Государственное регулирование предпринимательства в культурной сфере

Дипломная работа: Государственное регулирование предпринимательства в культурной сфере на примере РК Бумеранг

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3

Глава 1. Основные направления государственного регулирования предпринимательской деятельности в сфере культуры…………………….. 6

1.1. Специфика культуры как объекта государственного регулирования…. 6

1.2. Формы и методы государственного регулирования предпринимательства в сфере культуры……………………….……………. 21

Глава 2. Механизм государственного регулирования предпринимательской деятельности в сфере культуры на примере Развлекательного комплекса «Бумеранг» г. Магнитогорска Челябинской области (РК «Бумеранг»)……. 35

2.1. Характеристика деятельности РК «Бумеранг»…………………………… 35

2.2. Особенности предпринимательской деятельности РК «Бумеранг» и его взаимоотношений с государственными органами…………………………… 45

2.3. Рекомендации и предложения по совершенствованию предпринимательской деятельности РК «Бумеранг» в условиях современного правового пространства……………………………………….. 57

Заключение……………………………………………………………………… 77

Библиография…………………………………………………………………… 80

Приложения…………………………………………………………………….. 87

Библиография

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. / Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Бюджетный кодекс РФ. Федеральный закон от 31.07.1998 г. №145-ФЗ. Собрание законодательства РФ. - 1998. №31. Ст. 3823.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007 г.) // Российская газета. 2007. 2 июля.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 02.10.2007 г) // Российская газета. 2007. 30 октября.

5. Налоговый кодекс РФ. Часть первая. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ. // Собрание законодательства РФ. – 1998. - №31. – Ст. 3824.

6. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. Федеральный закон от 05 февраля 2000 г. №117-ФЗ. // Собрание законодательства РФ. – 2000. - №32. – Ст. 3340.

7. Трудовой кодекс РФ. Федеральный закон от 30.12.2001 г. №197-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 21.12.2001 г. (в ред. ФЗ №13-ФЗ от 28.02.2008 г.) // Российская газета. 2008. 3 марта.

8. О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. ФЗ№ 211-ФЗ от 24.07.2007 г.) // Российская газета. – 1992. – 8 февраля.

9. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131. В ред. от 10.06.2008 г. №77-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. №40. Ст. 3822.

10. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. №3612-1 // Российская газета. 1992. – 17 ноября.

11. О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 г. №329 // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

12. О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области. Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. №296-ЗО // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

2. Литература

13. Авдокушин Е. Международные экономические отношения. - М., ИВЦ Маркетинг, 2009. - 204 с.

14. Азанесова Г. А. Астафьев О Л. Социокультурное развитие российских регионов: Механизмы самоорганизации и региональная политика. - М.: РАГС, 2008. – 238с.

15. Айдаев Г.А. Бабич А.М. Егоров Е.В. Хозяйственный механизм в социальной сфере. – М.: Инфра-М, 2006. – 221с.

16. Актуальные направления совершенствования и перестройки управления в сфере культуры.- М.: НИИК, 2009. - С.18-28.

17. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий / А.И. Муравьев и др. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 144 с.

18. Анисимова Г. А. Регион как объект государственного управления и объект самоуправления. – Екатеринбург, 2007. - 124с.

19. Апарина Н. Взаимодействие региональной администрации и бизнеса в процессе развития региона // Вопросы экономики. - 2003. - №11. - С.110-119.

20. Ахинов Г.А. Основы экономики общественного сектора / Курс лекций. - М.: Теис, 2009. – 332с.

21. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. - Казань: Изд-во КаГУ, 2009. 220с.

22. Бархатов В.И., Горшков А.А. Формирование системы распределения ресурсов общественного сектора в России. - Изд-во УрГу, 2007. – 422с.

23. Баш Ю. Регулирование внешнеэкономической деятельности в России // Внешняя торговля. – 2004. - № 1. – С. 28 - 34.

24. Бернштам Е. Региональное распределение инвестиций в России (материалы к лекциям и семинарам) / Е.Бернштам, А.Кузнецов // Росийский экономический журнал. - 2002. - №2. - С.99-109.

25. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ. - СПб.: Питер, 2009. – 212с.

26. Блохина Н.С. Культура и финансовая политика государства // Финансы. - 2005. - №10. - С. 29.

27. Богачева О. Государственное финансирование сферы культуры и искусства // Вопросы экономики. - 1996. - №10, с. 74-75.

28. Богачев В.Н. Регионы России: теория, проблемы, экономика, культура. - Новосибирск, 2009. – 318с.

29. Борисова С. Н. Формирование механизма управления внешнеэкономической деятельностью субъекта Российской Федерации. – Екатеринбург, 2007. - 121с.

30. Бренер О. Культурная политика и современная социокуль¬турная ситуация. – М.: Лада, 2002. - С.3-33.

31. Важенин С.Г. Слагаемые конкурентного поведения региона / Важенин С.Г., Злоченко А.Р., Татаркин А.И. // Регион: экономика и социология. - 2004. - №3. - С.23-38.

32. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник для вузов. Г.Д. Гордеев и др. Под ред. проф. Л.Е. Стровского. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2007. - 408 с.

33. Воронова Е.Н. Экономика культуры. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2009. – 410с.

34. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирования культурной деятельности. - М.: Ассоциация экономики, науки и техники в сфере культуры, информации и досуга, 2008. – 411с.

35. Галуцкий Г.М. Экономика культуры. М.: Инфра-М., 2008. – 502с.

36. Гасратян К.М. Воздействие государства на. развитие культуры: Государство и отрасли инфраструктуры в современной рыночной экономике. М. - Наука, 2008. – 330с.

37. Генисаретский О.И. Культурная политика: вызовы и отве¬ты. – М.: Эксмо, 2009. – 314c.

38. Горлова Н.И. Культурная политика в современной России: региональный аспект. - Краснодар, 2009. – 218с.

39. Грачев Ю. Н., Плотников Ю. Н. Практика внешнеэкономической деятельности. - М.: МФО, 2006. - 193 с.

40. Диденко Н. И. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации. - СПб.: Политехника, 2007. 470с.

41. Дискин И.Е. Культура: стратегия социально-экономического развития.- М.: Экономика, 2008. – 224с.

42. Дубовицкий В.А. Государство и развитие культуры.- Минск: Наука и техника, 2009. – 166с.

43. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. – М..: МГУК ЦПО Профиздат, 2009. – 344с.

44. Жидков В.С. Что такое культурная политика? // Культура в современном мире. – 2008. - №10. - С.53-60.

45. Иванова В.Н., Патрушева В.И. Социальный менеджмент. – М.: Высшая школа, 2009. – 338с.

46. Иванов Г.П., Шустров М.А. Экономика культуры. - М.: ФиС, 2008. – 442с.

47. Игнатьева Е.Л. Экономика культуры: учеб пособие. М.: Гиттис, 2007. – 312с.

48. Карпухин О.И. и др. Концептуальные основы новой куль¬турной политики государства // Диалог. – 2007. - №9. - С.32-36.

49. Карпухин О.И. Управление в культуре: проблемы функциони¬рования и совершенствования.//Социально-политический журнал. - 1996. - №2 - С.26-39.

50. Казанцев С.В. Сравнительный анализ потенциала и эффективности экономики российских регионов // ЭКО. - 2007. - №12. - С.62-76.

51. Киселева. Т.Г. Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. - М.: МГУКИ, 2009. – С. 213.

52. Коммерческая деятельность в социальной сфере / Сост. В.А. Акиншина. - М.: Норма, 2009. – 338с.

53. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Сост. Шейман И.М. - М.: ФиС, 2009. – 404с.

54. Кулешов В.В. Анализ развития экономики федеральных округов // Регион: экономика и социология. - 2003. - №1. - С.3-13.

55. Культура в условиях рыночной экономики / Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб.: Питер, 2008. 400с.

56. Культура и экономика региона. – Тюмень: ТГУ, 2009. – 380с.

