Экономические проблемы индустрии кино и телевидения

Дипломная работа на тему : Экономические проблемы индустрии кино и телевидения

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретико-методические аспекты функционирования индустрии кино и телевидения в рыночных условиях 6

1.1. Особенности индустрии кино и телевидения в условиях рынка 6

1.2. Государственное регулирование деятельности региональных телекомпаний в современных условиях 12

1.3. Экономические проблемы функционирования и развития региональных телекомпаний 27

Глава II. Диагностика деятельности и анализ экономических проблем в ФГУП ГТРК «Южный Урал» г. Магнитогорск 41

2.1. Общая характеристика деятельности компании 41

2.2. Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности 46

2.3. Анализ системы управления персоналом 53

2.4. SWOT-анализ деятельности ФГУП ГТРК «Южный Урал» 57

Глава III. Рекомендации по повышению эффективности деятельности ФГУП ГТРК «Южный Урал» г. Магнитогорск 61

3.1. Рекомендации по оптимизации хозяйственной деятельности организации 61

3.2. Оценка эффективности рекомендаций 82

Заключение 87

Библиография 92

Приложение 97

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть I: Федеральный закон от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 06.12.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301; Российская газета. 2007. 7 декабря.

2. Трудовой кодекс РФ. Федеральный закон от 30.12.2001 г. №197-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 21.12.2001 г. (в ред. ФЗ №271 от 30.12.2006 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. №1. Ст.3.

3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. №3612-1 // Российская газета. 1992. – 17 ноября.

4. О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области. Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. №296-ЗО // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

5. Аверина, Л.В. и др. Мировой аудиовизуальный рынок / Л.В. Аверина, Л.П. Ерохина. - М.: Эксмо, 2011. – 456с.

6. Актуальные проблемы социокультурного менеджмента: сб. науч. тр. / под. ред. В.М. Чижиков, Г.Н. Новикова. - М.: МГУКИ, 2008. – 338с.

7. Аристархова, М.К. Управление коммерческой деятельностью / М.К. Аристархова, Т.Х. Гизатуллин, Х.Н. Гизатуллин. - Уфа: ГИЛЕМ, 2006. – 410с.

8. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 608с.

9. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2009. – 422с.

10. Берг, А.И. Информация и управление / А.И. Берг, Ю.И. Черняк. - М.: Экономика, 2006. 510с.

11. Березин, В.М. Теория массовой коммуникации / В.М. Березин. - М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2007. – 554с.

12. Брейли, Р., Майерс С. Экономика предприятия. Пер. с англ. / Р. Брейли, С. Майерс. - М.: Дело, 2005. – 472с.

13. Веселова, Н.Г. Социальное управление и элементы его культуры: обобщение и рекомендации / Н.Г. Веселова. - М.: Дашков и Ко, 2008. – 310с.

14. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / В. Р. Веснин. – М.: ФиС, 2004. – 366 с.

15. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: Финансовый менеджмент. Учебное пособие / В.М. Власова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 660с.

16. Ворошилов, В.В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации / В.В. Ворошилов. - СПб: Изд-во СПбГУ, 2010. – 608с.

17. Галушко, Р.И. Западное телевидение и «массовая культура» / Р.И. Галушко. - М.: Изд-во МГУ, 2010. - 240с.

18. Галуцкий, Г. М. Основы финансов и финансирования культурной деятельности / Г. М. Галуцкий. - М.: Ассоциация экономики, науки и техники в сфере культуры, информации и досуга, 2008. – 411с.

19. Грабельников, А.А. и др. Средства массовой информации в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров / А.А. Грабельников, М.Н. Пряхин. - М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2009. – 338с.

20. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 508 с.

21. Евменов, А.Д. Организация, регулирование и планирование деятельности систем телевидения / А.Д. Евменов. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009. – 314с.

22. Евменов, А.Д. Управление маркетингом услуг телекомпаний: учебное пособие / А.Д. Евменов. - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2009. – 286с.

