Коммуникационные стратегии в маркетинговой деятельности театра

Дипломная работа на тему : Коммуникационные стратегии в маркетинговой деятельности театра

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основания планирования коммуникационных стратегий в маркетинговой деятельности некоммерческих организаций культуры.. 6

1.1. Понятие и сущность коммуникационных стратегий. 6

1.2. Особенности организации коммуникаций в сфере культуры.. 13

1.3. Организация коммуникационной деятельности театра. 29

Глава 2. Анализ коммуникационных стратегий в маркетинговой деятельности Муниципального учреждения «Театр оперы и балета». 45

2.1. Характеристика МУ «Театр оперы и балета». 45

2.2. Анализ коммуникационной стратегии маркетинговой деятельности МУ «Театр оперы и балета».51

2.3. Рекомендации и предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии маркетинговой деятельности МУ Театр оперы и балета. 61

Заключение. 78

Библиография. 82

Приложение. 87

Библиография
1.           Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301; Российская газета. 2007. №269.

2.           Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 20.04.2007 г) // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410; Российская газета. 2007. №261.

3.           О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. №12. Ст.1332; Российская газета. 2006. №142.

4.           О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №15. Ст. 766; Российская газета. 2007. №287.

5.           О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 г. №329 // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

6.           О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области. Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. №296-ЗО // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

7.           Аакер, Д. Маркетинговые исследования. 7-е издание. Пер. с англ. под ред. С. Божук. / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – СПб.: Питер,2004. – 848с.

8.           Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Ника, 2007. – 210с.

9.           Акулич, И.Л., Маркетинг / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. – 397с.

10.      Алешина, И.В. Основы маркетинга / И.В.Алешина, Г.Л.Азоев. – М.: Академия, 2002. – 466с.

11.      Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В.Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384с.

12.      Аллен, П. Учимся торговать. пер. с англ. / П. Аллен. – Минск: Харвест, 2006. – 318с.

13.      Амблер, Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского / Т.Амблер. – СПб: Питер, 2001. – 400с.

14.      Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г.Армстронг, Ф.Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 640с.

15.      Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 804 с.

16.      Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 864с.

17.      Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л.Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом 2001.- № 5.- С. 63-71.

18.      Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

19.      Богачева, Н.М. Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития / Н.М. Богачева. – М.: Флинта, 2005. – 224с.

20.      Бойкова, В.А. Подготовка информационных и рекламных материалов для газет, радио и телевидения / В.А. Бойкова. – М.: Эксмо, 2006. – 264с.

21.      Бэрри, Э. Карьера в рекламном агентстве / Э. Бэрри. – М.: Кнорус, 2007. – 282с.

22.      Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка / М.М. Вонифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1. – С. 56 – 67.

23.      Васильев, Н.И. Введение в практическую рекламу / Н.И.Васильев. – М.: Инфра-М, 2008. – 322с.

24.      Володеева, В.Н. Основы психологии торговой рекламы / В.Н. Володеева, Г.А. Исакова. – Л.: Наука, 1983. – 226с.

25.      Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура / А.Н. Голубков. – М.: Дело, 2005. – 456 с.

26.      Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса / Н.П.Гончарова, П.Г. Перерва и др. – Калининград, 1998. – 267с.

27.      Гуревич, П.С. Приключения имиджа: типология телевизион­ного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. – М.: Дело, 2001. – 280с.

28.      Деринг, П. Хотите стать коммерсантом? пер. с нем. / П. Деринг – М.: Астрель, 2004. – 190с.

29.      Джефкинз, Ф. Курс маркетинга / Ф. Джефкинз. – М.: Дело, 2003. – 320с.

30.      Джонсон, К. Стратегия продажи в сфере услугу / К. Джонсон. – Самара: Федоров, 2002. – 228с.

31.      Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела. пер. с англ. Б. Косенкова / Д.У. Джугенхаймер, И.У. Гордон. Самара: Федоров, 2000. – 414с.

32.      Диксон, Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. / П.Р.Диксон – М.: Бином, 2008. – 560с.

33.      Дихтль, Е. Практический маркетинг. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2005. – 375с.

34.      Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – №2. – С. 15-20.

35.      Дойль, П. Маркетинг: стратегия и практика / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2006. – 560с.

36.      Дойль, П. Маркетинговые стратегии / П. Дойль. – СПб.: Питер, 1999. – 312с.

37.      Друккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре­зультат / П.Ф. Друккер / Пер. с англ. – СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2002. – 332с.

38.      Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. – М.: Эксмо-Пресс, 2007. – 640с.

39.      Зазыкин, П.И. Коммуникации в рекламе / П. Зазыкин. – М.: Эксмо, 2002. – 210с.

40.      Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. / Ф. Котлер. – М.: ACT, 2007. – 272с.

41.      Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2000. – 382с.

42.      Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. Под ред. Т.Р. Тэор. / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. – СПб.: Нева, 2004. – 192с.

43.      Кохно, П. А. Маркетинг / П.А. Кохно. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 378с.

44.      Кузнецов, Ю.В., Подлесных В. И. Основы маркетинга / Ю.В.Кузнецов, В.И.Подлесных. – СПб.: ОЛБИС, 2001. – 246с.

45.      Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Пер. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова / Ж.Ж.Ламбен. – СПб.: Питер, 2004. – 800с.

46.      Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н.Лебедев, А.К. Боковиков. – М.: Форум, 2005. – 210с.

47.      Левинсон, Д. Партизанские войны в маркетинге / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 312с.

48.      Левинсон, Д. Зарабатывать деньги без работы / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 418с.

49.      Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Мануйлов. – М.: Инфра-М, 2002. – 190с.

50.      Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.

51.      Маркетинг / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2004. – 622с.

52.      Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д.Маркова. – М.: АСТ, 2006. – 442с.

53.      Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л. Музыкант. – М.: Академия, 2006. – 560с.

54.      Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований / М. Подольский. – М., 2004. – 210с.

55.      Романов, А.Н. Маркетинг / А.Н.Романов. – М.: Дело, 2001. – 452с.

56.      Сливотски, А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли / А. Сливотски, Д. Моррисон. – М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2002. – 448с.

57.      Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. – М.: Бро, 2006. – 410с.

58.      Сушняков, В. Стратегия рекламной компании / В. Сушняков. – М.: Эксмо, 2002. – 310с.

59.      Таткин, В.А. Маркетинг в театре / В.А. Таткин. – М.: Владос, 2009. – 334с.

60.      Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями / А.Б. Титов. – СПб.: Питер, 2001. – 240с.

61.      Устрялов, А.М. Менеджмент / А.М. Устрялов. – М.: Зерцало, 2002. – 202с.

62.      Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.

63.      Уэллс, У. Реклама принципы и практика / У.Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2000. – 802с.

64.      Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 569с.

65.      Фокова, Е.А. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е.А. Фокова // Юрист. 2002. №9. С. 14-18.

66.      Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2003. – 516с.

67.      Хопкинс, Т. Искусство торговать / Т. Хопкинс. – СПб.: Питер, 2006. – 622с.

68.      Шариков Ф.И. Коммуникации и продвижение продукта / Ф.И. Шариков. – М.: Дело, 2007. 416с.

69.      Эванс, Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж. М. Эванс. – М.: Экномика, 2005. – 508с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь, презентация, рецензия.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0041

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!