Значение маркетинга в антикризисном управлении

13 Ноя 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Маркетинг»

ПЛАН

Введение................... 3

1. Понятие и сущность маркетинга.................. 4

2. Организация и функционирование подразделения снабжения и сбыта.................. 12

3. Ценовая политика в антикризисном управлении..................... 17

Заключение................ 22

Список литературы.................... 23
Список литературы

1.            Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

2.            Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2010. - 804 с.

3.            Басовский Л.Е. Антикризисное управление: Учеб. пособие [Текст] / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 487с.

4.            Беловский, А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний [Текст] / А.Н. Беловский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.

5.            Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности организации [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.- № 5.- С. 63-71

6.            Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2010. - 640с.

7.            Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ организации с учетом внешней и внутренней среды [Текст] / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №2. - С. 15-20

8.            Крылов Э.И. Анализ эффектив­ности инвестиционной и инновационной деятельности предприя­тия [Текст] / Э.И. Крылов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 608 с.

9.            Кротков, A.M. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы [Текст] / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №6.- с.59-68.

10.       Макаренко, М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент [Текст] / М.В. Макаренко. – М.: Приор, 2010. – 536с.

11.       Никишкин, В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок [Текст] / В.В. Никишкин, И.В. Гурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4 - С.31-42

12.       Ячиков, М.Н. Маркетинг-микс [Текст] / М.Н. Ячиков. – М.: Логос, 2009. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0046

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!