Государство и СМИ

Курсовая работа по теории государства и права

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

Глава 1. Государство и СМИ: понятие, сущность и модели отношений......... 5

1.1. Понятие средств массовой информации и их роль в обществе и государстве      5

1.2. Понятие, сущность и функции взаимоотношений государства и СМИ. 9

Глава 2. Особенности взаимоотношения государства и СМИ в Российской Федерации............. 19

2.1. Государственная информационная политика на современном этапе... 19

2.2. Особенности взаимодействия власти и СМИ в России......................... 22

Заключение........................................................................................................ 29

Список использованных источников и литературы........................................ 31

Список использованных источников и литературы

1. Абрамов, В. Ф. Местное самоуправление: идея и опыт // Социс. 2007. №1. С. 120 - 125.
2. Алексеев С.С. Теория государства и права. М.: Юрист, 2006. 612с.
3. Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии // Политические исследования. 2008 №4. С. 32-68.
4. Андреев С.С. Политические системы и политические организации общества // Социально-политические науки. 2002. - № 1. - С. 23-34.
5. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2010. 183 с.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Изд-во «Логос», 2005. -312 с.
7. Вагина  Л.В.  Актуальные проблемы  реформирования государственной службы РФ. Учебное пособие. М.: Эксмо, 2009. 312с.
8. Васильев В. И. Местное самоуправление и государственная власть // Вестник государственной службы. 2008. №11. С. 14 - 19.
9. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М.: Новый юрист, 2009. 554с.
10. Воронин А. Г. Чиновничьи страсти по поводу власти // Российская Федерация. 2006. №2. С. 36-37.
11. Воронин, А. Г. Назад - к советам или вперед - к земствам? // Москва. 2008. №6. С. 16 – 21.
12. Государственная служба в Российской Федерации: опыт, концепция, проблемы. М.: РАГС, 2011. 137с.
13. Государственная служба: теория и организация. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 640 с.
14. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М.: Логос, 2008. 320с.
15. Жегутов Р. Т. Теория государства и права. М.: Норма, 2007. 688с.
16. Кашанина Т.В. Основы российского права. М.: Норма, 2008. 612с.
17. Козбаненко В.А. Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих // Конституционное и муниципальное право. 2003. - №3. – С. 11-17.
18. Козлов А. С. Теория государства и права. М.: Юрист, 2005. 438с.
19. Кузьмин И. Государственная власть и ПР технологии. М.: Дашков и Ко, 2011. 420с.
20. Лазарев В.В. Общая теория права и государства . М.: Прогресс, 2008. 664с.
21. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права . М.: Спарк, 2008. 554с.
22. Лапина, Н. Региональная власть и СМИ в России // Диалог. 2009. №5. С. 127 – 160.
23. Манов Г.Н. Теория права и государства . М.: Республика, 2005. 442с.
24. Марченко М.Н. Теория государства и права. М.: Зерцало, 2007. 608с.
25. Общая теория государства и права  / Под ред. Марченко М.Н. В 2 т. Т.2. М.: Зерцало, 2008. 762с.
26. Общая теория государства и права . М.: МГТУ им. Баумана, 2008. 588с.
27. Попов В. Д. Информациология и информационная политика. М.: РАГС, 2011. 402с.
28. Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они "четвертой властью"? в: Средства массовой информации в политических технологиях М.: Ноэль, 2009. 228с.
29. Телевизионная журналистика: Учебник/ Под ред. А. Я. Юровского. М.: Эксмо 2010. 346с.
30. Урсул А. Д. Информатизация общества и социализация информации. М.: Статут, 2008. 224с.
31. Цабрия, Д. Д. Система управления: к новому облику. М.: Юридическая литература, 2009. 272с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Tgp_0066

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!