57. Кураков В.П. Ресурсное обеспечение социальной сферы. - М.: Экос, 2009. – 210с.

58. Макаренко М.В., Махалина О.М. Маркетинг. – М.: Приор, 2009. – 536с.

59. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2008. – 688с.

60. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 662с.

61. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 290с.

62. Об итогах развития некоммерческого сектора в России в 2007 гг. // Внешняя торговля. – 2008. - №2. С. 2 - 8.

63. Муравьева Н.Я. Формы и виды финансирования в сфере культуры // Культура: управление, экономика, право. - 2004.- №2.- С. 42-44.

64. Мустафина Н. Я. Система платных услуг в сфере культуры // Культура: управление, экономика, право.- 2004.- №2.-С. 44.

65. Онуфриенко Г.В. Модели культурной политики // Материальная база сферы культуры: опыт решения управленческих, научных и техни¬ческих проблем. – М.: Диалог, 2009. – 180с.

66. Организационно-управленческие нововведения в сфере культуры.- М.: Ника, 2008. – 120с.

67. Организационно-экономические преобразования в сфере культуры. - М.: Ника, 2008. – 142с.

68. Регионы России. Информационно-статистический сборник. В 2-х томах. Госкомстат. В 2-х т. - М.: Изд-во ЦБ РФ, 2009. - 368 с.

69. Рогозин В., Жежко И. Культура и культурная политика. Теоретические основания культурной политики. - М.: Фора, 2009. – 146с.

70. Романова Т.Ф. Богославцева Л.В. Расходы бюджета на содержание учреждений социально-культурной сферы. – Ростов: РГЭУ, 2008. – 510с.

71. Россия: внешнеэкономические связи в условиях перехода к рынку / Под редакцией Н. П. Фаминского. - М.: Международные отношения, 2006. 249с.

72. Рыбаков Ф.Ф., Алейкина А.З. Экономика культуры. – СПб.: Питер, 2008. – 442с.

73. Рудник Б.Л., Игнатьева Е.П., Мурашова Т.П. О перспективах приватизации в сфере культуры. // Ориентиры культурной политики. - М.: ФиС, 2008. 640с.

74. Рудник Б.Л., Шишкин С.В., Якобсон Л.И. Приватизация в социально-культурной сфере // Вопросы экономики. - 1996. - №4. – С. 21 – 33.

75. Строев Е. С. Рынок и развитие производительных сил региона. – М., 2008. - 264с.

76. Столбов А.Г., Сигов В.И., Северова А.Н.Государственное регулирование регионального развития. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – 422с.

77. Управление региональным экономическим развитием УрФО: (Информационно-методические материалы). - Екатеринбург, 2007.

78. Фишер Я. Экономика культуры. Перевод с чешского М.: Прогресс, 1987. – 332с.

79. Шаклина Г.Г., Тарасевич В.В., Загарин А.К. Основы стратегии развития регионов России: Учебное пособие / Новосибирская государственная академия экономики и управления. - Новосибирск, 2000.

80. Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. М.: Инфра-М, 2007. – 412с.

81. Штульберг Б.М. Введенский В.Г. Региональная политика России: теоретические основы, задачи и методы реализации. - М.: Гелиос АРВ, 2009. – 330с.

82. Экономика внешних связей России. Учебник для предпринимателей. / Под ред. доц. А.С. Булатова. - М.: Статут, 2010. – 510с.

83. Экономика и культура. Проблемы взаимодействия / Под ред. А.В. Барышевой. - М.: Институт экономики, 2008. 336с.

84. Экономика культуры: Учебное пособие. / Под ред. Ф.Ф. Рыбакова, А.З. Алейника. - СПб.: СПбГИК, 2008. – 210с.

85. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление. - М.: Инфра-М, 2009. – 310с.

86. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социаль¬но-культурной сфере. - М.: Экономика, 2010. – 440с.

87. Якобсон Л. Культура и рынок / Л.Якобсон. – М.: Норма, 2009. – 202с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0003

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!