Глобальная сеть интернет и проблемы эффективности производства - Часть 4

Заключение

Итак, использование внутри фирмы прогрессивных способов коммуникации приводит к улучшению управляемости компанией за счет оптимизации ее организационной структуры. Интернет приводит к улучшению качества предоставляемых услуг за счет более быстрого приспособления к изменениям в покупательских преференциях, ускорения процесса создания нового продукта и его рыночного тестирования, а также возможности удовлетворять дифференцированные потребности клиентов.
Однако при внедрении информационных систем управления конкуренцией необходимо:
 понимать избранную компанией форму конкуренции и вытекающие отсюда требования к информационной технологии;
 понимать новые возможности информационной технологии;
 избавиться от давления старого опыта и шаблонных решений.
Само по себе информационное обеспечение не является длительно действующим фактором успеха. Если исходить из возможностей современных информационных технологий и искать, где бы в компании их применить, почти наверняка получится скверная корпоративная стратегия. Информационное обеспечение всего лишь помогает реализовать возможности, создаваемые формулой конкуренции. Технологии широко доступны, а творческие формулы конкуренции, ориентированные на быстроту реакции и обновление производства, достаточно редки.
Само по себе информационное обеспечение не является длительно действующим фактором успеха. Если исходить из возможностей современных информационных технологий и искать, где бы в компании их применить, почти наверняка получится скверная корпоративная стратегия. Информационное обеспечение всего лишь помогает реализовать возможности, создаваемые формулой конкуренции. Технологии широко доступны, а творческие формулы конкуренции, ориентированные на быстроту реакции и обновление производства, достаточно редки.
Информационные системы управления производством очень полезны, но не являются их заменой. Для информационных систем управления конкуренцией главное - не информационная технология, а формула конкуренции, ключевые для нее факторы успеха и приданные ей информационные пучки.
Интернет позволяет снизить издержки, связанные с поиском поставщиков необходимого товара или услуги. Покупатели часто не имеют полной информации о цене и качестве тех товаров, которые они намерены приобрести, так как это может потребовать огромного количества телефонных звонков, направления различных запросов и пр.

Список литературы

1. Акофф.Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2004.
2. Алексеев В.Е. Вычислительная техника. – М.: Высшая школа, 2005.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001.
4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2001.
5. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Флинта, 2007.
7. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. – СПб.: Питер, 2007.
8. Основы предпринимательской деятельности. / Под ред. Власовой В.М. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента. - М.: АКДИ. Экономика и жизнь, 2001.
10. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006.
11. Симонович С. Вы купили компьютер. – М.: АСТпресс, 2006.
12. Современный менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данилова Данильяна В.И. - Нижний Новгород, НКУП, 2002.
13. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004.
14. Томпсон А.А. и др. Информационный менеджмент. - М.: Банки и Биржи, Юнити, 2006.
15. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «Акалис», 2006.
16. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. – М.: Инфра-М, 2007.
17. Экономика и бизнес / Под ред. Камаева В.Д. - М.: Изд-во МГТУ, 2003.
18. PCMagazine.
19. PCUpgrade.
20. www.chip.ru
21. www. Ixbt.com
22. www.pc-zone.net
23. www.pclink.ru

(39.0 KiB, 43 downloads)

© Размещение материала на других электронных ресурсах только в сопровождении активной ссылки

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

Контрольные работы в Магнитогорске, контрольную работу купить, курсовые работы по праву, купить курсовую работу по праву, курсовые работы в РАНХиГС, курсовые работы по праву в РАНХиГС, дипломные работы по праву в Магнитогорске, дипломы по праву в МИЭП, дипломы и курсовые работы в ВГУ, контрольные работы в СГА, магистерские диссертации по праву в Челгу.

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

+7(908)07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!