Комплекс маркетинга ЗАО Миассмебель [Диплом]

Дипломная работа по маркетингу

Тема : «Комплекс маркетинга ЗАО Миассмебель»

Введение…………………………………………………………………………. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………. 6

1.1. Понятие, цели и принципы маркетинговой деятельности……………….. 6

1.2. Понятие и сущность проектирования комплекса маркетинга…………… 9

1.3. Управление комплексом маркетинга организации……………………….. 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ ИП «ЧЕРЕПОВА Л.Н.»……………………………………………………………… 26

2.1. Анализ микросреды………………………………………………………… 26

2.2. Анализ элементов макросреды ИП «Черепова Л.Н.»……………………. 49

2.3. Анализ существующего комплекса маркетинга по 4Р.…………………... 54

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА…………………………………………………………………… 58

3.1. SWOT-анализ как основа совершенствованию комплекса маркетинга…. 58

3.2. Разработка мероприятий для нового комплекса маркетинга.…………… 61

Заключение………………………………………………………………………. 79

Список использованной литературы…………………………………………… 82

Приложения……………………………………………………………………… 87

Список использованной литературы

 

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

3. Алешина И.В., Азоев Г.Л. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2002. – 466с.

4. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384с.

5. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 400с.

6. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.

7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.

8. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М., 2000. – 248с.

9. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – №4. – 2003. – С. 25-38.

10. Баркер А. Алхимия инноваций. - М.: ООО «Вершина», 2006. - 224с.

11. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. - 864с.

12. Беловский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.

13. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом 2001.- № 5.- С. 63-71

14. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

15. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №1. - С. 56 – 67.

16. Галкин В., Фомина С. Компания как товар // Оборудование. – 2002. - №1(61). – С. 11 – 18.

17. Герчикова И. М. Менеджмент: Учебник. - М.: Бан¬ки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 498с.

18. Глущенко В. В. Менеджмент: системные основы. - Железнодорожный моск. обл.: ТОО ИПЦ «Крылья», 2001. – 198с.

19. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

20. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. - Калининград, 1998. - 267с.

21. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд // Маркетинг. - 2000. - №6(55). - С. 19-23.

22. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.

23. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. - М.: Вильямс, 2003. - 368с.

24. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. - М.: Бином, 2008. - 560с.

25. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

26. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - №2. - С. 15-20

27. Дойль П. Маркетинг: стратегия и практика. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.

28. Дойль П. Маркетинговые стратегии. – СПб.: Питер, 1999. – 312с.

29. Друккер П. Ф. Управление, нацеленное на ре¬зультат / Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2002. – 332с.

30. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1. – С.107 - 116.

31. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.

32. Кожекин Г.Я. Организация производства. – Мн.: Харвест, 2001. – 544с.

33. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. - М.: ACT, 2007. - 272с.

34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ.; Под ред. О.А. Третьяк. - СПб: Питер, 2008. - 896с.

35. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Коруна, 2004. - 647 с.

36. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2004. - 192с.

37. Кохно П. А. и др. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 378с.

38. Кротков A.M., Еленова Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6.- с.59-68.

39. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2001. – 246с.

40. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

41. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: Приор, 2004. – 536с.

42. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.

43. Маркетинг / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2004. – 622с.

44. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л.И. Евенко. - М.: Дело, 2004. – 892с.

45. Москвин В.Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя // Инвестиции в России. - 2003. - №4.- С.3-10.

46. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №4 - С.31-42

47. Организация производства на предприятии. – М.: Март, 2002. – 224с.

48. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. - 2000. - №2 - С.23-27.

49. Подольский М. Пособие по организации маркетинговых исследований. – М., 2004. – 210с.

50. Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менедж¬мент: социология управления. - Воронеж, 2005. – 374с.

51. Румянцева 3. П., Саломатин Н. А. и др. Маркетинг. - М: ИНФРА-М, 2005. – 498с.

52. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Дело, 2001. - 452с.

53. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. - М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2002. - 448с.

54. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2003. №1. – С.12-15.

55. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2001. - 240с.

56. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2000. – 346с.

57. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.

58. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 569с.

59. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2003. – 682с.

60. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экномика, 2005. – 508с.

61. Экономика предприятия / Под ред. О.И.Волкова. – М.: Инфра-М, 2003. – 768с.

62. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2005. - 768с.

63. Эриашвилли Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 632с.

64. Ячиков М.Н. Маркетинг-микс. – М.: Логос, 2001. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0002

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!