Имидж предприятия гостиничной сферы (гостиница Ля Фэр)

Дипломная работа по туризму

Тема : «Имидж гостиницы Ля Фэр»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. Понятие и сущность имиджа и его специфика в индустрии гостеприимства 6

1.2. Составляющие имиджа гостиничного предприятия 16

1.3. Технология формирования имиджа гостиничного предприятия 22

Выводы по главе    26

ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ И ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ГОСТНИЦЫ «ЛЯ ФЭР» 28

2.1. Характеристика организации 28

2.2. Имидж и качество услуг гостиницы в оценках потребителей 38

2.3. Проект мероприятий по формированию положительного имиджа гостиницы 49

Выводы по главе 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

ПРИЛОЖЕНИЕ 69

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные и правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 26.06.2011 г.) // Российская газета. 2007. 2 июля.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 02.10.2011 г) // Российская газета. 2007. 30 октября.

3. Трудовой кодекс РФ: Федеральный закон от 30.12.2001 г. №197-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 21.12.2001 г. (в ред. от 28.02.2008 г.) // Российская газета. 2008. 3 марта.

4. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ (в ред. от 30.11.2011 г.) // Российская газета. 2006. 15 марта.

5. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) // Российская газета. 2007. 27 октября.

6. О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. от 24.07.2007 г.) // Российская газета. – 1992. – 8 февраля.

7. О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области. Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. №296-ЗО // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

8. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08.08.2001 г. №128-ФЗ (в ред. от 19.10.2011 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - №33. – Ст. 3430.

9. Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ (в ред. от 01.07.2011 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №49. – Ст. 5491.

Научная и методическая литература

10. Антоненкова, Е.И. Учет затрат на проведение ребрендинга [Текст] / Е.И. Антоненкова // Бухгалтерский учет. - 2011. - №11. - С.21-26.

11. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом [Текст] / Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П. Ройш. – Мн.: Экоперспектива, 2008. – 456с.

12. Бельских, И.Е. Имидж компании как образ национальной экономики [Текст] / И.Е. Бельских // ЭКО. - 2006. - №10. - С.161-169.

13. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст] / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2008. – 192 с.

14. Богомолов, Н.Н. Доктрина человеческих отношений [Текст] / Н.Н. Богомолов. - М.: Эксмо, 2007. - 242с.

15. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / пер. с фр. А.В.Полунина / Ж.-П. Бодуан. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА, 2009. - 232 с.

16. Васильев, Ю.С. Управление развитием организации [Текст] / Ю.С. Васильев. - СПб.: Изд-во СПб-ГТУ, 2008. - 328 с.

17. Веснин, В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: ЭЛИТ-2000, 2007. – 568 с.

18. Вознесенская, В. Средства создания имиджа [Текст] / В. Вознесенская. – М.: Владос, 2008. - 244с.

19. Вознесенская, В.В. Имидж [Текст] / В.В. Вознесенская. - М.: Владос, 2010. - 166с.

20. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала [Текст] / В.В. Гончаров. - М.: МНИИПУ, 2007. – 128с.

21. Гордина, И. Имидж организации как объект управления [Текст] / И. Гордина // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - №1. - С.38-42.

22. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие [Текст] / В. Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.

23. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение [Текст] / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2009. - 224 с.

24. Драккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре¬зультат [Текст]. пер. с англ. / П.Ф. Драккер. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2008. – 254с.

25. Егорьенков, Л.И. Экология туризма и сервиса: учебное пособие [Текст] / Л.И. Егорьенков. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.

26. Зайцев, Г.Г. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент [Текст] / Г.Г. Зайцев, С.И. Файбушевич. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2008. – 328 с.

27. Золотов, В.В. Управление гостиничным предприятием в России: опыт, проблемы, перспективы [Текст] / В.В. Золотов. – М.: Экоперспектива, 2010. – 334с..

28. Зорин, И.В. Туристика [Текст] / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Кнорус, 2008.

29. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник [Текст] / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.

30. Иванов, В.И. Манеры, лицо, стиль [Текст] / В.И. Иванов. - М.: Репринт, 2009. - 336с.

