Деятельность пресс-службы в органах власти

Реферат по предмету : «Государственное и муниципальное управление»

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

1. Понятие и сущность пресс-службы в органах власти.................................... 4

2. Направления работы пресс-службы в органах власти.................................... 7

Заключение........................................................................................................ 14

Список литературы............................................................................................ 15

Список литературы

  1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. – М.: Дашков и К., 2014. 542с.
  2. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2014. 183 с.
  3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М.: Прогресс, 2014.
  4. Вагина  Л.В.  Актуальные проблемы  реформирования государственной службы РФ. Учебное пособие. М.: Эксмо, 2015. 312с.
  5. Лапина, Н. Региональная власть и СМИ в России // Диалог. 2014. №5. С. 127 – 160.
  6. Попов В. Д. Информациология и информационная политика. М.: РАГС, 2011. 402с.
  7. Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они "четвертой властью"? в: Средства массовой информации в политических технологиях М.: Ноэль, 2013. 228с.
  8. Урсул А. Д. Информатизация общества и социализация информации. М.: Статут, 2008. 224с.
  9. Цабрия, Д. Д. Система управления: к новому облику. М.: Юридическая литература, 2013. 272с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: GMy_0157

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Архив сайта
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!