Использование фандрайзинга организациями культуры

Дипломная работа на тему : Использование фандрайзинга организациями культуры

Введение. 3

Глава I. Теоретические аспекты организации фандрайзинговой деятельности в контексте социальной ответсвенности бизнес-структур. 6

1.1. Сущность фандрайзинговой деятельности и место донорства в программе социальной ответственности коммерческих структур. 6

1.2. Особенности организации фандрайзинга в организациях культуры.. 17

1.3. Правовая основа фандрайзинговой деятельности организаций культурной сферы   23

Глава II. Исследование социальной ответственности бизнеса для нужд фандрайзинга в Муниципальном унитарном предприятии Центральной городской библиотеке им. Б.Ручьева. 37

2.1. Краткая характеристика учреждения. 37

2.2. Исследование социальной ответственности бизнес-структур города  как основы для проведения фандрайзинга в библиотеке. 50

Глава III. Организация фандрайзинговой деятельности в в Муниципальном унитарном предприятии Центральной городской библиотеке им. Б.Ручьева и пути повышения его эффективности. 59

3.1. Организация фандрайзинговой деятельности в библиотеке. 59

3.2. Предложения и рекомендации по организации фандрайзинговой деятельности организации. 65

Заключение. 77

Библиография. 80

Библиография
Источники

1.           Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Юридическая литература, 1993. 62 с.

2.           Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. ст. 3301.

3.           О некоммерческих организациях. Федеральный закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 08.12.1995 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. №3. Ст. 145.

4.           О благотворительной деятельности и благотворительных организациях. Федеральный закон от 11.08.1995 г. №135-ФЗ // Российская газета. 1995. №149.

5.           Основы законодательства Российской Федерации о культуре. Закон от 09.12.1992 №3612-1 // Российская газета. 1992. №248.

Литература

6.           Абакумов С.А. Благотворительность как инструмент решения социальных проблем // Нац. проекты. - 2006. - №5. - C.23-24.

7.           Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Управление (государство и общество). - 2007. - №1. - С.54-59.

8.           Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. – Казань, 2009. – 228с.

9.           Бабич А. Социальные программы // Экономист. - 2006. - №2. - С. 56–61.

10.      Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие / Т.Ю.Базаров. – М.: Академия, 2003. – 482с.

11.      Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ / Г.М.Бирженюк, А.П.Марков. - СПб.: ТИК, 2002. – 122с.

12.      Благотворители и меценаты прошлого и настоящего: слов.-спр. от А до Я / Авт.-сост. Макальская М.Л., Бобровская Н.Н. - М.: Дело и сервис, 2003. - 255с.

13.      Благотворительность в России: Исторические и социально-экономические исследования: Сборник статей / Международный благотворительный фонд им. Д.С.Лихачева, Центр развития некоммерч. орг.; Сост. и науч. ред. О.Л.Лейкинд и др. - СПб.: Лики России, 2003. - 262с.

14.      Благотворительность в современной России: Законодательство, методология, практика / Под общ. ред.: Л.М. Шлосберга. - Псков: Возрождение, 2003. - 249с.

15.      Бобылев С.Н., Гирусов Э.В., Перелет Р.А., Крецу Н.С. Экономика устойчивого развития. - М.: Ступени, 2004. – 622с.

16.      Богачева О. Государственное финансирование сферы культуры и искусства // Вопросы экономики. - 2009. - №10. - С. 74-75.

17.      Бренер О. Культурная политика и современная социокуль­турная ситуация. – М.: Лада, 2009. - С.3-33.

18.      Брундтланд Г.Х. Наше общее будущее. Доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию. - М.: Прогресс, 2002. – 122с.

19.      Бухарева Т.Ю. Социальная экспертиза как необходимое условие развития частной благотворительности // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2007. - №1. - С.21-35.

20.      Волчок Н. Делать добро - это призвание // Соц. защита. - 2004. - №12. - С.24-26.

21.       Ворожейкин И.Б. Управление социальным развитием региона. - М.: ИНФРА-М, 2010. 312 с.

22.       Воронова Е.Н. Экономика культуры. Учебное пособие. - Рязань: Узорочье, 2009. – 408с.

23.      Врублевская М.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М.В. Врублевская, под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд., испр. и перераб.- М.: Юрайт, 2004. – 412с.

24.      Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирования культурной деятельности. - М.: Ассоциация экономики, науки и техники в сфере культуры, информации и досуга, 2008. – 411с.

25.      Галуцкий Г.М. Экономика культуры. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 554с.

26.      Гасратян К.М. Воздействие государства на развитие культуры: Государство и отрасли инфраструктуры в современной рыночной экономике. М. - Наука, 2009. – 330с.

27.      Генисаретский О.И. Культурная политика: вызовы и отве­ты. – М.: Эксмо, 2009. – 314c.

28.      Горбунов В.А. Становление и развитие тюремной благотворительности в России в 19 веке // Рос. юстиция. - 2006. - №4. - С.64-65.