23. Евменов, А.Д. Экономика и маркетинг телекомпаний: учебное пособие / А.Д. Евменов, А.Ю. Смирнов. - СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2009. – 228с.

24. Егоров, В.В. Телевидение: теория и практика: учебное пособие / В.В. Егоров. - М.: МНЭПУ, 2006. – 332с.

25. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2009. – 550с.

26. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2008. 192с.

27. Жильцов, Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг / Е.Н. Жильцов. - М.: МГУ, 1995. – 218с.

28. Коломиец, А.В. Размещение рекламы по прогнозным рейтингам: проблемы базовой информации / А.В. Коломиец. – М.: Норма, 2009. – 186с.

29. Курочкина, А.А. Управление развитием средств массовой информации в современном обществе / А.А, Курочкина. - СПб: ИСЭП РАН, 2008. – 402с.

30. Мамаев, Н.С. Спутниковое телевизионное вещание / Н.С. Мамаев. - М.: Кнорус, 2008. – 310с.

31. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности / А. Д. Жарков. – М.: МГУК ЦПО Профиздат, 2008. – 466с.

32. Игнатьева, Е. Л. Экономика культуры: учеб пособие / Е. Л. Игнатьева. - М.: Гиттис, 2007. – 312 с.

33. Коласс, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы. Учебное пособие / Б. Коллас. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 466с.

34. Кох, Р. Менеджмент и финансы: А-Я / Р. Кох. – СПБ.: Питер, 2008. – 800с.

35. Массовая информация и коммуникация в современном мире. Сборник обзоров. Часть 1. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 124с.

36. Менделеев, А.Г. Средства массовой информации в современном обществе / А.Г. Менделеев. - М.: Изд-во МэГУ, 2003. – 456с.

37. Морозова Е.Я. Пути повышения доходности некоммерческих организаций культуры / Е.Я. Морозова // Дом культуры. – 2008. - №12. – С. 41 – 52.

38. Мустафина Н. Я. Система платных услуг в сфере культуры / Н.Я. Мустафина // Культура: управление, экономика, право.- 2008.- №2.-С. 44.

39. Осипова, Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - М.: Банки и биржи, 2008. – 506с.

40. Полукаров, В.Л. Телевизионный менеджмент / В.Л. Полукаров. - М.: Флинта, 2008. – 212с.

41. Правовые и социально-экономические аспекты деятельности средств массовой информации: сб. ст. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – 422с.

42. Рыбаков, Ф. Ф. Экономика культуры / Ф. Ф. Рыбаков, А. З. Алейкина. – СПб. : Питер, 2008. – 442 с.

43. Скрипников, В.А. Цифровая культурная революция / В.А. Скрипников // Эксперт. - 2004. - №27. - С.67-73.

44. Финансы: Учебник / Под ред. В.М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608с.

45. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С.Стояновой. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 510с.

46. Фишер, Я. Экономика культуры. Перевод с чешского / Я. Фишер. - М. : Прогресс, 1987. – 332 с.

47. Хоминич, И. П. Финансовая стратегия компаний: Научное издание / И.П.Хоминич. – М.: Изд-во Росс. экон. академии, 2009. – 708с.

48. Шеремет, А.Д., Сайфуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа предприятия / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин, Е.В. Негашев. - М.: Форма, 2009. – 602с.

49. Шишкин, С. В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей / С. В. Шишкин. – М. : Инфра-М, 2007. – 412 с.

50. Экономика культуры: учебное пособие. / Под ред. Ф. Ф. Рыбакова, А. З. Алейника. - СПб. : СПбГИК, 2002. – 468с.

51. Экономика предприятия / Под ред. О. И. Волкова. – М. : Инфра-М, 2002. – 842 с.

52. Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. В.В. Грузинова. - М.: Банки и биржи, 2008. – 554с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь, презентация, рецензия.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0005

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

magref@inbox.ru

+7(951)457-46-96

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!