Кружок Золотой мопед

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Цель работы состоит в том, чтобы организовать досуг подростков, оградить их от дурного влияния, помочь им практически овладеть правилами эксплуатации и ремонта мотоциклов и мопедов.

На занятиях ребята изучают правила дорожного движения, устройство двигателя, овладевают навыками автотуризма.

Программа рассчитана на два года работы с подростками. Первый год обучения (ребята 14 – 15 лет) узнают общее устройство мопеда и мотоцикла, типы двигателей, системы учета и контроля за работой мопедов, правила техники обслуживания, учатся ездить на мопедах.

Программа второго года занятий определяется и составляется с учетом интересов и устремлений учащихся. В данной  программе акцент сделан на подготовку учащихся и машин к соревнованиям, проведение ремонта мотоциклов.

В зимний период занятия проходят в специально оборудованной мастерской. Весной, осенью, летом, подростки осваивают навыки езды на мопеде и мотоцикле, участвуют в конкурсах, соревнованиях внутриклубных на личное первенство.

Кружковцы, удачно освоившие мопед, могут в дальнейшем продолжать занятия в автошколе РОСТО.

Во время занятий большое внимание уделяется индивидуальной работе.

Закрепление теоретического материала проводится в течение занятий-семинаров, во время тестирования. Проверка знаний проводится ежемесячно во время контрольных занятий.

Практическое мастерство каждого подростка выявляется в процессе лабораторно-практических занятий, конкурсов, «Лучший по профессии»,  «Мастер Золотые руки», во время проведения соревнований.

 

ЗАДАЧИ КЛУБА «ЗОЛОТОЙ МОПЕД»

 

  1. Воспитывать уважение к серьезному труду и людям труда, учить детей видеть и понимать красоту труда, его целесообразность и гармонию.
  2. Совершенствовать и закреплять общетрудовые умения и  навыки, в частности умения соблюдать культуру труда – планировать и организовывать свой труд, экономно расходовать материалы, правильно и по назначению их применять.
  3. Способствовать расширению практических представлений детей.
  4. Применяя большое разнообразие конструкций изделий, свойств обрабатываемых материалов, используемых приемов их обработки. Этому способствует умение выбрать и обосновать приемы обработки и использованные инструменты и приспособления.
  5. Сравнивать в процессе обработки отдельных деталей физические, механические и технологические свойства разных материалов, учить детей использовать приобретаемые при этом знания и умения для осознанного решения конкретных трудовых задач.
  6. Не только вооружать школьников умениями и навыками по обработке различных материалов, но и помочь осознать свою силу творца, способного подчинить своей воле эти материалы. Дать возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя.
  7. Будить интеллектуальную и творческую активность, учить читать чертежи, планировать свою трудовую деятельность, вносить изменения в технологию и конструкцию изделий, осуществлять собственные замыслы.
  8. Ознакомить детей с творчеством народных мастеров-умельцев на выставках, провести беседы об их жизни.
  9. Воспитывать умение работать в коллективе, дружбу, товарищество, дисциплинированность, взаимопомощь.

 

Страниц: 1 2 3 4 5
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!