29.      Горлова Н.И. Культурная политика в современной России: региональный аспект. - Краснодар, 2009. – 218с.

30.      Дискин И.Е. Культура: стратегия социально-экономического развития.- М.: Экономика, 2008. – 310с.

31.      Дубовицкий В.А. Государство и развитие культуры.- Минск: Наука и техника, 2010. – 166с.

32.      Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие / А.Д.Жарков. – М.: МГУК ЦПО Профиздат, 2002. – 512с.

33.      Жидков В.С. Что такое культурная политика? // Культура в современном мире. – 2009. - №10. - С.53-60.

34.      Иванова В.Н., Патрушева В.И. Социальный менеджмент / В.Н.Иванова, В.И.Патрушева. – М.: Высшая школа, 2010. – 508с.

35.      Иванов Г.П., Шустров М.А. Экономика культуры / Г.П.Иванов, М.А.Шустров. – М.: Юнити–дана, 2007. – 388с.

36.      Игнатьева Е.Л. Экономикакультуры: учеб пособие. М.: Гиттис, 2009. – 312с.

37.      Ивченко С.В., Либоракина М.И., Сиваева Т.С. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. – 510с.

38.      Иксанов А.Г. Как просить деньги на культуру / Сост. А.Г. Иксанов, А.И. Дымникова. – СПб.: Питер, 2005. – 126с.

39.      Калинов В.И. Российская благотворительность на пути в XXI век // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 21. Управление (Государство и общество). - 2005. - №4. - С.74-94.

40.      Кизякин В.В. Культура и экономика региона. – Тюмень: ТГУ, 2000. – 234 с.

41.      Кизякин В.В. Культурологические аспекты развития Западной Сибири. – Тюмень: ТГУ, 2005. – 216 с.

42.      Киселева. Т.Г. Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. - М.: МГУКИ, 2009. – 332с.

43.      Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Сост. Шейман И.М. и др. - М.: ФиС, 2005.

44.      Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными программами компании / Под ред. Литовченко С.Е. - М.: Ассоциация менеджеров России, 2003. – 234с.

45.      Корнеева В.П. Финансирование культуры из федерального бюджета в 2005 году / В.П. Корнеева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - №12. – С. 7-12.

46.      Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. - М.: Ассоциация менеджеров России, 2003. – 118с.

47.      Костин А.Е. В русле мировой тенденции - от благотворительности к социальной ответственности // Fortune - Большой бизнес. - 2005. - №5. – С. 23 – 27.

48.      Костин А.Е. Государство - бизнес - общество: на перепутье // Бизнес и общество. - 2004. - №3. – С. 74 – 76.

49.      Костин А.Е. Зеркало для инвестора. Корпоративная социальная ответственность: мировой опыт и концепция для России // Стратегия России. - 2004. - № 3. – С. 9 – 15.

50.      Костин А.Е. Корпоративная ответственность за страну. России нужна государственная стратегия устойчивого развития // Время новостей. - 2010. - 16 февраля. – С. 3.

51.      Костин А.Е. Социальная ответственность бизнеса. Корпоративная отчетность - новый фактор взаимодействия бизнеса и общества. - М.: «Деловой экспресс», 2009. – 222с.

52.      Костин А.Е. Цена роста (КСО как капиталообразующий фактор) // Формула карьеры. - 2004. - № 12. – С. 55 – 62.

53.      Кочетов А.Н. Благотворительность и социальная защита: историческая преемственность // Власть. - 2003. - №1. - С.73-78.

54.      Кулешов В.В. Анализ развития экономики федеральных округов // Регион: экономика и социология. - 2009. - №1. - С.3-13.

55.      Культура в условиях рыночной экономики / Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб.: Питер, 2009. – 468с.

56.      Культура и экономика региона. – Тюмень: ТГУ, 2010. – 122с.

57.      Кураков В.П. Ресурсное обеспечение социальной сферы. - М.: Экос, 2009. – 210с.

58.      Левшина Е. СМИ и благотворительность: освещение и/или участие? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Управление (государство и общество). - 2007. - №1. - С.60-67.

59.      Карпухин О.И. Управление в культуре: проблемы функциони­рования и совершенствования // Социально-политический журнал. – 2010. - №2 - С.26-39.

60.      Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему / Отв. Ред. И.А. Бутенко, К.Э. Разногов. - М.: Флинта, 2003. – 410 с.

61.      Лаптева Г.Я. Культура и бизнес. европейский контекст и российская ситуация / Г.Я.Лаптева. – М.: Проспект, 2007. – 166с.

62.      Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. - М.: Дашков и Ко, 2007. – 504с.

63.      Макаренко М.В., Махалина О.М. Маркетинг. – М.: Приор, 2009. – 536с.

64.      Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2010. – 688с.

65.      Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво­бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 662с.

66.      Медоуз Д.Х., Медоуз Д.Л., Рандерс И. За пределами роста. - М.: Прогресс, 2004. – 166с.

