / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2009. – 312с.

39.      Друккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре­зультат [Текст] / П.Ф. Друкер. Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2007. – 332с.

40.      Емельянов, С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества [Текст] / С. Емельянов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.107 - 116.

41.      Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования [Текст] / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.

42.      Кожекин, Г.Я. Организация производства [Текст] / Г.Я. Кожекин. – Мн.: Харвест, 2007. – 544с.

43.      Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. - М.: ACT, 2007. - 272с.

44.      Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ.; Под ред. О.А. Третьяк. - СПб: Питер, 2008. - 896с.

45.      Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Коруна, 2006. - 647 с.

46.      Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [Текст] / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2008. - 192с.

47.      Кохно, П. А. и др. Маркетинг [Текст] / П.А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 378с.

48.      Кротков, A.M. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы [Текст] / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6.- с.59-68.

49.      Кузнецов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 246с.

50.      Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж.Ламбен. Пер. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

51.      Макаренко, М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент [Текст] / М.В. Макаренко. – М.: Приор, 2007. – 536с.

52.      Маркетинг [Текст] / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2009. – 688с.

53.      Маркетинг [Текст] / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2009. – 622с.

54.      Москвин, В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя [Текст] / В. Москвин // Инвестиции в России. - 2006. - №4.- С.3-10.

55.      Никишкин, В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок [Текст] / В.В. Никишкин, И.В. Гурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4 - С.31-42

56.      Печенкин, А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей [Текст] / А. Печенкин, В. Фомин // Маркетинг. - 2006. - №2 - С.23-27.

57.      Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований [Текст] / М. Подольский. – М.: Эксмо, 2004. – 210с.

58.      Радугин, А.А. Введение в менедж­мент: социология управления [Текст] / А.А. Радугин, К.А. Радугин. – Воронеж: Федоров, 2005. – 374с.

59.      Румянцева, 3.П. и др. Маркетинг [Текст] / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. - М: Инфра-М, 2005. – 498с.

60.      Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. - М.: Дело, 2009. - 452с.

61.      Сливотски, А. Маркетинг со скоростью мысли [Текст] / А. Сливотски, Д. Моррисон. - М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2009. - 448с.

62.      Тер-Григорьянц, Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия [Текст] / Р.Г. Тер-Григорьянц // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2008. - №1. – С.12-15.

63.      Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями [Текст] / А.Б. Титов. - СПб.: Питер, 2007. - 240с.

64.      Управление организацией [Текст] / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2009. – 346с.

65.      Уткин, Э.А. Маркетинг [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.

66.      Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 569с.

67.      Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2006. – 682с.

68.      Эванс, Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж.М. Эванс. – М.: Экономика, 2005. – 508с.

69.      Энджел, Д.Ф. и др. Поведение потребителей [Текст] / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 2005. - 768с.

70.      Эриашвилли, Н.Д. и др. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М.: Дана, 2008. - 632с.

71. Ячиков, М.Н. Маркетинг-микс [Текст] / М.Н. Ячиков. – М.: Логос, 2009. – 824с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 700 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0040

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!