31. Иванцевич М. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом [Текст] / М. Иванцевич, А.А. Лобанов. - М.: Дело, 2007. – 254с.

32. Имидж лидера [Текст] / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. – М.: Знание, 2009. - 382с.

33. Имиджелогия [Текст] / Под ред. А.В.Нестерова. – М.: АСТ, 2010. - 512с.

34. Имиджелогия [Текст] / Под ред. В.М. Нерестова. – М.: Владос, 2011. - 604с.

35. Катаев, Б.М. Туризм [Текст] / Б. М. Катаев // Челябинск. Энциклопедия. – Челябинск: ЮУКИ, 2005. - С. 888-889.

36. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст] / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2008.

37. Квартальнов, В.А. Современные императивы экономического управления в туризме: Учебное пособие [Текст] / В.А. Квартальнов, И.Д. Солодухин, О.И. Солодухина. – М.: Эксмо, 2008. – 341 с.

38. Климович, Е.С. Деловая репутация [Текст] / Е.С. Климович // Охрана труда и соц. страхование. - 2010. - №12. - С.70-74.

39. Климович, Е.С. Деловая репутация [Текст] / Е.С. Климович // Охрана труда и соц. страхование. - 2011. - №1. - С.82-85.

40. Меликьян, Г.Г. Экономика труда и социально-трудовые отношения [Текст] / Г.Г. Меликьян, Р.П. Колосова. – М.: ФиС, 2008. – 442с.

41. Михальченко, В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Текст] / В.Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Сер.10. Журналистика. - 2010. - №4. - С.207-218.

42. Ньюстром, Дж., Дэвис К. Организационное поведение [Текст] / пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд-во Питер, 2010. - 490 с.

43. Основы управления персоналом [Текст] / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 2006. – 264 с.

44. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-Бук, Ваклер, 2011. – 488с.

45. Румянцева, 3.П. Менедж¬мент организации [Текст] / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. - М: ИНФРА-М, 2005. – 372 с.

46. Салвей, П. Имидж [Текст] / П.Салвей. – СПб.: Питер, 2008. – 678с.

47. Спивак, В.А. Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак. - СПб: Питер, 2011. - 352 с.

48. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст] / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2007. – 388 с.

49. Старков, Э.К. Как управлять персоналом [Текст] / Э.К. Старков. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 398 с.

50. Тихонравов, Ю.В. Теория управления [Текст] / Ю.В. Тихонравов. - М.: Вестник, 2007. – 428 с.

51. Травин, В.В. Основы кадрового менеджмента [Текст] / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2005. – 458 с.

52. Третьяков, П.И. Практика современного менеджмента [Текст] / П.И. Третьяков. - М.: Новая школа, 2007. - 288 с.

53. Управление организацией [Текст] / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2007. – 364 с.

54. Управление персоналом [Текст] : Учебник / Общ. ред. А.И.Турчинова. - М.: РАГС, 2008. - 488 с.

55. Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала [Текст] / под ред. В.А. Ильинского. - М.: Приор, 2010. - 192 с.

56. Устрялов, А.М. Менеджмент [Текст] / А.М. Устрялов. – М.: Зеркало, 2006. – 422 с.

57. Управление персоналом организации: Учебник [Текст] / Под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 286 с.

58. Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] / В.Г. Федцов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 503с.

59. Филиппов, А.В. Работа с кадрами [Текст] / А.В. Филиппов. – М.: Логос, 2007. – 458 с.

60. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - М.: ФиС, 2003. - 516с.

61. Хопкинс, Т. Искусство торговать / Т. Хопкинс. - СПб.: Питер, 2006. - 622с.

62. Хопкинс, Т. Умение продавать для "чайников" / Т. Хопкинс. – М.: Дело, 2007. 416с.

63. Эванс, Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж. М. Эванс. – М.: Экномика, 2005. – 508с.

64. Эриашвилли, Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д.Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 632с.

65. Яшиков, В.М. Оценка персонала [Текст] / В.М. Яшиков. – М.: Инфра-М, 2007. – 166 с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Tr_0001

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!