67.      Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. Учебное пособие / Н.А.Михеева, Л.Н.Галенская. – СПб, 2010. – 412с.

68.      Муравьева Н.Я. Формы и виды финансирования в сфере культуры / Н.Я. Муравьева // Культура: управление, экономика, право. - 2004.- №2.- С. 42-44.

69.      Мустафина Н. Я. Система платных услуг в сфере культуры / Н.Я. Мустафина // Культура: управление, экономика, право.- 2004.- №2.-С. 44.

70.      Новотный Н., Фишер Р. Экономика культуры / Н.Новотный, Р.Фишер. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 248с.

71.      Онуфриенко Г.В. Модели культурной политики // Материальная база сферы культуры: опыт решения управленческих, научных и техни­ческих проблем. – М.: Диалог, 2003. - 188с.

72.      Ретеюм А.Ю. Мониторинг развития. - М.: Хорион, 2004. – 266с.

73.      Рогозин В., Жежко И. Культура и культурная политика. Теоретические основания культурной политики. - М.: Фора, 2010. – 146с.

74.      Романова Т.Ф., Богославцева Л.В. Расходы бюджета на содержание учреждений социально-культурной сферы. – Ростов: РГЭУ, 2009. – 510с.

75.      Рубченко М. Хрупкий благотворительный баланс // Эксперт. - 2006. - №40. - C.92-95.

76.      Руководство по отчетности в области устойчивого развития. - М.: Эколайн, 2003. – 66с.

77.      Рыбаков Ф.Ф. Культура и рыночные отношения / Ф.Ф.Рыбаков // Российский экономический журнал. – 1992. - № 12. – С. 12 – 18.

78.      Рыбаков Ф.Ф., Алейкина А.З. Экономика культуры. – СПб.: Питер, 2010. – 442с.

79.      Свод основных признаков социально ответственной российской компании // Бизнес и общество. - 2004. - № 4. – С. 23 – 25.

80.      Сидоров С. Культура и ответственность государства / С.Сидоров. – М.: Инфра-М, Культура, 2007. – 506 с.

81.       Слезингер Г.Э. Социальная экономика плюс социальная организация труда // Человек и труд. - 2007. - №7. - С.77-81.

82.       Социальная корпоративная политика: проблемы, опыт, перспективы / Под общ.ред. Н.А. Волгина, В.К. Егорова. - М.: Дашков и К, 2007. - 1047с.

83.      Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред. Литовченко С.Е., Корсакова М.И. - М.: Ассоциация менеджеров России, 2003. – 208с.

84.       Социальная ответственность бизнеса на Урале. - Екатеринбург, 2007. - С. 12–18.

85.       Социальная ответственность: актуальная повестка / Под. ред. Литовченко С.Е., Корсакова М.И. - М.: Ассоциация менеджеров, 2008. - 218с.

86.       Социальная поддержка / Под ред. В.И. Курбатова. - Ростов–на–Дону: Феникс, 2008. - 320с.

87.       Социальная ответственность: теория и практика / Отв. ред. Е. И. Холостова, А. С. Сорвина. - М.: ИНФРА–М, 2008. - 340с.

88.       Социальное партнерство в современном российском обществе: результаты выборочного социологического опроса экспертов // Социология власти. -2006. - №5. - С.33-41.

89.      Стратегия и проблемы устойчивого развития России в XXI веке / Под ред. Гранберга А.Г., Данилова-Данильяна В.И., Циканова М.М. Шопхоева Е.С. - М.: Экономика, 2002. – 184с.

90.      Стрекаловская М. Благотворительная деятельность в современных условиях России // Власть. - 2007. - №3. - С.72-74.

91.      Тазьмин Ю.Н. Меценатство и благотворительность в России. К вопросу о мотивациях // Социол. исслед. - 2002. - №2. - С.92-96.

92.      Тульчинский Т.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры / Т.Л.Тульчинский. - СПб.: Питер, 2006. – 222 с.

93.      Фишер Я. Экономика культуры. Перевод с чешского М.: Прогресс, 2007. – 332с.

94.      Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. М.: Инфра-М, 2009. – 412с.

95.      Щекова Е.Л.Особенности маркетинга благотворительной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Управление (государство и общество). - 2007. - №1. - С.78-85.

96.      Экономика и культура. Проблемы взаимодействия / Под ред. А.В. Барышевой. - М.: Институт экономики, 2010. – 604с.

97.      Экономика культуры: Учебное пособие. / Под ред. Ф.Ф. Рыбакова, А.З. Алейника. - СПб.: СПбГИК, 2009. – 412с.

98.      Юрьева Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление / Т.В.Юрьева. - М.: Эксмо, 2003. – 410с.

99.      Юсупова Л.В. Акции по сбору денег / Л.В.Юсупова. – Ставрополь, 2000. – 88с.

100.Якобсон Л. Культура и рынок / Л.Якобсон. – М.: Норма, 2009. – 192с.

101.Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социаль­но-культурной сфере. - М.: Экономика, 2010. – 312с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 700 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0043

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!